1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП F30 zf 8hp

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Akeen, 13 авг 2013.

  1. Jaguarov

    Jaguarov Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В коробке фильтр это магниты, которые стружку собирают, меняете вы поддон или нет в новом поддоне магнит от этого сильнее не становится. Вообще если не отжигать, то немцы правы не зачем лезть в коробку масло менять, оно там и 200 тысяч будет хорошее не женое и поддон без стружки. Но если уж так хочется освежить масло в коробке, любой каприз за денежки хозяина.
    На своей машине менял частично масло на пробеге 95-100 тыс, так вот в первую неделю после замены было пару конкретных пинков при торганье с места, х.з что это было - хорошо что этим и закончилось больше не дергается. До замены работала коробка идеально и после замены также, если не брать в расчет вышеупомянутые случаи.
    При замене масло было хорошего цвета только насыщено слегка пылью от фрикционов, но это естественно, они же стираются постепенно, ничего вечного нет и поменяли вы масло или нет, ремонт придется делать, когда износятся они или чего другое.
    Вывод: если ездить без фанатизма, незачем масло менять.
     
    Игорь 12383 нравится это.
  2. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Незачем, согласен, дешевле сразу коробку поменять.
     
  3. Jaguarov

    Jaguarov Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дешевле-дороже не по теме, еще никто не доказал прямую зависимость и не предоставил факты что замена масла в коробке продлевает ее жизнь. Если вы гонщик, то да меняйте в двигателе масло раз в 5-7 тысяч и с тем же постоянством во всех остальных маслосодержащих узлах. Хотя вряд ли замена масла при такой эксплуатации будет гарантировать вечную службу.
     
    Игорь 12383 нравится это.
  4. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я об этом и говорю - менять масло в акпп бессмысленно, просто добавишь стоимость замены масла к стоимости ее ремонта.
     
    Игорь 12383, Dimziy и SMOKEMO нравится это.
  5. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Срок службы масла заявлена производителем 8 лет (насколько помню), мало того фильтр забивается и его пропускная способность уменьшается. Примерно раз в 60 тыс. рекомендует изготовитель менять масло. Про гарантированную службу в вечность никто не говорит, но максимальную по пробегу все таки выдержать можно.

    В смысле магниты а фильтрующий элемент куда пропал?
     
  6. Jaguarov

    Jaguarov Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ))) А если у человека ломается коробка после замены масла через некоторое время, ремонтник всегда может сказать короночку "Что ты хочешь бмв уже не тот, вот если бы у вас е30 была, еще ваш внук на ней без поломок будет ездить!"
     
    Dimziy нравится это.
  7. Jaguarov

    Jaguarov Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фильтр может забиться только в том случае если к коробке пришла в гости Марья Петровна)
     
  8. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это откуда такая информация? Фильтр на то и фильтр что фильтровать частицы износа, не обязательно стружка и да он со временем теряет свои свойства, пропускная способность ухудшается. А в гости приходит названная дама иногда по банальной причине нехватка масла. Так зачем экспериментировать? Поменять и ездить.
     
  9. Ilya1989f30

    Ilya1989f30 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! подскажите пожалуйста к чему готовиться и дальнейшие действия)))
    Купил f30, 2011 год, 328 задний привод, пробег 96.000, замерил коррекции (результат не помню, но все было точно в пределах нормы, по какой-то из муфт было отрицательное значение давления). Сразу отогнал в zf centr, поменяли масло с поддоном (масло грязное, магниты практически чистые, совсем немного пудры), коррекции не сбрасывали, сказали если нареканий нет-то ненужно. Сейчас пробег 99.000, вчера неожиданно на горячую после толкотни в пробке стала пинаться при торможении (как удар в жопу при переключении на 1-ю передачу.) Повторилось раз 5-8 пока, но строго когда температура движка была выше 95гр. Когда машина остыла-более не проявлялось.Вечером был записан в Автодом на замену масла, сразу сняли коррекции и обновили все блоки,соответственно и обнулили коррекции (была прошивка от 2011 года). Значение коррекций прилагаю))) Внимание вопрос? возможно что это просто сбой из-за не сброшенных коррекций при замене масла? К чему готовиться, куда копать?

    Добавлю, радиаторы не мыл, знаю что подзасраны. АКБ ошибок не выдавал, хотя и стоит с завода.
     

    Вложения:

  10. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы уверены, что пробег автомобиля честные 96 тысяч? А то тема скрутки пробега очень актуальна и здесь обсуждалась. Странно же, что независимо от года выпуска процентов 80 ф30 продаются с пробегами чётко до 100 тыс. км...
    Коробка может пинать банально из-за нехватки масла. Поэтому масло надо менять на холодной коробке и выставлять уровень тоже, как написано в инструкции ЗФ.
    А зачем кстати сбрасывали коррекции, когда меняли масло?
     
  11. Ilya1989f30

    Ilya1989f30 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ, в пробеге уверен-машина дилерская, по косвенным признакам тоже все отлично. При смене масла в zf centre не сбрасывали коррекции. Масло в акпп меняли при мне, заливали на холодную, вывешивали, потом еще доливали.
     
  12. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилеры тоже крутят говорят))) ну это не важно, какой там пробег, главное - состояние и замена всего необходимого в срок. Масло оригинал ЗФ заливали?
     
  13. Ilya1989f30

    Ilya1989f30 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Авто брал не у дилера, просто оно обслуживалось всегда у дилеров (есть в базах+заказ наряды и чеки). Масло ZF оригинал
     
  14. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А после сброса коррекций в Автодоме пинки повторялись?
     
  15. Ilya1989f30

    Ilya1989f30 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока нет, в Автодоме сбрасывал вчера вечером и еще толком не ездил.
     
  16. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сбросьте коррекции и катайтесь дальше. У меня за два года эксплуатации,пару раз такой случалось. Не переживайте,все будет хорошо.
     
  17. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант, при удобном случае, проверьте эластичную муфту кардана и подвесной подшипник ещё.
     
  18. Ilya1989f30

    Ilya1989f30 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за оптимизм))
     
  19. Ilya1989f30

    Ilya1989f30 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вариант, но маловероятно, при покупке проверял-была целая))
     
  20. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня сначала при переключениях вверх толчки были, после сброса коррекций появился толчок при торможении, когда машина уже стояла, как будто кто-то в ж приезжал)
     
  21. Ilya1989f30

    Ilya1989f30 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как победили?

    У меня из нареканий только это удар при переключении вниз, причем ощущение, что уже после перехода на 1-ю передачу) и только на хорошо прогретой машине
     
  22. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Капиталкой победил - это было только началом, через несколько тысяч км началось все самое интересное)))
    Но ты не переживай, даже если она у тебя неисправна - умирать очень долго будет.
    Если бы сейчас оказался в твоей ситуации я бы поехал сразу же к Гл. Инженеру на диагностику. И не сбрасывал бы адаптацию - это скорейший путь к смерти.

    Ах да - значения коррекций были схожи, кроме пакета Е.
     
  23. Ilya1989f30

    Ilya1989f30 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Грустно(

    Главному инженеру в личку продублировал, если не секрет, во сколько все встало?
     
  24. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ремонт зф8 начинается от 100 и заканчивается на 200)
     
  25. Ilya1989f30

    Ilya1989f30 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  26. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да у тебя может еще ничего нет)))
     
  27. Ilya1989f30

    Ilya1989f30 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надеюсь), радует что: "- умирать очень долго будет")
     
  28. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где-то на форуме писали, что новую, восстановленную заводом-изготовителем за 150 брали...
     
  29. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    первое, что гугл выдал (сайт приводить не буду)
    Для всех моделей BMW с 8-и ступенчатыми АКПП ремонт осуществляется в течение 1-го рабочего дня, включая замену гидротрансформатора и мехатроника, по цене 70 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 78 000 руб.
    ____
    200 - это новая у ОД?
     
  30. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На БМВкатс новая стоит 173 438 с доставкой 2 дня, а если поискать, то и дешевле можно найти, за 150 я думаю реально.
    Соответственно, если ремонт превышает 100 тыр, то лучше взять новую и не заморачиваться
     

Яндекс.Метрика