1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Бмв х5 е53 нет динамики и большой расход топлива!!!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Nikolay390, 14 авг 2018.

  1. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Первый заменен на бош, второй тоже мёртв? Задние после катов контракт, на днях попробую сделать диагностику посмотреть коррекцию. Ещё вылазиет вот такая ошибка, может она быть причастна к симптомам?
     

    Вложения:

  2. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Топливный фильтр я кстати тоже менял, ставил мановский.
     
  3. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    За мановские фильтра по-моему тут писали, что брак попадается. У меня кстати, по Ромкиному манометру 3.8 давит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    У меня что до замены фильтра что после, ничего не изменилось))) это не машина, а настоящий квест какой то мне попался..
     
  5. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Bosch должны все стоять и желат с проводами в комплекте (для перед катовых сваи ,для после катовых другие. номера есть по каталогу.
    Первые у тебя нагреватели (в первых зондах до катовых ) показывают 99.31 %. (нормально на рабоч тем они вышли ) Но сами интеграторы смеси стоят как то не вразумительно первый зонд 0.42) второй зонд-0.44)
    Они должн менятся от 0..и до 0.65 ...0.75 должны скакать как бы вверх вниз )
    Вторые зонды в отключке полной. он их вообще не видит.

    Ваносы у тебя вроде в порядке пока в них лезть не стоит.

    Расход Воздуха в 13.25 кг. с тайм временем в 2.10 ms. как бы нормально ,но не совсем , об 698.00 тваи.
    ( + висит ошибка в INPA число оборотов хол хода ) хол ход можно и поднять немного -например до 720 или 750 об в мин. поднять их можно самому через Рейнгольд. по идее поднимится воздух по расходу и должны выровняться пропуски на холостом ходу. я на днях себе так делал.. поднимал до 750 об в мин.

    Ошибка с телефона указывает на утечку или не исправность вент топлив бака ) на иксах возможно установки двух разновидностей этой системы для америки сложная и обычная по проще , какая у тебя не знаю

    Но так в общем сложно определить что и как работает двигатель на самом деле - нужна работа первх зондов и потом коррекции смеси смотреть , вот там и буд видна вся картина.
    Зонды первые они как глаза мозгов с помощью них DME видит какая смесь (богатая или бедная или нормальная ) и что с ней делать в случае отклонения. А вот бес зондов все идет почти в слепую.
     
  6. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Коль, и норма холостых для м54б30
    с АКПП 700-720
    с МКПП 700
     
    #66 Fanatics, 18 окт 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  7. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Добрый вечер всем! Сегодня делал диагностику, параметры все зафиксировал. Давайте обсудим ?
     

    Вложения:

  8. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    А чего мотор такой холодный? Выше не греется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Приветствую.
    смотреть нужно при хорошо прогретом двиг и с отключенными всеми потребителями .печка ,свет,конд,муз . и так дал.
    Как я понимаю ты заменил один до катовый зонд ? вот только и он видимо работает как надо .а второй ?
    я это вижу по некорректной работе остальных трех нагревателей ? да и их в общем не правильной работы.
    Мож фото не удачное не знаю - просто по фото нормально не определишь.
    сделай видос Лямбда зонды в INPA на хорошо прогретом двигателе -
    на минуты три , раза два , три газани и хватит. выложи ссыль на ютуб.
    И что у тебя стоит на вторых после катовых зондах - просатвки ? или проставки с начинкой ? или просто зонды вкрученные без ничего ? Ты как я понимаю прошит на евро2 правильно ?
    В любом случае начинаем от зондов (нужна их четкая работа не иначе !
    показания лямбда зондов это как глаза мозгов от их данных корректируется смесь , и время впрыска с остальными всеми прелестями.
     
  10. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не нужно экономить на лямбда зондах ! Себе дороже в перспективе будет от б\у зондов !
    Расход , слабая динамика , от кривой смеси , неравномерность и так дал.
    Да зонд может быть и целый как бы . но как правило б\у зонд , уже "наевшийся" ,и со слабым откликом !
    что уже вполне достаточно для кривой работы смеси образования .
    От зондов в основном зависит правильная стехиометрия топлива и экономия + четкая работа
    двигателя , от хол до сред нагрузках - в коих и живет в основном двигатель.
    Когда вы ставите новые зонды и по каталогу вы сокращаете поиск проблем во много раз.
     
  11. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Первый зонд, заменен на новый БОШ в оригинале, сегодня заменил второй докатовый на новый БОШ, прошит на Евро4, как прошился на евро4 вылезли ошибки о не рабочих лямбдах послекатовых, их заменил на контрактные(у другана были, с контрактного мотора) на задних лямбдах стоят обманки обычные(как проставки), на каты не ругается!
    Диагностику делал вроде прогретом моторе, глушил минут 10 видать подостыл..
    А что скажешь о бензонасосе, он же от таза какого то стоит( в 2 раза меньше нашего штатного), но давление держит 3.6?)) может в нем дело?
     
  12. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Сегодня заменил вторую лямбду докатовую на новую тоже БОШ!
     
  13. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ошибки это хорошо ,они буд подсказывать куда смотреть нужно.
    Первые зонды у тебя нов , теперь на (не заведенном двигателе .но с включ зажиган по три ошибки через INPA
    и там же в разделе ошибок есть сброс адаптаций ( сбрось все что можно не бойся это нормально )
    после сброса выключи зажигание на минуты три , но не заводи сразу ) потом заведи и пусть поработает минут 10-20 на холостых , пусть наберутся адаптации ,а именно (добавочные значения ms. по тайм впрыску. ) патом можно проехать км20 - 30 не крутя мотор больше 2000 об\мин. примерно держа 1700-1800 об \мин. от проезда должны набраться мультипликативные коррекции по топливу , а именно (умножающие значения )
    Конечно на вторые зонды (после катовые ) нужны проставки с начинкой ! просто проставки с мин отверстием не работают на этих моторах. Какие проставки работают я фото кину.
    Как накатаешь после сброса адаптаций .уже можно буд смотреть в INPА на все параметры и особенно в раздел топливных коррекций.
    За не родной бензонасос нечего не скажу. все мож быть (норма с давлением залог успеха в общем-
    время эксплуатации покажет оставить или менять по каталогу.Но думаю что превышение давления не должно быть однозначно ,скорей всего или датчик прибрехивает измерительный попробуй другим измерь еще.
    Или клапан на фильтре не корректно работает , и держит повыш давление. Но все эти моменты можно устранять после просмотра параметров по диагностики в общем уже.Или конечно сразу устранять а потом смотреть , тем самым сократив проблемные места.
     

    Вложения:

    #73 Fanatics, 21 окт 2018
    Последнее редактирование: 21 окт 2018
  14. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Насос стоял от ваз 2112, поставил оригинал, улучшения появились, тянет лучше но все равно мало. По адаптациям сделаю на днях, потом отпишусь, вопрос такой, если будет не качественно заварили коллектор когда вырезали каты и там есть не герметичность это будет влиять на динамику ?
     

    Вложения:

  15. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вазовский насос видимо не мог полный объем давать при нагрузках ,а это важно . (3.5 бар норма (+\- 0.2 )
    Не герметичности на выхлопном коллекторе надо устранить , а то зонды будут херню показывать , и потеря тяги обеспеченна сразу. И желательно снятый коллектор , перед установкой еще и проверить , как то - хотя бы не большим давлением в 1-2 бар примерно на утечки , брызгая мыльной водой. (чтоб исключить негерметичность на 100% .
     
  16. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    А где купить такие обманки под лямбды?
     
  17. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это польские обманки . я их покупал по объяве у чела со Львова.
    Заказывать из Украины . я думаю они того не стоят - надо у вас там искать или самим через токаря изготовить.
    Да там не че сложного нету , там внутри что то похожее на проволоку в небольшом пучке и все..
    похоже на проволку от железн мочалки для посуды - я думаю принцип простой (эта проволка нагревается и нейтрализует СО что в полне достаточно для вторых зондов.
    Заказывал тут по Украине https://www.olx.ua/obyavlenie/obman...or-vro-3-4-5-IDwEDVA.html#edca6e0cb2;promoted
     
    sinne666 нравится это.
  18. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Всем здорова! Поздравляю всех с наступающим НГ!
    Проблему с тягой решил!! Заменил своих выпускные коллектора со всеми новыми прокладками, на контрактные с катализаторами с японского распила, с пробегом 76 т.км (Теперь не воняет, тянет просто отлично, настоящий паровоз!) Мои коллектора были просто уничтоженные( все в трещинах, в дырах) когда вырезали катализаторы не могли даже нормально заварить их(вырезал предыдущий собственник!), я в шоке если честно, как так можно заварить, настоящие рукожопы!!! Передние лямбды все черные, видать сильно боготил смесь! Теперь вопрос, нужно ли сбрасывать адаптации на лямбды после замены катов?
     

    Вложения:

    Fanatics нравится это.
  19. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    По желанию. Адаптации на то и адаптации, что они накапливаются и адаптируются со временем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лучше сбросить, если есть чем.
    Цена вопроса? Катов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Я тоже думаю лучше сбросить все адаптации.
    Каты приобрел за 7т.р комплект 2 шт., без прокладок.
     
  22. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    С такими дырами и мотор еще работал.. как то.
    Жесть..
    Ну в общем скинуть адаптации по зондам не мешало бы , так как коррекции по топливу наверняка находятся хз знает где.
    после такой " вентиляции "
     
  23. Nikolay390

    Nikolay390 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Всех приветствую! Одни проблемы ушли, другие так и остаются, расход дикий просто 25л/100км и не важно 92 или 95 и какая заправка, все вылетает в трубу одинаково.
    Что было сделано:
    1. Промыты форсы не стенде, льют примерно одинаково.
    2. Заменен бензонасос на новый оригинал.
    3. Заменены первые лямбды обе новые Bosh, задние контрактные.
    4. Заменены свечи на новые NGK platinum.
    5. ДМРВ контракт.
    6. 4 прошивки всякие разные, сейчас залита сток Европа с катами. (каты все на месте)
    7. Проверен дымогенератором впуск, утечек нет.
    8. Катушки зажигания все новые Bosh.
    9. Фильтр топливный новый MAN
    10. КВКГ исправен.
    11. Диса работает.
    12. Масло мотор потребляет от замены до замены 1л., пробег 283т.км.
    13. Ваносы обслужены - заменены резинки и все остальное.
    14. Коробка переключает вроде нормально, не буксует, масло полностью заменено с поддоном и фильтром.
    Мужики помогайте, уже и не знаю куда копать дальше, бортовик показывает 25-26л/100км и по факту проверял залил полный бак прокатал 100км и снова полный бак - влезло ровно 26л. Заправляюсь на 1000р 95го и проезжаю 80-90 км максимум, это жесть если честно. Думал может зимой из-за прогревов такое может быть, пришла весна, грею его раза в 3 меньше, а расход тот же.. Диагностику делал 10 раз, говорят все исправно.. Помогайте МУЖИКИ.
     
    #83 Nikolay390, 15 апр 2019
    Последнее редактирование: 15 апр 2019
    Fanatics нравится это.
  24. SledgeHammer

    SledgeHammer Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Были похожие симптомы, тупила машина, иногда даже глохла при малом газе, расход 25 литров по БК, ошибок не было. Поменял датчик положения распредвала (впуск), появилась динамика, расход 20 литров по БК
     
  25. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хм... Почему все жалуются на расход, и еще никто не догадался озвучить среднюю скорость во время замера?
    Если средняя скорость 90-100 км\ч, то да - многовато. Если 50-60, то нормально. А если 20-30, то вы, сударь, ищете черную кошку в черной комнате, которой там нет.
    Минимальный расход топлива устаканивается на скорости 90-100 км\ч. Всё, что быстрее и медленней - уже перерасход. Медленней - вхолостую идет избыточная мощность, быстрее - по экспоненте возрастает лобовое сопротивление воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. SledgeHammer

    SledgeHammer Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тогда дополню свой коммент, после замены ДПРВ расход стал 20 литров, средняя скорость 18-20 км (прогревы, пробки, светофоры)
     
  27. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Практически, солярис! Нормальный расход!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SledgeHammer

    SledgeHammer Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну не солярис конечно, но норм для 3 литрового, а был как у автора темы, правда он не пишет при какой средней скорости.
     
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на дизеле могу качегарить что будет 20л, а если в спокойном режиме то 9-10л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Героические каты. Небось машина задыхается....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика