1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Бмв х5 е53 нет динамики и большой расход топлива!!!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Nikolay390, 14 авг 2018.

  1. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Каты заменены, у меня проблема была с не герметичный выпуском, я поставил коллектора с катами с распила с пробегом 76 т.км. Машина чувствует себя прекрасно, работает ровно не воняет, а вот расход ппц.. Я не жму газ в пол, не гоняю, до установки катов и после расход не изменился ..
     
  2. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Я не гоняю, это в спокойном режиме 1000р на 80-90 км, у знакомого такой же икс так он на тыщу проезжает 180 км по городу, в режиме дом работа и газ в пол постоянно ..
     
  3. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Средняя скорость по бк 40-50км, без гонок, пробок и прогревов длительных, с приходом весны не меняется расход ..
     
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это выходит 12 л расход, это на трассе не разгоняясь не тормозя со скоростью 80-90, с рабочим термостатом! Все эти знакомые напоминают рыбаков которые размер рыбы руками показывают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    На момент рассказа, бензин конечно дешевле был, за 92 просили 36-37р
     
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И деревья выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mopkran

    mopkran Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Странно.У меня на 4.4л такие показания бк.Это фото сегодня утром,приехал на работу.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      205.6 КБ
      Просмотров:
      125
  8. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    Как правило жор топлива от неправильного смесеобразования до средних нагрузок + средние нагрузки.
    дальше типа не важно , так как впрыск идет чисто по картам ...Но запредельные добавочные и умножающие значения (в коррекциях топлива ) влияют на картину впрыска в целом .
    .
     
    #98 Fanatics, 18 апр 2019
    Последнее редактирование: 18 апр 2019
  9. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Привет всем, помогите пожалуйста по моей проблеме с жором бенза, прочитал вчера ошибки инпой, работу двигателя и вот что получилось:

    Видео с работой лямбд
    https://hdd.tomsk.ru/desk/kxukdwrm#
    Куда копать дальше..?
     

    Вложения:

  10. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У тебя множительные коррекции стоят уже в пределе ( +12 ! ) то есть система насколько могла настолько и добавляла топлива ... предел достигнут )))) конечно она будет типа веселей "переть" но и жрать тоже )
    Обычно такой показатель это-
    .умирающий топливный насос... проверь давление !
    должно быть 3,5 бар ВСЕГДА! да я читал ,что все поменял ,но проверь... может нов фильтр точней рег клапан в фильтре меньше по факту выдавать давление чем 3.5 бар.. ,и это уже косяк)))
    Да на хол ходу типа ей хватает ,а под нагрузкой нет ! проверить желательно даже и на ходу давление !

    ДМВР должен при хол ходе на прогретом двиг показывать 14 кг. но не 12 кг. (2кг воздуха куда делось ? )
    время впрыска 2.00 м сек или чуть меньше. на прогетом и на хол ходу.
    Проверить самому ДМВР не реально ,не найдете такого оборудования и людей знающих как он должен работать. только оригинал новый или Б\У реально живой ,я свой чистил НЕЖНО карбом все гут..
    Так же есть "хитрое" резин кольцо уплотнительное одетое на ДМВР если смотреть со стороны заслонки , которое может тихо загнутся и в итоге дыра ,которую не видно! с неучтенным воздухом .
    Проверь ,сними ДМВР и одень кольцо сначало на ДМВР .а потом засовывай в патрубок. так буд надежней.Так же можно карбом без пристрастней спрыснуть спирали "нити" с двух сторон в нутри ДМВР. мож на них грязь наросла в виде пыли , руками физически не чисти "нити " угробишь дмвр.
    воздуш фильтр нов только бош .

    Как все проверишь ,скинь адаптации все в INPA. только не спиши !
    на все изменения нужно некоторое время в виде сек 20-30 подождать примерно ,чтобы перезапись в мозгах прошла как положено ! вспомни как в рейнгольде на все пишется подождите ,а потом сделайте так и так.
    в инпе таких подсказок нет конечно.. и при спешке можно получить неадекватную работу DME.

    INPA смотри
    воздух на прогретом и на хол ходу должен быть (14 ,кг) и время впрыск 2.00 мсек или чуть меньше..


    1.лямбда интеграторы , то что видят зонды в выхлопной трубе,конкретно кислород. оба интегратора должно скакать около нуля.
    чем больше по времени держится в том или ином завале ,от этого уже делается поправка .

    2.добавочные значения это поправка к хол ходу.

    3.умножающие значения .
    На общую картину впрыска влияет непосредственно.
    Умножающие значения , это изменения в топливной системе за длительный период .на основе показаний от лямбда интеграторов и добавочных значений.
    Норма 0.....+3....+5) не больше! конкретно для М54В30 . Е53 на ручке ) может подняться до +5 и спустя некоторое время опустится до +3 то есть должно периодически меняться Не бысторо! это зависит от - погоды , бензина ,нагрузок, манеры езды и так дал.
    В общем если косяк очевидный, то уможающие значения должны за пол бака или бак спаленного бенз набежать в предел какой нибудь.

    Основные возможные причины .
    не хватает давление топлива на ходу или врет ДМРВ , при чем врет на нагрузках...
    или не до конца скинули адаптации по зондам , то есть "крывые" старые данные мешают работать с новыми нормальными данными.

    Если кто думает иначе , пишем...
     
    nelidov нравится это.
  11. Borisrostov

    Borisrostov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    с помощью инпы или рейнгольда можно померить давление топлива?или только манометр подключать?
     
  12. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Всем привет. Воощем замерил давление в системе получилось 3,7 кг на холостом ходу и не больших нагрузках, в режиме тапка в пол опускается до 3,5 кг.
     
  13. Borisrostov

    Borisrostov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Как мерил?манометром?
     
  14. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Да, подключил манометр к рампе и вывел к дворнику.
     
    Fanatics нравится это.
  15. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    с давлением разобрались...
    Подключай INPA и дальше по тексту -
    Скидывай адаптации по зондам в INPA " как скидывать найдешь в нете . если че "
    ждем немного - потом выключаем зажигание и заводим и смотрим - ( все интеграторы буд по нолям ) в топливных коррекциях.
    Дай двигателю поработать на холостом ходу минут 25 - 40 чтобы появились хоть какие нибудь (добавочные значения )
    например -0.02 или -00.1 ) это буд означать что адаптации по хол ходу набрались .

    Потом можно и покататься ( с включенным ноутом ) .через первые км 5 - 18 должны начать появляться
    (умножающие значения ) смотрим там же все в топливных коррекциях
    если косяк какой нибудь есть , то после первых появившийся значений +3 , . +4 будет дальше рост до 12 то это уже плохо ! ) значит есть проблема !

    Если все нормально , то умножающие значения от +3 и до + 4 . временами до +5 ) и потом -
    должны опускаться опять до + 3 +4 ) вот это уже нормально ! - вот тогда и будет экономия !
    заветные 12-13 -14 литров на сотню.
    Сразу чуда не жди ! счастье должно появится после пару баков спаленных , у меня было так ...

    PS
    Умножающие значения быстро не меняются ! иногда за два три дня покатушек не поймешь как это норма или нет !
    Если все нормально , то умножающие значения должны "жить " в пределах +3 , +4 ) и не уходить
    в любой предел (- или + ) без возвратно !
    Первые мес два последишь " периодически ". а потом можно уже и забить на это . раз в мес или в пол года проверять и все.

    И сними датчик температуры воздуха на впуске (он сверху на всас коллекторе стоит по середине , под крышкой ) он на защелке все просто .главное не сломать.)
    Почисти его карбом , .наверняка он весь в масле от КВКГ ) а то чета температура воздуха на впуске маловато у тебя 26.25 град на прогретом ! у Вас холодно на сегодня ?
    обычно он должен где то показывать 42 ..... 44 град на прогретом.. )
    Я понимаю .что многие скажут , что этот датчик влияет только на запуск ,Но не все так просто ...
    .
     
    nelidov нравится это.
  16. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Ну вообщем все сделал как ты и сказал! В понедельник на заглушенном авто сбросил все адаптации с паузой секунд 30, далее выключил зажигание, выждал паузу минут 5-7, завёл и поработал на хх минут 30 не меньше. Покатался 2 дня на не больших пробегах дом-работа, сегодня сделал диагностику и вот что мы имеем:
    Видео с работой лямбд: https://hdd.tomsk.ru/desk/zwqynrvp#
     

    Вложения:

  17. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ошибки старые потер ,перед сбросом адаптаций ......
    Новые ошибки есть ? если есть то какие ? по двигателю...
    Сдается мне что будут расти дальше (умножающие значения (+4.74) и ( +6.53) возможно что через пару дней догонит до +12 ))) хотелось бы быть не правым в этом конечно .. следи , дальше напишешь сколько будет )
    По приборке сколько показывает расход ? после сброса по нолям , быстро до максимума набивает ?
    И что у тебя с продувкой катов ? стоит заглушка взамен клапана (1) как на фото .
     

    Вложения:

    #107 Fanatics, 24 апр 2019
    Последнее редактирование: 24 апр 2019
  18. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Приветствую! Клапан не заглушен, система продувки катов так и осталась, но после прошивки под Европу евро-4 она не активная,только у меня нету трубки которая выходит из клапана и уходит за двигатель, в клапане не предусмотрен выход под трубку. Насколько это критично? Ошибки стирал перед сбросом адаптаций, как сбросил адаптации поработал на холостых минут 20, подождал пока наберутся добавочные значения и не давя тапку выше 2-2.5 т.об обкатал несколько дней, в итоге прошло около 2 недель, сегодня сделал диагностику, вообщем ситуация не изменяется, расход такой же конский, умножающие значения уползли в +12 как и предполагалось, и вылезли 2 ошибки по двигателю. Самое интересное если смотреть расход через приборку то расход составляет 16-17 литов, а если через БК то 21-22, а по факту все 25... Учитывая что пришло лето и прогревов практически нету...
     

    Вложения:

    #108 Nikolay390, 10 май 2019
    Последнее редактирование: 14 май 2019
  19. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько критично наличие клапана продувки если каты удалены?
    Я каты-то удалил но пылесос остался. Может стоит заглушку поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nelidov

    nelidov Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Не,это не насос,все штатно стоит как и у Вас,причина в другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как мне нравятся такие ответы, без ответов.
    Причина в другом, а вот в чем не скажу.:confused:
    А потом ещё окажется, что и не знаете.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  22. nelidov

    nelidov Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Вы спросили про насос,я Вам ответил,в чем проблемата,....или Вы хотите что-бы я угадал причину большого расхода топлива,их может быть множества.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я знаю что причин может быть множество. И у меня причина не в пылесосе. Да и в чем? И чего причина? Я даже не указал свою проблему. вопрос я ставил по другому. Критично ли наличие этого агрегата при удаленных катах? В своем ответе вы пишите что причина в другом, а дальше ход мысли не раскрывает. Какая причина? Поэтому и пишу, что мне нравятся такие ответы НИОЧЕМ.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #113 kotovskiy1, 14 май 2019
    Последнее редактирование: 14 май 2019
  24. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Привет.
    Привет.
    Вангуем дальше...
    см фото.. места в красных кружках нужно заглушить. ,что там стоит или чего то нету , бес разницы - нужно хорошо заглушить.))) на моторе имеется в виду заглушить.
    система продувки катов не нужна ... интересно буд зачем она , найдешь почитаешь..

    Как и предполагалось множительные почти в пределе +10 ) от этого и расход дикий .

    Основное что настораживает это -
    Умирающий расходомер воздуха - по нем к стати и есть ошибка ! ( luftmassenmesser ) и с него надо начинать не иначе ,это основное !
    Какой расходомер брать ,решай сам главное чтобы был именно для твоего трех литрового мотора .
    С разбора не советую ,не та вещь ! которую можно с разбора ставить... как по мне.
    Самому как то проверить расходомер воздуха в общем не реально , да и зачем ? мозги это уже сделали как бы .. и вердикт выдан в виде ошибки..

    Да и как проверишь продувку катов -заглушишь все как надо , -
    расходомер воздуха поменяешь , не забудь стереть все ошибки и скинуть адаптации по зондам и весь процесс опять повторить...
     

    Вложения:

    #114 Fanatics, 14 май 2019
    Последнее редактирование: 14 май 2019
    sergul19 нравится это.
  25. Алексей Царев

    Алексей Царев Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Подпишусь, у меня пропуски по всем цилиндра, троит не систематически. Каты присутствуют, пробег 285 000.
     
  26. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уже слышали. Проблему решили или как? Что мастера местные говорят- вроде ж есть такие- диагностику то кто то делал.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика