Реклама Увеличение мощности дизельных автомобилей

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем VadimVG, 20 фев 2010.

  1. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба
     

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    11,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте!

    Рады представить Вам компанию DieselBoost.

    Мы предлагаем Вам услуги по тюнингу Вашего дизельного автомобиля, которые включают в себя:

    • перепрограммирование ЭБУ двигателя (чип-тюнинг), с целью увеличения мощности. Мы готовы предложить Вам несколько вариантов форсировки - от легкой (+ 5-10% мощности) до самой экстремальной (более 40%). Мы сами разрабатываем алгоритмы изменения программ управления двигателем и постоянно тестируем их на собственных автомобилях. Мы с полной уверенностью можем утверждать, что лучших программ чип-тюнинга Вам не предложит никто;
    • программное отключение системы рециркуляции ОГ и регенерации сажевых фильтров,
    • физическое удаление сажевых фильтров
    Наш адрес: Москва, ул. Бол. Академическая, 81
    Телефон: +7(962)944-8887
    График работы: с понедельника по пятницу с 10 до 19 по предварительной записи.
    e-mail: info@dieselboost.ru
    http://www.dieselboost.ru


    Моя машина: https://www.drive2.ru/r/bmw/976431/

    Наши партнеры:

    г. Альметьевск республика Татарстан. ул. Монтажная 1, ателье "Триал+".
    Тел +7-917-295-52-22 Александр.

    г. Воронеж "CrazyBoost".
    Тел. +7-915-580-79-19 Денис

    г. Екатеринбург "Лаборатория Скорости - Екатеринбург", ekb@labofspeed.ru.
    Тел. +7-343-201-88-68, +7-950-197-88-68, Юрий

    г. Иваново seavt@yandex.ru.
    Тел. +7-910-684-6784 Сергей

    г. Иркутск "EngineProService", ул. Полярная 95/1.
    Тел. +7-914-012-12-39 Артур

    г. Казань "Cartuner Engineering", Сайт: www.cartuner.ru.
    Тел. +7-987-296-00-36 Ринат

    г. Калининград ул. Киевская, 21б. BMW CТО vk.com/bmwcto.
    Тел. +7-911-850-69-52 Александр

    г. Кемерово ул. Дзержинского, 14/1. Сайт: www.motors-lab.com.
    Тел. +7-906-983-95-30 Кирилл, +7-913-074-25-29 Сергей

    г. Красноярск ул. Енисейская, 2. gorgik4@mail.ru. Сайт: http://24автомир.рф/лада-ваз-красноярск/контакты.html .
    Тел. 8-902-942-36-68 Георгий

    г. Нижний Новгород razbor.nn@yandex.ru.
    Тел. +7-920-054-55-51 Сергей

    г. Новороссийск Тех центр "BAVARIA-M". Сайт: www.bavaria-chip.ru, ул. Волгоградская ГСК-75.
    Тел. +7-988-7-655-144 Максим, +7-918-386-19-76 Владимир

    г. Новосибирск Автоцентр "Бавария Моторс". Сайт: http://Автоцентр-Бавария.рф/, bmw-54@yandex.ru.
    Тел. +7-383-284-84-85

    г. Омск АвтоЦентр "Движение", ул. Бульварная д.15А. shamalovs@mail.ru, http://chiptuning-omsk.ru/.
    Тел. +7-3812-340-666, +7-965-475-89-45, Александр

    г. Пермь Лаборатория технического оснащения BMW "WERTlab", г.Пермь ул. Крупской 5а. Сайт: http://wertlab.ru.
    Тел. +7-982-4-777-999, +7-342-259-8-999 Погодин Андрей Васильевич

    г. Ростов-на-Дону Автоцентр "Протектор", пр.Шолохова 11. Сайт: www.autoservis61.ru. Тел. +7-863-247-85-23, +7-908-193-68-28 Алексей

    г. Санкт-Петербург "Лаборатория Скорости". Сайт: www.chip-tuning.spb.ru.
    Тел. +7-812-385-50-70

    г. Сочи ул. Пластунская д.56а. Понедельник - Суббота, с 9:00 до 21:00.
    Тел. +7-999-650-06-66, +7-965-475-89-45 Александр

    г. Томск Тел. +7-923-439-48-48 Стас

    г. Тюмень "Лаборатория скорости - Тюмень". mtandalov@gmail.com.
    Тел. +7-3452-600-772, 8-929-269-07-72 Михаил

    ВНИМАНИЕ! Наши программы можно установить только у нас или наших партнеров, указанных выше (Внимание! Нужно сразу оговаривать с партнерами, какую именно прошивку они будут использовать! Я не могу гарантировать, что партнеры используют только мои прошивки!). Если Вам предложили наши прошивки в других местах - это обман!

    Если кто-то другой предлагает Вам "идентичные" прошивки, это так же ОБМАН

    Мы с радостью ответим на Ваши вопросы.


    ВНИМАНИЕ! Перед чип-тюнингом автомобиль должен быть полностью исправен!!!

    ФАК по чиповке и удалению экологии:


    Вопрос: У всех ли одинаковые прошивки?
    Ответ: Нет. Разные. Что такое прошивка в чип-тюнинге? Как правило, это бинарный файл, содержащий калибровки (настройки) двигателя. Где берутся прошивки? Прошивки делаются из серийных (заводских) файлов, которые вычитываются из блока управления или подбираются по идентификаторам из базы прошивок БМВ. Далее прошивка дорабатывается (перекалибруется с целью повышения мощности и(или) отключения экологии) кем-то, обычно далеким и неизвестным зарубежным партнером, которого никто ни разу не видел в лицо. Специалистов, которые в состоянии сделать это самостоятельно в России можно пересчитать по пальцам. За рубежом же их предостаточно, поэтому каждая Российская контора по чип-тюнингу имеет "своих" калибровщиков, их нахваливает и пиарит. Все они делают прошивки в меру своих знаний и умений (или неумений и заблуждений, тут как повезет). На выходе имеем разные прошивки от разных авторов.
    Вопрос: Кто делает прошивки для ДизельБуста?
    Ответ: Мы сами. Я и мой сын Андрей :) Мы не используем чужих прошивок, мы делаем только то, на что имеем документацию и описание. Мы не делаем все марки машин подряд, потому как не имеем документации на них. Мы не готовы делать прошивки методом "эта таблица похоже на наддув, надо попробовать ее покрутить", как это частенько делают другие калибровщики.
    Вопрос: Бывают ли безопасные чипы?
    Ответ: Если коротко, то НЕТ. Любое увеличение мощности, хоть на одну лошадиную силу, пропорционально увеличивает нагрузку. Рост нагрузки увеличивает риски поломок и может сократить ресурс в целом. Но тут стоит понимать, что сам чип - это лишь разрешение мотору быть мощнее. Когда, сколько по времени и в каких условиях мотор будет мощнее, зависит только от водителя. Чип сам на газ не давит :) Поэтому машину ломает водитель. Чип ему в этом только может помочь, потому как более мощную машину сломать легче.
    Если вы увидели в рекламе тюнинг-конторы "наш чип полностью безопасен", знайте: вам уже врут.
    Вопрос: Увидит ли дилер чип?
    Ответ: Захочет - увидит. Есть очень много способов установить факт наличия постороннего программного обеспечения в автомобиле, даже если на момент посещения дилера вам все вернули в сток.
    Но я знаю много случаев, когда чипованные машины обслуживались по гарантии и даже по кулансу. Я знаю и обратные случаи, когда машина снималась с гарантии. Тут как повезет. И говорить, что сосед чипанулся у "Васи" и все хорошо с гарантией, - мне не надо.
    Если вы увидели в рекламе тюнинг-конторы "наш чип не видит ОД", вам опять врут.
    Вопрос: При отключении ЕГР сажевый быстрее забивается?
    Ответ: Нет, наоборот сажевому будет легче. Система ЕГР - это поставщик загрязнений в мотор, и она портит процессы сгорания, вызывая рост выбросов сажи, но при этом уменьшает выбросы окислов азота. Без ЕГРа количество сажи в выхлопе уменьшается, а значит и падает нагрузка на сажевый.
    Вопрос: Отключение системы ЕГР увеличивает мощность?
    Ответ: Нет. Система ЕГР не работает на мощностных режимах (хотя на совсем свежих моторах В-серии она и там стала работать :(). Ее отключение никак не сказывается на максимальную мощность. Отключение системы ЕГР может только улучшить реакцию на педаль газа.
    Вопрос: Можно сделать просто чип, без отключения ЕГР и (или) удаления сажевого?
    Ответ: Да, можно. Однако стоит иметь ввиду, что наличие сажевого фильтра на автомобиле после чип-тюнинга может дополнительно увеличить риски поломки из-за возросших температурных нагрузок. Поэтому гнаться за большой мощностью без удаления не стоит и нет смысла сравнивать прошивки конкурентов по этому параметру. Ни один здравомыслящий калибровщик не задается целью получения рекордов по мощности на ст.1. Тут на первом плане безопасность мотора, а не мощность.
    Вопрос: Нужно ли обязательно физически удалять вихревые заслонки и ЕГР?
    Ответ: Нет, не нужно. На ранних моторах М47 и М57 устанавливались вихревые заслонки старого образца. Они могли отвалиться и залететь в цилиндр, что сразу же выводило мотор из строя. Вот поэтому их стали удалять заранее, не дожидаясь проблем. Это касалось всех моторов М47 и ранних моторов М57 до 2003. Моторы М57 евро4 стали комплектоваться новыми заслонками. Я не слышал фактов отрыва новых заслонок. Поэтому этой проблемы сейчас нет.
    Еще раз обращаю внимание! На новых моторах N47/57 и B47/57 исключение (физическое удаление) из контура охлаждения теплообменника ЕГР может привести к перегреву ГБЦ (лично сталкивался с этим на своей машине). Поэтому физическое удаление системы ЕГР на этих моторах крайне нежелательно.
     

    Вложения:

    • db_qr.png
      db_qr.png
      Размер файла:
      381 байт
      Просмотров:
      2,060
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 VadimVG, 20 фев 2010
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    Владимир ВсеЯ и Miss_Irbis нравится это.
  2. Jheka

    Jheka Абориген

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    3,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как программно агр отключаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотри поиском, тема была. Вроде меняют в программе соотношение чистого воздуха на 100%.
     
  4. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В питере филиал хочу:D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jheka

    Jheka Абориген

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    3,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правильно, но разве можно выставить именно 100%?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "слыш начальник, сам я там не был, а Фокс мне про это не рассказывал ....":D
     
  7. Mihail A

    Mihail A Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какую максимально возможную мощность можно сделать из 3.D X5 218 ?
     
  8. Azot

    Azot Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неск вопросов:
    -гарантия
    -М47ТУ2 163лс - стоит ли отключать АГР, не будет ли дымить
    -в эти праздники не получится? а то в будни проблематично
    -"объезжены" ли предлагаемые прошивки? я получу тоже самое что и в апсолюте, либо не совсем?
     
  9. gen68

    gen68 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вадим сколько будет стоить отключить AGR.
    320d-150л.с-2004-евро4.
     
  10. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба
     

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    11,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правим нужные таблицы в прошивке ДДЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба
     

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    11,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    260 сил "просто" чипом, далее придется "чистить" выхлоп, отключать АГР и т.д.
    думаю 280-300 сил реально на стандартной турбине, все будет зависеть от состояния мотора и турбины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба
     

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    11,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - гарантия на прошивку ДДЕ пожизненная, что ничего не сглючит и т.д.
    - отключение АГР наоборот снижает дымность
    - 23-го возможно
    - прошивка на М47ТУ2 163лс объезжена Николаем (Tro-nik) вдоль и поперек :)
    у нас свои собственные разработки, поэтому прошивка будет другая, не как у других.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба
     

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    11,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5000 рублей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Valera

    Valera Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е70 3.0d 231 л.с сейчас чипован Эвотеком, вроде около 260 л.с. Сколько вы делаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба
     

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    11,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сажевый фильтр есть? Если да, то 260-265 сил, без фильтра 280-290 сил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Valera

    Valera Абориген

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    2,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если честно то не знаю... Я думал, что Вы должны знать... 2008 год 3.0 дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба
     

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    11,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по каталогу есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zeitnot

    Zeitnot Banned

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    1,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Космические цифры блин..Ну как с N47 2L 177hp можно снять 240hp??
    Если будет хоть один вразумительный аргумент, приеду туненговаться даж за двадцатьодну тыщу рупей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба
     

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    11,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все просто объясняется.
    Обычно у нас в стране чип-тюнинг делается так:
    Считали заводскую программу с машины, отправили зарубежному партнеру, покурили 2-3 часа, получили модифицированную версию, закачали в машину и готова. Некоторые даже не могут посмотреть что им прислали, потому как все зашифровано.
    Далее. При такой схеме все прошивки делаются по одному "шаблону" (например, давление наддува не увеличивают выше чем на 8%) и результаты у всех примерно одинаковые. На самом деле, двигатель "может" гораздо больше :), но такой вариант чип-тюнинга является оптимальным для 80% клиентов, практически не сказывается на ресурсе, а так же, что более важно для европейцев, не вызывает ухудшения экологических параметров двигателя. Это если хотите "предел по экологии", но не по возможной мощности.

    А теперь пример, моя 535д имеет штатное давление 2.85 бар (абсолютное)
    При наддуве 2.85+8%=3.08 уже "имеем" 325 сил, при этом и катализатор и сажевый фильтр работают как и раньше, экология не пострадала...
    А вот далее, 3.2 бара - это уже 350-360 сил :)
    Физическая же "граница" по наддуву на моей машине 3.8 бар, выше турбина уже дуть не может, вот и считайте, сколько при таком наддуве будет сил :thumbup::nod: (я выше 3.3 себе еще не ставил :))
    На 120д (163 л.с.) штатное давление 2.3 бар, а турбина "может" 3.2 бара :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    XSanya нравится это.
  20. dimbul

    dimbul Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    1,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    А сколько по времени занимает такая работа и что можно получить на выходе 730D E65 2005 г. дорест.?
     
  21. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба
     

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    11,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чип-тюнинг, обычно, занимает около 3 часов. Далее тестовая поездка и, если позволят дорожные условия, замер времени разгона, например 0-100 км/ч. Если что-то не устраивает, то подправляем прошивку...

    на 730D E65 2005 г. чип "Stage1" - 260-265 сил 580 нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dimbul

    dimbul Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    1,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ.
    Сколько это будет стоить и на сколько заранее нужно записываться (собираюсь приехать в Москву через недельку-другую)?
     
  23. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В Минске филиалов не планируете? :)
     
  24. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба
     

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    11,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чип-тюнинг стоит 15000 руб.
    Позвоните за день или напишите в ПС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба
     

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    11,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока не планировали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dimbul

    dimbul Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    1,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Спасибо.Так и сделаю.
     
  27. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба
     

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    11,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот мой трактор как едет ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. roman520

    roman520 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вадим, поздравляю с открытием ветки и сформулированного открытого предложения. Давно пора и так держать!
    Единственное, что меня напрягает - что воскресенье вроде как совсем перестало быть рабочим днём? Меж тем у меня, например, иной раз в месяце кроме воскресения и дней других не выдастся, что б тачкой заняцца. Думаю что у многих аналогичная ситуация, так что советовал бы покумекать насчёт работы в воскресенье хотя бы иногда.
     
  29. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,621
    Пол:
    Мужской
    динамика зачОт :thumbup:
    порядка 5 секунд разгон до сотни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VadimVG

    VadimVG Партнер клуба
     

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    11,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, 5.3 сек. намерил G-Tech Pro RR в тот раз, когда я это снимал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика