1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Есть прошивка на акпп более раннее переключение?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Dron88888, 20 фев 2018.

  1. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой вопрос:
    Е53 дизель, да и не только е53, е60, е46 и т.д дизельные моторы с одной турбиной. Когда начинаешь крутить мотор, полная отдача от разгона до 4т оборотов, после 4т это считай в холостую. Я понимаю, что так дует турбина и чтоб от этого уйти надо поставить ещё одну или ещё что то в ДМЕ прописать. Ну да ладно. Если заставить акпп переключать скорость на 4х тысячах, то разгон будет быстрее на 1-2 секунды до сотни. Вопрос: есть такие программы для акпп? Если да, то к кому можно обратиться. Почему встал этот вопрос, потому что который раз замечаю, что какие нибудь 1.4 турбо на дсг так валят, что писец, хотя они полный сток, тупо коробка делает быстрые переключения. Я понимаю что обычный автомат быстрее переключать не заставишь, но если хотя бы он начнёт переключать чуть ранее, и не будет кручения мотора от 4-4.5 тысяч оборотов в холостую при тапке в пол, то это реально будет более эффективный разгон.
    Также из личного опыта: у знакомого е46, вместо 2.5 поставили 3 литра м54б30. Весело поехала и все такое. Но потом парень попал к какому то мастеру, случайно на диагностику и тот ему предложил залить прошивку акпп от альпины. Я уж не знаю че он там залил, но эта е46 валить стала как ненормальная.

    Вопрос по акпп задан именно тем, кто в этом шарит, или делал, или тоже хочет каких то лишних ощущений от авто.
    Кого все устраивает и думает что мне заняться нечем, просьба пройти мимо, без обид)
     
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаю твои темы и посещают мысли: либо она у тебя ваще не едет, либо ты сейчас в какой-то тёплой стране где нет снега и пробуксовки колес? Как у тебя работает наддув?(фактическое- заданное)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  3. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Адекватно она едет) Знаю что еще можно починить, но это не криминал и пока туда лезть не буду. Если прочитали начало темы, то можно понять, что я имею ввиду не только свой авто. У меня три е53 дизеля было и у всех при хорошем разгоне это долбанное кручение мотора до 4.3-4.5т, хотя после 4х тысяч это в холостую вообще. У знакомого е60, очень неплохо едет с м57 2.5, но вот это кучение опять же, это просто ахтунг. И я готов поспорить что и у вас на дизеле все тоже самое) Я повторюсь, кого то это устраивает, кто то тупо крутит мотор до 2.5т и радуется что все у него в порядке. Меня в принципе тоже устраивает когда в пробках тошнишь, но когда выезжаешь скажем на мкад, давишь газульку, он начинает уверенно набирать скорость, потом доходит до 4х тысяч и он тупо сдувается, а после 4х тысяч работает по ощущению как атмосферник, то такое начинает напрягать. Это особенность моторов с одной турбиной. Вот мне и интересно, существует ли прошивка, чтоб акпп скажем начинала переключение чуточку раньше, как только мотор начинает так скажем сдуваться при определенных оборотах
     
  4. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я больше скажу, приезжал как то форумчанин по делам, у него х3 м57 тот что с двумя турбинами. Он так эмоционально рассказывал как она валит, такой весь на позитиве и в конце говорит: вот на х.. она крутит мотор в холостую после определенных оборотов?! Я ему сказал что у меня тоже самое и у друга тоже самое, короче поняли, что это так надо и забили. И вот спустя три года я задумался об этом и решил спросить у тех кто шарит в этом, т.е. на форуме)
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитай Вадима( дизельбуст) он как раз и развивал тему увода момента на 3,5- 4,5 тыс, именно по этому, так как действительно после 4 полка без роста и теряешь на переключениях!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 Романычь, 20 фев 2018
    Последнее редактирование: 20 фев 2018
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я у тебя спросил выше про наддув, как идёт соотношение? Только ты как всегда меня не слышишь, я тут кручю иногда геометрию и замечаю как меняется область тахометра где прёт! Бывает так что привода с редуктором, или раздатка выть от нагрузки начинают, а бывает крутит до 4,5 а не тянет толком, тупо зависает коробас из-за нехватки момента , ну и расход начинает гулять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что ни тема, то перл!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно в одном районе с альпинистом живут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  9. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гул бывает есть немного от нагрузки в диапазоне 2.5т, но это после замены Опоры раздатки, не сильно но бывает.
    Про наддув, как понять соотношение? Что именно посмотреть в инпе?
    Если вы про то как дует, т.е заданное и фактическое. С месяц назад смотрел, от заданого фактическое отличается прям совсем на чуть чуть.
     
  10. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где почитать?
     
  11. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не хочу сейчас умника включать, но у тебя большой пробел знаний о том как акпп переключается в зависимости от кр момента двс. Вот ветка вадима, прочти всё попожалуйста
    http://www.bmwclub.ru/threads/uvelichenie-moschnosti-dizelnyx-avtomobilej.345499/
     
  12. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От души, спасибо. Я действительно многое не понимаю. Поэтому есть форумчане, которые всегда подскажут
     
  13. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А меня например наоборот напрягает ранее переключение. Ну вот нахрена на 50 кмч включать 6ю и тошнить на 1000 об/мин? Если потребуется ускорение - проходит вечность, пока она отдуплится что надо бы пару передач вниз скинуть. Вот если бы она при езде не опускалась ниже 1500 об/мин - было б очень хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    а в чем проблема перевести в ручной режим переключения скоростей и переключать на 4тыс.,если уж надо валить на 1 сек быстрее? Или в автошколе учились на машине с автоматом?)) Поставьте тахометр с шифт лампой и валите на все деньги))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14 хСаня5, 20 фев 2018
    Последнее редактирование: 20 фев 2018
    Андрюха 80 и Toss нравится это.
  15. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даю справку.
    Средняя скорость по Москве 25-30 км/ч. 35 если за город ездишь.
     
  16. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ручном режиме едет так как надо, но тогда зачем автомат? Я помню когда впервые пересел с ручки на акпп - матерился так что заплевал всё лобовое стекло ))) Ну не едет оно так как тебе хочется и всё тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Как мне кажется АКПП начиная с ZF 6, рвут сами себя для того, что бы не уступать механике в разгоне и расходе топлива. Поэтому скинуть 1-2 секунды до ста, перепрошивкой коробки просто не реально.
     
  18. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Едет - и есть выбор режимов- "обычный", "ручной" и "спорт". То больше психологические проблемы (при переходе с ручки).
    Даже если имеете ввиду то. что крутили на ручке передачи до упора- тоже самое имитирует режим "спорт" только без дрыганья руками-ногами. Потому кажется по началу, что чего то недостаточно- но эта проблема не в авто - то в голове, в прежних привычках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрюха 80, Uyra и Toss нравится это.
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Поддерживаю.
    Да и вообще, честно говоря для меня дико, когда взрослые дяди смакуют постоянно подобные вещи. Любой писятретий обеспечит тяговые показатели больше чем просто хорошие, имеется в виду разгон, обгон, поддержание скорости..
    Дальше - это уже идут комплексы и меряние пиписьками.
    Я долго психологически не мог сесть на автомат. Но в конце концов пару лет на рабочей поездив, понял, что пора взрослеть. На ручке икса даже не рассматривал. Единственное что только постоянно не даёт покоя - акпп 15 летнего ведра, вероятность выхода из строя которой, в 100 раз выше чем механики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19 Toss, 20 фев 2018
    Последнее редактирование: 21 фев 2018
    Kot 212 и Романычь нравится это.
  20. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мгновенно не умрет, до сервиса доедешь
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    С ГМ бывает по разному..
    Это так, чисто фобия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С двух педалей не пролезло, решил так попробовать...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Imperator нравится это.
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    я пацталом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  24. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    убил просто))))) Я пока кстати так и не пробовал больше, погода не та, да и как то жалко давить на месте более 1.5т оборотов
     
  25. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне в этом авто динамики не хватает( Ну не едет это ведро, так как хотелось бы. Просто второй авто е30 с трех литровом мотором, вот на ней весело и даже очень и разные переделки в авто дают положительные эмоции. Потом садишься в е53, он весь такой прикольный, удобный и т.д., но не едет он. Особенно когда вот эти ощущения от дизеля, от момента, что он сейчас просто летит, а по факту ну так себе)
     
  26. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если плюешься от динамики зачем мучаться? Продай и возьми пятака дизельного, чипани в догонку. динамика веселее будет. Либо бензинку взять и так же чипануть.
    Смысл нервы себе портить? Выбор пеплацев огромен. Аудухи allroad тоже кирогазят нормально.

    А вот если ты хочешь "трахать: весь бмвклаб, то нужно покупать камри 3.5л и тут равных тебе не будет! Я серьезно.
     
    Toss нравится это.
  27. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не, я не плююсь, мне ее просто не хватает. Есть какие то моменты, которые можно улучшить. Поэтому иногда я могу задавать глупые, для кого то, вопросы. Мне е53 ну очень нравится, дизельный мотор тоже очень нравится, ну прям тащусь от этого авто. Но когда катаешься на чем то более веселом, то хочется чтоб во втором авто было что то примерно также. И если это реально сделать, почему нет?!)
    У меня вообще мечта: в е53 запихнуть м57 от е70, тот что с двумя турбинами) Но это не бюджетно, поэтому пока это только идея.
     
  28. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну за удовольствие нужно платить :)
    Наш форумчанин, megars, как раз вкорячил движок и трансмиссию и все сопутсвующее в кузок e53 и счастлив.
    тут фотки есть.
     
    Toss нравится это.
  29. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    также есть свои нюансы, почему пятака не так хочу, как е53:
    1. Место в салоне, в е53 его как раз как надо. В е60 узко
    2. Двое детей и собака. Сзади детям комфортно, пакеты им в ноги, так как тунеля нет. Собака в багажнике
    3. Высокий, мы живем в России
    4. Все таки экономичность в топливе, так как езжу на авто каждый день и это от 100-300км. Поэтому дизельный мотор и только он.
    5. Налог! Все что выше 250 лошадей вообще не рассматривается. Я лучше за свап заплачу, чем куплю авто где больше 250 лошадей. 1. Его потом тупо не продашь. 2. Налог в 50т мне совсем не интересен.

    Но при этом я люблю лишний раз нажать на газульку, ну вот нравится мне это и ничего с этим не поделаешь. Вот и читаю темы, что то спрашиваю у разных людей, каким образом и с минимальным бюджетом можно сделать дизельного е53 более быстрым так сказать.
     
  30. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда только колоться, плакать и продолжать ездить на Еписят три
     
    Toss и zaxar1 нравится это.

Яндекс.Метрика