1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Valvetronic: Модифицированные MILV для N52/N55

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Exotic Hadron, 5 июн 2019.

  1. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  2. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    8 л.с. прибавки на 3х литровом моторе, да ещё и после прошивки как я понимаю.
    однозначно надо брать!
    предложение века!
     
  3. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Экономически-то понятно, что смысл так себе около нуля. Модификации мотора, выпущенного при прадедушке вряд ли сильно обоснованы.

    С другой стороны, 8/230 ~ 3%, что для атмосферных моторов неплохо. Это же колёсные силы. И при наличии доптурбины там с моментом существенно лучше, якобы.

    Впрочем, вопрос был празный: пробовал ли кто когда. Мало ли :)
     
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как по мне, слишком уж красивый сайт, это плохой знак :)
    Много чести для алюминиевой фрезерованной проставки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    там 3х литровый мотор.
    у тебя тоже?
    уверен, что сможешь почувствовать эти силы?
    уверен, что просто прошивка не даст их же безо всяких лишних деталей?
     
  6. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    актуально когда мотор свежий, сейчас эти двигатели доживают свое еще не долго осталось.
    Все таки рецепта для поддерживания у них плохой, слабый ресурс и мощность по сравнению турбо моторами, плюс дорогие запчасти для ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, бородатые три литра. Конечно, там меняется ход клапана, а для этого и прошивка другая.

    Мне просто всё равно в ремонт везти, вот решил спросить про то, в чём сам не понимаю, но о чём давно читал у американцев.
     
  8. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня меньше 70 пробега... Всё, кроме резинок и датчиков, которые похоже залило маслом (например датчик положения эксцентрикового вала) из-за известной фигни с клапаном выпуска, должно быть ОК. Но должно быть, не значит, что так и есть, канешн. В общем, всё равно, видимо, курочить, потому возник бабский интерес, а что если. ))

    Просто, если кто знает ребят, кто похожие вещи делал и не сломал, я бы заехал и показал движок.
     
  9. Zedder

    Zedder Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Я поставил себе ради интереса на зед4 3.0си, прошивку ещё не делал под них, жду равнодлиный коллектор.
     

Яндекс.Метрика