1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Тормоза с Х6 на Х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Paha38, 8 июн 2012.

  1. lacoste_X3

    lacoste_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег 300км от салона до салона для последующей замены на М считаю не критичный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  2. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати 348ые с 17ым стоком у меня сошлись. Мы все удивились, но факт...
    Та машина продана.

    А сейчас у меня обратный проект - переход на 16ые.
    На сток 325мм встали диски от е60 р16 и 29ое МТ колесо. Но зазоры критично малы, к примеру при полном вывороте рулевая тяга (!!!) начинает царапать диск
     
    Ice_john нравится это.
  3. vetal555

    vetal555 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2010
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Родных за глаза не майтесь дурью
     
  4. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диски быстрее кончают, сильнее перегревают. Я бы сказал нет смысла.
     
  5. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как ездить. Мне не хватало, я от м5 поставил шестипоршневые 400мм. Теперь не каждые 19 налезут. Но тачка совершенно поменялась. Не знаю как раньше ездил. Кайф нереальный.
     
    Ice_john нравится это.
  6. vetal555

    vetal555 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2010
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    На х3 !? Да это паркетник, с чуть лучшими характеристиками чем другие, какие 200 на нем?! Нужно ездить быстро так и берите м-ку, зачем только тормоза от неё брать?
     
  7. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой же паркетник, как х5, х6.
    Х3 и 200+ дорогу держит отлично.

    И ещё вопрос. Никогда не спускался с горы, где постоянный перепад 800м, а в ущелье валяются машины, у которых пропали Тормоза.

    На эмке 300+ надо ездить. Я пока не готов.
     
    Ice_john нравится это.
  8. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тормозов никогда не бывает слишком много, так же как и мощности двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42, Dakaskas и Ice_john нравится это.
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Опять обыватели фантазируют, не зная школьной физики.
    :D

    Потенциальная энергия равна m*g*H.
    Т.е.
    800 метров при 2000 кг дадут = 15700кДж для Х3
    800 метров при 1500 кг дадут = 11770кДж для М3
    Т.е. монописуально для тормозов, что эМки, что Х3 = они перегреются.

    Для примера, торможение 2-х тонн со 180 км/ч до нуля требует всего 2500кДж.

    Учиться надо ездить с горы, а не молиться на чудо, которого не будет, в виде тормозов.
    ;)

    Только опять же надо помнить, что "много тормозов" абсолютно ограничено сцеплением с дорогой.
    Т.е. толку от "много тормозов" нет абсолютно. Есть только минус в виде лишнего веса.

    Т.е. здравый смысл решает.
    А у некоторых этот здравый смысл отсутствует напрочь.
    ;)
     
  10. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вась, удивлён, что тебя ещё никто не обоссал, мы с тобой уже все обсудили и ты отхватил парашу по физике и албедре.

    Но чтоб нам было не скучно попробуй ещё про вентиляцию, теплоотвод, сколько энергии нужно для нагрева 1кг железа на 800 градусов и тд.

    В следующей версии твоего мастер троллинга я хочу услышать про тепло потери и как ты с велосипедными тормозами стал гонять.
     
  11. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эхх думается мне в этот раз у Вас промашечка, хотя всегда с особым энтузиазмом слежу за вашими ответами и размышлениями.
    1. Дакаскас сказал про перепад, а не спуск длинною 800м, я полагаю это две абсолютно разные вещи. В таком случае спуск может выглядеть как 800м вертикальная прямая и 1 поворот или 3км и 37 поворотов. Я полагаю сила торможения в обоих случаях будет существенно разница.
    2. Не плохо, хоть кому-то пригодилась школа) Но а что с того? В смысле Вы не учитываете коэф КПД и скорости охлаждения самих тормозов в каждом случае. Ваши выводы были бы полезны в случае сравнения с обычной тройкой. А в данном случае, я полагаю (доказать на цифрах конечно нет возможности), тормоза от М3 на нашем кузове работали бы ощутимо лучше (горааздо выше КПД и охлаждение), нежели стоковые железки.
    3. Вот где я с Вами полностью согласен, так это в том, что тормоза от М3 разрабатывались для седана все таки, для 1500кг не более (если мы разговарвиаем про Е46/Е90 к примеру). Для х3 больший смысл имеет рассматривать тормозилки от старших собратьев Х5/Х6 к примеру. Но да... цена там слишком кусачая и надо хорошенько подумать над рациональностью и возможностями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #581 Boomer42, 29 авг 2018
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
  12. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диски от х5м если что... 36х395
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Потенциальная энергия не зависит от длины спуска, только от перепада высоты.
    Точно так же - плевать на силу торможения в конкретный момент времени. Если мы собираемся тормозами гасить потенциальную энергию, то вся она в тормоза и уйдет.
    И скорость спуска, например, по серпантину, не велика. Т.е. вентиляция тормозов не эффективная, в отличие от трека, когда едешь за 100 и выше.

    А все остальное вписывается во фразу - Учиться надо ездить с горы...
    Т.е. нафик не упали никакие большие тормоза нежели стоковые для задачи, типа "ужас-ужас - машины в пропасти из-за отказавших тормозов"

    Не понятно, что такое КПД в тормозах?
    Если это про вентиляцию, то вентиляция работает на скорости выше городской и чем больше Т тормозов, тем эффективнее охлаждение от вентиляции. Уже много раз разъяснял почему у спорткаров на треке красные раскаленные тормоза - так задумано.

    Т.е. для города лучше вентилируемые тормоза - деньги на ветер. Как и любые большие по размеру тормоза.
    Длина тормозного пути от них не зависит.

    Это только у взрослых детей от более дорогой игрушки может быть прок.
    :D
     
    #583 Quattrovod, 29 авг 2018
    Последнее редактирование: 29 авг 2018
  14. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не объясняйте людям, что они жертвы обмана. это оскорбляет самолюбие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хмммммм... ну серпантин серпантину рознь... где-то больше 40 не разгонишься, а где-то и по-наваливать не грех и вполне допустимо 60-80кмч на прямиках. Я думаю даже на таких скоростях разница в вентилируемых отверстиях 5мм или 10мм уже есть и более чем ощутимая.
    Вы так рассказываете и у меня складывается ощущение, что в вашем понимании торможение под уклон происхдоит абсолютно идентично, независимо от самого уклона. Тогда подскажите мне, почему дальнобои не летят под уклон в обычном режиме? Тормоза же независимо от длинны спуска проделают одну и ту же работу (и они якобы рассчитаны на это с завода), тогда зачем они плетутся на понижайке весь спуск, если можно просто в конце (перед каждым из 37 поворотов на 300градусов) посильней оттормозиться и дальше ехать?)
    Я считаю, что чем длиннее спуск, тем меньше приходиться в каждый момент пользоваться тормозами и тем больше у тормозов времени остыть (естественный обдув никто не отменял, ну и внутренняя вентиляция худо-бедно да работает на скоростях 40-80кмч). А в таком случае тормозов хватит на дольше. Нежели тачка летит 700м со скоростью свободного падения, а потом за 100м пытается остановиться на стоковых тормозах.

    Под КПД в тормозах я подразумеваю их эффективность, пока те не достигнут своего порога по температуре и не прекратят достаточно тормозить. Но это не только лишь сила трения возникающая между колодками и диском, а ещё и эффективность охлаждения самих дисков. Что в свою очередь существенно увеличивает их работоспособность в непрерывном режиме работы.

    По поводу больших дыр вентиляции (не перфорация) в тормозных дисках - а для чего их тогда делают существенно увеличенными в экземплярах для техники 2т и выше, нежели для собратьев поменьше? Если это работает на скоростях за 100кмч и выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут самолюбие? Вот я не понимаю основанность доводов однофорумчана и пытаюсь в этом разобраться. Что в этом плохого?
    Нечего сказать умного - посидите, помолчите)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    естественно нечего, всё сказано в учебнике физики 6-й класс. всё остальные размышления про изменение коэффициента трения от температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Про какие отверстия вы говорите? У перфорированных дисков? Так эти отверстия не для охлаждения вообще. О чем вы?
    Это для отвода газов от горящих колодок при высокой температуре.

    Такое было условие рассказа, постоянный уклон, где в конце лежат трупы в ущелье.
    Иначе, зачем рассказ и вообще причем тормоза?
    Вот я и показал, что от тормозов мало что влияет.

    А зачем вы меня это спрашиваете?
    Я и пишу, что никакие тормоза не выдержат.
    Никакие тормоза не рассчитаны на рассеивание такой большой энергии за короткий срок.

    Порог по температуре зависит только от состава колодок. Только. Ну, если оставить в стороне нюансы тормозной жидкости.
    И еще раз - если вы говорите о лучшем рассеивании тепла, то самое лучшее будет при раскаленных до красна дисках.
    В который раз уже говорю об этом.
    Про какую работоспособность вы говорите? Для чего?
    На треке эффективность это красные диски от высокой Т и скорость езды для отвода тепла.

    С чего вы взяли, что играет роль величина каналов вентиляции и они увеличены где-то?
    Просто, исходя из размера диска и каналы вентиляции пропорциональны. Т.е. больше диаметр диска, больше расстояние на окружности диска.
    Лучшая вентиляция это направленная. Хотите такой диск покупайте.
    Только в городе вы не получите отдачу от большей цены такого диска.

    Для быта, чтобы снизить Т в конце торможения, лучше иметь большую массу диска нежели лучшую вентиляцию.
    Поэтому, чем тяжелее л/а, тем тяжелее диск ей нужен, чтобы скомпенсировать рост Т от массы.
     
    #588 Quattrovod, 30 авг 2018
    Последнее редактирование: 30 авг 2018
  19. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вникай, он уже схавал своё и по физике и по математике, теперь другим мозги пудрит. Пусть на велосипедных тормозах тормозит так же, как на треке))) а мы поржем.
    Тепло от дисков идёт всегда, если что. У тебя дома радиаторы не крутятся, но греют комнаты. Спроси его почему) сразу конвекцию и радиацию вспомнит. Он в школе сам не учился, теперь наверстывает)))
     
  20. vetal555

    vetal555 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2010
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Надо быть дебилом, чтоб на серпантине гонять, и сколько ездил по ним, не видел горы трупов че за бред, едь не нарушая и хватит тебе тормозов за глаза!! Но следуя такой воспалённой логике, трупов должно быть в тысячи раз больше!!! Так как ерундой по увеличению тормозилок, занимаются еденицы, а вся основная масса ездят на стоке, при чем гораздо хуже тормозов е83-й
     
  21. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на штатной ехал, читай внимательнее. КАМАЗ и пикап валялись. Херню сам морозишь.
     
  22. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вооот конструктив пошел)

    Вы: Про какие отверстия вы говорите? У перфорированных дисков? Так эти отверстия не для охлаждения вообще. О чем вы?
    Это для отвода газов от горящих колодок при высокой температуре.

    Я про вентиляцию самого диска, которые идут вдоль диска, от центра к краям, между двумя плоскостями трения. По ходу ответа ещё рез уточнил, не перфорация.

    Вы: Такое было условие рассказа, постоянный уклон, где в конце лежат трупы в ущелье.
    Иначе, зачем рассказ и вообще причем тормоза?
    Вот я и показал, что от тормозов мало что влияет.

    Дакаскас сказал про перепад 800м, речи не велось, сколько было поворотов и прямых. И я ещё раз уточнил, чтобы не уходить от темы.

    Вы: А зачем вы меня это спрашиваете?
    Я и пишу, что никакие тормоза не выдержат.
    Никакие тормоза не рассчитаны на рассеивание такой большой энергии за короткий срок.

    Ок, У меня в опеле astra gtc 1.6т механика, стандартные тормоза, ни разу ещё ни на отжогах, ни на серпантинах не заканчивались, а на кабане пара хороших торможений и все. как так? Разные машины, на разное рассчитаны? Или там у всех примерно одна формула для подсчета тормозов, исходя чисто из веса авто (о чем вы не раз уже говорили).

    Вы: Порог по температуре зависит только от состава колодок. Только. Ну, если оставить в стороне нюансы тормозной жидкости.
    И еще раз - если вы говорите о лучшем рассеивании тепла, то самое лучшее будет при раскаленных до красна дисках.
    В который раз уже говорю об этом.
    Про какую работоспособность вы говорите? Для чего?
    На треке эффективность это красные диски от высокой Т и скорость езды для отвода тепла.

    Это понятно, что именно колодка в данном случае играет определяющую роль. Ладно, тогда такой вопрос. Почему падает эффективность торможения при перегреве пары колодки-диск? Что теряет свою эффективность колодка? Потому что у неё не успевает стираться состав на поверхности и запекается от температуры прям на самой колодке?

    Работоспособность/эффективное торможение пары колодка-диск в зажатом\непрерывном состоянии.

    Хорошо, я понял, что для трека нужны раскаленные диски, а для гражданских авто какие нужны? Чтобы не было такого, пара хороших торможений и надо 15 минут ехать курить?

    Вы: С чего вы взяли, что играет роль величина каналов вентиляции и они увеличены где-то?
    Просто, исходя из размера диска и каналы вентиляции пропорциональны. Т.е. больше диаметр диска, больше расстояние на окружности диска.
    Лучшая вентиляция это направленная. Хотите такой диск покупайте.
    Только в городе вы не получите отдачу от большей цены такого диска.

    Да. Эти каналы на дисках от х5 (стандартные) существенно больше, чем на х3 (стандартных).
    Я думаю как, чем больше каналы, тем меньше сопротивления в нём, тем лучше продуваются на любой скорости.

    А от чего получу отдачу лучше, чем от стоковых, в городе?

    Вы: Для быта, чтобы снизить Т в конце торможения, лучше иметь большую массу диска нежели лучшую вентиляцию.
    Поэтому, чем тяжелее л/а, тем тяжелее диск ей нужен, чтобы скомпенсировать рост Т от массы.

    Ну вот, значит для решения вопроса с перегревом стоковых тормозилок в городе, требуется установка больших тормозных дисков, я правильно понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dakaskas нравится это.
  23. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наконец докладываю об ощущениях.
    Проехал более 1300 км. на новых тормозах.
    Тормозят хорошо. Тормозил по-разному, с разных скоростей - ничего не бьёт, никаких звуков не издаёт.
    Я доволен[​IMG]

    По поводу того, насколько чистыи остаются колёсные диски с колодками ATE Ceramic.
    Фотографировал в течение 3 недель в пятницу (см. фото). Первое фото сразу после мойки.
    Если бы не поливалка возле работы, которая поднимает пыль и мочит диски, думаю были бы чище через 3 недели.
     

    Вложения:

    • 27.07.18.jpg
      27.07.18.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      44
    • 27.07.18 (2).jpg
      27.07.18 (2).jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      48
    • 03.08.18.jpg
      03.08.18.jpg
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      40
    • 10.08.18.jpg
      10.08.18.jpg
      Размер файла:
      2.4 МБ
      Просмотров:
      45
    • 10.08.18 (2).jpg
      10.08.18 (2).jpg
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      47
    • 10.08.18 (3).jpg
      10.08.18 (3).jpg
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      48
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #593 Lexich, 6 сен 2018
    Последнее редактирование: 6 сен 2018
    Boomer42 и Ice_john нравится это.
  24. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все было хорошо, но керамик у меня сожрали новые диски под замену. По мере худения диска появился и перегрев, диск синел и начинал бить уже с одного торможения 80-0.
    Поменял колодки и ещё год проездил на убитых дисках. Sd побольше, думаю бить не должны. Есть и другие колодки, которые не пылят.
     
  25. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по всему, стало много подделок АТЕ
    У меня раньше не пылили и диски не ели настолько, что с обычными - 2 комплекта колодок и диски под замену, с керамиками - на 3-4 комплекта должно было хватать. Последние закупы пылили почти как обычные, хоть диск и не жрали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У АТЕ есть официальный сайт где сказано как различить подделку, а также есть програмулька которая проверяет на оригинальность под андроид и айфон.
    Другое дело что производства располагаются в разных странах, наверное поэтому и возникают проблемы с качеством. На зад купил колодки производство италия, диски пришли китай. Хотя ошибочно дали диски от мазды производства италия.
    Пока не ставил, купил так как цены ещё вырастут из за курса, повышения НДС, ГСМ. Тысяч через 30 поставлю и отпишусь.
    На перед диски от Х5 4d еще в допуске, купил кололки galfer, шли раньше в оригинале.
     
    #596 Ice_john, 7 сен 2018
    Последнее редактирование: 7 сен 2018
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так, 2 комплекта колодок это много при обычной гражданской езде. Работает только абразивное трение - износ диска большой, пыли много.
    Тем более, что допустимый износ стокового диска 2 мм вроде.
    Если следить за диском, чтобы работало адгезивное трение, то заметно меньше износ диска и меньше пыли.
     
  28. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dakaskas

    Dakaskas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спереди пылят оригинал текстар эмошные. Сзади не пылят неоригинал ниппон дешманские. Тормозят отлично и те и другие, диски не хавают. Я бы пыль отдельно которовал, торможение отдельно. По моему опыту никак не связано.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      3.2 МБ
      Просмотров:
      37
  30. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Малость оффтопа: какие параметры шин, какой вылет у дисков на фото?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика