1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рабочая температура двигателя

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем ivdesign, 24 фев 2015.

  1. HitchHiker

    HitchHiker Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жаль что каждый раз UNLOCK надо делать...

    N20 (2014 г.):
    109 (ОЖ) и 111 (масло) при езде 120—140 км/ч и температуре на улице 18—25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mark_81

    Mark_81 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    24
    Регион:
    Москва
    А при спокойной езде! Сколько?)
     
  3. HitchHiker

    HitchHiker Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На светофорах как-то очень быстро до ~100 опускается.
    В «пробочном» режиме что-то около 96...

    А для ОЖ нормальная температура около 100? 109 - многовато (радиатор мыть)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vlad.kopyl

    vlad.kopyl Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Радиаторы мыть априори раз в год нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mark_81

    Mark_81 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    24
    Регион:
    Москва
    Снял радиатор помыл,заменил жидкость все отлично стало.Охлождение улучшелось несмотря на то, что он был не очень грязный. Побывал без снятия мыть ерунда. НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАТЬ.)
    Снимал сам не сложно.
     
  6. Mark_81

    Mark_81 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    24
    Регион:
    Москва
    Для n20 это нормально
     
  7. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О какой машине речь?
     
  8. Mark_81

    Mark_81 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    24
    Регион:
    Москва
    F10
     
  9. HitchHiker

    HitchHiker Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на F30 сервисмены сказали надо морду разбирать (бампер снимать) для снятия радиатора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mark_81

    Mark_81 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    24
    Регион:
    Москва
    Печаль (геморой
     
  11. Mark_81

    Mark_81 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    24
    Регион:
    Москва
  12. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Где 100? Там середина 120!
     
  14. Mark_81

    Mark_81 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    24
    Регион:
    Москва
    120 по середине! Это бензин)
     
  15. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно. Я автоматом. У меня тоже бензин, но приборка от дизеля)
     
  16. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С бензиновой надо было дергать.
     
  17. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    H
    Разве так можно можно? А что с оборотами на тахометре, зашкаливает?
     
  18. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это надо было говорить предыдущему хозяину)
     
  19. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно. С оборотами все ок: 2 250 об. на 130 км/ч. Температура у меня тоже от 90° до 110°. Просто цена деления другая.
    Вот тут тип дизель по уровню в баке, а на самом деле бензин)
     

    Вложения:

  20. Mark_81

    Mark_81 Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2019
    Сообщения:
    24
    Регион:
    Москва
    Это ты про температуру масла?
     
  21. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да
     
  22. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    То есть реальные показания оборотов отличаются (выше) от того, что отображается на приборке? Ведь на бензине середина тахометра вроде 3500 об, а на дизеле 2750.
     
  23. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня ровно 3 000 об. посередине тахометра. Показывает все, как есть на самом деле
     
  24. AntonioMontana23rus

    AntonioMontana23rus Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2022
    Сообщения:
    8
    Сегодня температура воздуха была +36-37 градусов, охлаждайка от 100 до 110,масло от 102 до 109 градусов!!!Как в течении дня по дороге температура воздуха поднялась до 38-40 градусов, так охлаждайка стала 90-99 градусов, масло 92-100 градусов!!!Первый раз увидел такое и удивился, что чем выше температура воздуха, тем ниже температура масла и охлаждайки!!!
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Активное термостатирование. При желании стстема охлаждения может и до 70 градусов температуру сбросить.
     
  26. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    У меня с салона 110-115 по стрелке(около 120 стрелка стоит, но не доходит). Ничего не чистил, т.к. это с рождения))
    Это нормальная температура для двигла b48, по моему на н20 даже меньше была, ее еще подняли.
    Но трубку одну уже порвало, возможно из-за закисшей крышки.
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Б48 рекомендуется перешивать на более низкую температуру-пластик будет значительно дольше жить. На б47 те же самые пластиковые узлы не дрищут как на б48. Есть подозрение, что дело именно в температуре.

    лопнувшая перегородка теплообменника и, как следствие, эмульсия вместо масла может не только важную поездку прервать, но и приговорить движок. Не есть хорошо!

    ходил тут в школу бнв экспириенс)) отметил, что в тамошней 330 г20 температура масла была 100 градусов. Перешили видимо умные люди.
     
  28. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Это хорошо когда есть где перешить. Так то да согласен сильно горячий сделали ради экологии.
    Лопнувшая перегородка уже была.
     

Яндекс.Метрика