1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E90/E91 Valvetronic: Модифицированные MILV для N52/N55

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Exotic Hadron, 5 июн 2019.

  1. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  2. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    8 л.с. прибавки на 3х литровом моторе, да ещё и после прошивки как я понимаю.
    однозначно надо брать!
    предложение века!
     
  3. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Экономически-то понятно, что смысл так себе около нуля. Модификации мотора, выпущенного при прадедушке вряд ли сильно обоснованы.

    С другой стороны, 8/230 ~ 3%, что для атмосферных моторов неплохо. Это же колёсные силы. И при наличии доптурбины там с моментом существенно лучше, якобы.

    Впрочем, вопрос был празный: пробовал ли кто когда. Мало ли :)
     
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как по мне, слишком уж красивый сайт, это плохой знак :)
    Много чести для алюминиевой фрезерованной проставки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    там 3х литровый мотор.
    у тебя тоже?
    уверен, что сможешь почувствовать эти силы?
    уверен, что просто прошивка не даст их же безо всяких лишних деталей?
     
  6. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    актуально когда мотор свежий, сейчас эти двигатели доживают свое еще не долго осталось.
    Все таки рецепта для поддерживания у них плохой, слабый ресурс и мощность по сравнению турбо моторами, плюс дорогие запчасти для ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, бородатые три литра. Конечно, там меняется ход клапана, а для этого и прошивка другая.

    Мне просто всё равно в ремонт везти, вот решил спросить про то, в чём сам не понимаю, но о чём давно читал у американцев.
     
  8. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня меньше 70 пробега... Всё, кроме резинок и датчиков, которые похоже залило маслом (например датчик положения эксцентрикового вала) из-за известной фигни с клапаном выпуска, должно быть ОК. Но должно быть, не значит, что так и есть, канешн. В общем, всё равно, видимо, курочить, потому возник бабский интерес, а что если. ))

    Просто, если кто знает ребят, кто похожие вещи делал и не сломал, я бы заехал и показал движок.
     
  9. Zedder

    Zedder Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Я поставил себе ради интереса на зед4 3.0си, прошивку ещё не делал под них, жду равнодлиный коллектор.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика