1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 передний кардан х3 F25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем гелик 13, 14 май 2015.

  1. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Их кардан в 3 раза дешевле нашего?

    Наш кардан стоит 13700, их 13700/3=4600, из чего же он сделан?:)

    Или я не понял про какой кардан идёт речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #61 Dron5858, 3 июл 2018
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
  2. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кардан на f25 3d 13го Года у вас 14к?Путаете наверно с е83?!
    По-моему вы выше,только вилку удлинённую выкладывали за 15к.
    Обратите внимание на название темы.
    Ваш кардан с удлинённой шлицевой на f25 стоит 30к
    Для владельца 5 летнего авто это серьезное вложение.Нужны веские причины для такого.
    Предложил бы вам пересмотреть порядок цен на f25.Хотя бы скидки для клубней.Уже 2 рестайла было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #62 Fuks40rus, 3 июл 2018
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
    Astom нравится это.
  3. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А где то он продаётся за 30/3=10 тыс рублей?

    Я честно говоря не видел что бы кто то продавал новый кардан на F25 за 10 тыс рублей, можно ссылку?

    Просто у нас себестоимость его производства дороже 10 тыс рублей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #63 Dron5858, 3 июл 2018
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
  4. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Иван, а на zzap оригинал не смотрел? Там по номеру кардана 26208605867 выскакивает предложение "б/у без пробега" за 20 т.р. от "Пропеллера" на Кунцевском рынке. Эти ребята давно занимаются новыми запчастями для БМВ, может быть этот вариант рассмотреть?
    https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=26208605867&class_man=BMW&partnumber=26208605867
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет!Спасибо!Я видел.Фишка в том,что у нас дурацкое соединение с раздаткой.Там не используется 10-15мм шлицов.Не ясно почему.
    Поэтому,уж если менять кардан,то лучше сразу ставить с удлинённой шлицевой вилкой.Диагност сказал,что моим шлицам хана.
    Собирается он из ориг запчастей,из моего кардана.Ценик приятнее того,что ты описал.
    Да и хочется пообщаться с профи по этому вопросу.Тем более,что они ремонтируют и раздатки и редуктора.
    Хочу все посмотреть,пощупать.
    Андрей,вы не внимательно читаете.Я про новый вообще не говорил,пока вы не вступили в разговор.
    Себестоимость?Куска железа и сварки?Это заботы производителя,как сделать баланс между ценой и качеством.
    Сейчас рынок диктует покупатель.Конкуренция огромная.
    Вы предлагаете товар на бу авто,тем кто в этом понимает,не уже ли вы такого плохого мнения о нас?Но это все полемика.
    Дождитесь замены,я же писал,все расскажу и покажу.Самому интересно.Вдруг я ошибаюсь выбором места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #65 Fuks40rus, 3 июл 2018
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
  6. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Хорошо:) Самому интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    "Привет!Спасибо!Я видел.Фишка в том,что у нас дурацкое соединение с раздаткой.Там не используется 10-15мм шлицов.Не ясно почему." - это не дурацкое соединение а компенсационная зона, она нужна безусловна, если просто, то при переезде препятствий кардан на шлицах "дышит", его нельзя подвигать ближе и убирать этот свободный ход!

    P.S. Если они вваривают кусок шлицевой вместо заводского, то это недопустимо, причем категорически, деталь должна быть цельная. Иначе это просто колхоз и делается на авось не оторвется, оторвется 100%, на сварке шлицевая держаться не будет, там весьма серьезные нагрузки, что будет когда, на скорости, оторвется шлицевая, рассказывать не нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #67 Dron5858, 3 июл 2018
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
  8. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #68 Fuks40rus, 3 июл 2018
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
  9. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставил кардан ещё в выходные,сегодня тестирую.
    Снять очень просто,только нужна головка торкс Е12.Болты открутились легко,чистенькие.
    Ставим машину на N,придётся руками покатать,чтоб открутить болты.
    Снимаем пластиковую защиту ДВС и
    Шлицы на кардане были с не большой выработкой,для 110 это нормально.Эта выработка и давала люфт.
    Ответная часть в раздатке без выработки и родной смазке.
    Крестовина у шлицов оказалась живой,с минимальными люфтами,ещё бы походила.2я живее живых,оставили,сэкономив время/деньги,да и родная все таки.
    Кардан вытаскивается просто:Сгибаем на крестовинах,заводим его выше левой подушки ДВС и тащим.Все.
    Раздатка/ответка
    FC67E72B-6055-44CD-9D84-B07B3D2E6CEB.jpeg
    Созвонился с парнями из 5х5 договорился,вечером привёз.
    На следующее утро,обговорили детали работы,износ и цену.
    Должны были сделать в один день,но так как 2й мастер в отпуске,а работы много,получилось только на следующий.В качестве извинений,привезли сами домой.
    Вообщем понравилось.
    7D0B0B25-2594-408F-B14E-34A9B91EAF53.jpeg
    0799F534-FCA6-44EF-93AF-B45D22A605AB.jpeg
    0E6A3A76-B42D-496B-B405-37FE79EA7755.jpeg
    Сам кардан состоит из оригинальной обрезаной шлицевой,поэтому нет центровочного отверстия от станка,моей родной трубы и немецкой крестовины.
    С установкой пришлось повозится,из за краски шлицы заходили очень туго,приходилось чуть постукивать молотком.Сказал краска чуть сотрется,будет как нужно.
    Люфт о котором говорят,что это норма.Не должно его там быть,все должно быть чётко.
    Машина поехала ровно,без лишних вибраций.Переключения стали не заметны,толчки ушли.Я в теме акпп описывал их.На 700-1100 оборотах,1-2 передача,если резко сбросить,то переключения были с толчком,как будто,что то на место встало.
    Думал коробка.
    Динамика улучшилась,я даже не помню когда так было.Отзывается на педаль острее,без затупов.
    Вот родная шлицевая,визуально тоньше,шлицы плоские относительно новой
    20C6F5A1-3E30-440F-ADD4-F193491F810D.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #69 Fuks40rus, 17 июл 2018
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
    VAR998 и dodon83@mail.ru нравится это.
  10. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Нет слов:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mw47

    mw47 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересная шлицевая. Короткая как в оригинале, но вынесенная вперёд. А с торца вроде центрирующее отверстие должно быть, нет?
    По крайней мере на других карданах такое видел. Во сколько обошёлся кардан? Или они только шлицевую приварили и крестовину новую
    на сварку посадили? Какие ощущения после установки?
     
  12. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты уймёшься?Нет слов,сиди тихо.Раздражаешь до ужаса!С кем не поговори,о тебе только негатив.
    Допишу,позже.Но,ощущения супер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #72 Fuks40rus, 17 июл 2018
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
  13. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это ужасно, я очень страдаю от этого:)
    Создай клуб моих хулителей:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по мне, если не было люфтов и закусываний в крестовине - отрезал бы часть, 15-20 мм от своего шлицевого соединения и 30-35 мм такого же шлица от другого кардана и сварил бы. если дело было в шлицах.
    радиальный люфт в шлицевом соединении есть всегда, иначе бы не было осевого. иногда его невозможно ощутить, двигая детали относительно друг друга руками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сложна.Нужен 2й кардан,точная сварка,центровка.На выходе что то колхозное выйдет.А по цене скорее дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #75 Fuks40rus, 18 июл 2018
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
  16. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Получилось отлично. Сам думал к ним обратиться. А можно озвучить цену на это изделие.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      39.3 КБ
      Просмотров:
      187
  17. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может быть. мне в том, что Вам сделали не нравится вварка крестовины - есть опыт с передним карданом гелентвагена. если варить, то через проставочные кольца. а еще лучше - кернить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #77 ОлегЛ, 18 июл 2018
    Последнее редактирование: 18 июл 2018
  18. mw47

    mw47 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем понял, т.е. сама шлицевая короче чем в оригинале получилась? А сваривали они получается закалённую часть (шлицевая от другого кардана) с незакалённой (вилка)? Со сварочным швом ни чего не случится? Гарантию какую-то дали вам на работы/изделие?
     
  19. NV125

    NV125 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я думаю мастер так и не вышел на работу, а делал этот кардан сторож, я всегда думал что у сотрудников конторы 5 на 5 руки из задницы, воочию сейчас в этом убедился. это убожество верните им и заберите назад деньги, если они взяли за это больше 4 тыс рублей, то они вас развели. вообще за такую работу руки отрывают, судя по всему у них нет станков, которые бы нарезали канавки под стопора, но зато есть сварка, и даже ей они не умеют пользоваться.
     
  20. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О,боже!Что же делать?:eek:Как теперь жить без канавок:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну вообще он прав. Даже у нас в деревне протачивают под стопора, варить крестовины это апупей апупеоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Карданбаланс выкатил от 18тр,продавэц више просит 30ку.Там и там колечки,мммм сказка!Но из не понятных компонентов.
    Сколько просят в вашей деревне за чудо кольца?
    И поясни мне их преимущества,кроме возможности,самому заменить крестовину.С учетом,что мне эта возможность,вообще не упала.
    И почему родной на кернении?
    Разъясни вашу правоту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    КааЯ и Zenitka нравится это.
  23. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видно же, что приварены не крестовины, а пятаки прокладочные. В чем проблема?
     
  24. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если пятаки - вопрос снимается. у мну создалось впечатления приварки крестовины к вилке напрямую, без пятаков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне например тоже видно, что пятаки прокладочные. Крестовины с торца совсем по-другому выглядят. Как раз протачивать под кольцо это на мой взгляд не лучшее решение и как раз здесь точность должна быть ювелирная, а то крестовина будет смещаться по оси.
     
    Fuks40rus нравится это.
  26. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    крестовины разных производителей имеют разные формы подшипников. есть просто ровные, как пятаки. проточка не требует особой точности - достаточно сделать паз шире и в него можно ставить кольца разной толщины. и центровку кардана можно выловить точнее и грузов на баланс повесить меньше. вварка этого не позволяет - токо баланс, а если много навешаешь - переделывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mw47

    mw47 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так всё же, шлицевая часть какой длины вышла? Сварка встык закалённой части с незакалённой или как-то иначе?
     
  28. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот такого плана.О какой сварке речь?
    Шлицевая оригинальная Бмв от купе.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mw47

    mw47 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да хоть от кабриолета. Там на сколько я понимаю только один сварной шов, который они делали (не считая точек сварки в месте фиксации крестовины).
    Вы говорите, что шлицевую они взяли оригинальную от купе. Допустим такое. Но её нужно было как-то прикрепить к вилке кардана взамен разбитой шлицевой.
    Соответственно они сделали это приварив к вилке. Корпус вилки не закален т.к. там это не нужно, а шлицевая закалена.
    Так вот, я хотел узнать только на сколько прочен этот сварной шов вилка/шлицевая и какой длины получилась сама шлицевая?
    На этом фото ваша вилка справа ? Правильно понимаю?
    [​IMG]
     
  30. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да она вместе с вилкой!Какая сварка?Какой шов?Такая же как и оригинал.
    Три части:
    1.Вилка со шлицами
    2.Крестовина
    3.кардан.
    На фото,моя левая.Нет там шва.
    Выбросьте из головы эту идею,приваривать шлицевую к вилке.Это дикий колхоз,который не откалибровать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика