1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Дергается на ходу

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем vostok, 9 окт 2017.

  1. vostok

    vostok Новичок

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Доброго времени суток!
    Сразу прошу прощение за то что создал новую тему, но ничего подобного в имеющихся сам не нашел.
    Возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и может подсказать ее решение.
    Ситуация такая:
    X3 E83 3.0si 2007г.в. двигатель N52, автомат GM, пробег 178000
    Машина по сути работает в двух режимах: первый - нормальный, когда переключение скоростей плавное и разгон без рывков. Правда есть несколько нареканий - при торможении, сбрасывается передача и обороты подскакивают (например с 2000 до 3000), машина тормозит двигателем, дальше - нормально; при заезде в подъем переключается передача, подскакивают обороты, но дальше машина раскручивает обороты без остановки (до 5/6 тыс), пока не переведешь в ручной режим и сам не переставишь передачу. В остальном - без проблем.
    И второй режим: машина сама в него переходит и так же сама из него выходит, вне зависимости от дороги или скорости (хаотично)
    Появляются постоянные подергивания авто на любой передаче (даже при стабильной езде на 6 передаче и 2000 оборотов небольшие дергания). При разгоне каждое переключение передачи сопровождается забрасыванием оборотов примерно на 1000 и последующий сброс, то есть - переключения рывками. Так же возможно падение оборотов на ходу, при этом машина резко "тупеет" и последующее восстановление скорости.
    Каждое дергание сопровождается изменением оборотов. В целом, машина очень неохотно переключает передачи (чего не наблюдается в нормальном режиме)
    Все это происходит при обычной эксплуатиции, без стартов и заносов.
    На диагностике обнаружили ошибки по обеднённой смеси, по VANOSам (что-то с фазовращателями) и ругается на 2ой лямбда-зонд. По автомату ошибок нет.
    У нас во Владивостоке только два сервиса по ремонту европейцев, и в обоих не могут ничего конкретного сказать по этой проблеме. "Будем устранять ошибки, а там посмотрим".

    P.S. Была поменяна жидкость в автомате (Mobil Dexron VI ATF) и масло в раздатке (BMW). При замене в старой жидкости нет стружки и запаха гари, масло с раздатки тоже без нареканий.

    Может кто-то уже сталкивался с подобным? Могут ли эти ошибки давать такие симптомы? Где искать причину? Сам грешу на автомат.

    Спасибо всем ответившим!
    Если уже есть такая тема - перенаправьте, пожалуйста.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автомат, мне думается. Нужно или делать или менять, не знаю может во Владивостоке кто японские автоматы делает, возьмутся, но дешевле б.у. купить но опять же думаю из Москвы или Питера придется заказывать...
     
  3. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще кстати косвенно можно проверить все неисправности автомата, особенно такие и подобные проявляются на горячем масле, а в начале движения как правило все в порядке (пока масло не нагрелось). Но это тоже не всегда так, но определенная закономерность есть. Может еще кстати катализатор забит, его проверьте. Именно поэтому может ошибку на лямбда зонд давать.
     
  4. iptor

    iptor Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я бы начал с устранения ошибок по ваносам
     
  5. vostok

    vostok Новичок

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Закономерность есть, тоже заметил это. Значит все-таки автомат смотреть. Спасибо
     
  6. vostok

    vostok Новичок

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Их неисправность может давать такую картину? Сколько читал форумы, не встречал подобного
     
  7. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Не спец, но тоже думаю, что сначала надо с двигателем разобраться. Управление двигателем и АКПП очень тесно связаны.
     
  8. iptor

    iptor Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На каком то профильном форуме Бмв, может и тут, читал ответы людей кто диагностирует и ремонтирует АКПП. Так вот, первое что они просят это показать значения коррекции АКПП , если там все в порядке, то не исключают и ваносы. Вам диагностику делали , данные коррекции смотрели?
     
  9. vostok

    vostok Новичок

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Даже близко ничего подобного не говорили. "По автомату ничего нет" - всё. Заеду на диагностику еще раз и спрошу про коррекцию. Спасибо
     
  10. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    GM АКПП живучие очень.
    Не правильное поведение АКПП может возникать из-за убитого мотора. И это первопричина.
    Пример: на е36 умер катализатор-забился чуть выпуск. При попытке на ходу поднять обороты выше 3500 об/мин на любой передачи АКПП вставала в аварийный режим-блокировалась 3 передача. Остановка, перезапуск - все хорошо. В коробочном сервисе приговорили гидротрансформато=50т.р. Заменил выпуск на без катовый. Акпп после приговора проехала 300 т.км.

    1.при заезде в подъем переключается передача, подскакивают обороты, но дальше машина раскручивает обороты без остановки (до 5/6 тыс), пока не переведешь в ручной режим и сам не переставишь передачу.
    - возможно вы ездите в активном режиме и авто ждет разгона- авто адаптируется по стиль езды.
    -недостаточная производительность двс.
    2.На диагностике обнаружили ошибки по обеднённой смеси, по VANOSам (что-то с фазовращателями) и ругается на 2ой лямбда-зонд
    - ванос -проверьте клапана ваносов в торце головки и состояние масла
    - 2 лямда у нас регулирует смесь= не правильная работа ДВС. см выше
    как себя чувствует КВКГ- он беднит смесь!
    - как может акпп правильно работать при бедной смеси=конь не до кормлен-телега пуста.
    Толчки на Х-драйв почти норма из-за колес (размера,давления, износа)
    Не трогайте АКПП и она скажет вам спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MypaT, EVROVAGONKA и saloved нравится это.
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Хорошо сказал предыдущий оратор.
    Да и проблемы с коробасом так бы на двигателе (описанных проявлениях) и его оборотах не сказывались, я думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vostok

    vostok Новичок

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    1. Эксплуатация в щадящем режиме, стиль спокойный
    2. Масло синтетика с заменой в 5000. Ваносы будем смотреть обязательно.
    Лямбдой занимаюсь сейчас, посмотрим что будет после замены.
    КВКГ в порядке (проверяли).
    Колеса штатные, одноширокие, резина по регламенту.

    Спасибо за развернутый ответ. Будем разбираться со смесью
     
  13. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Запиши видео.
    И глянь вот это (видео внутри темы) - не похоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vostok

    vostok Новичок

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Похоже! Не во всем, но все же сходство есть. Автор так и не разобрался с проблемой?
     
  15. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну, тему же ты видел. Предполагает насос и фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Привет! Решение вашей проблемы это снятие АКП и ремонт бублика (Изношено блокировочный фрикцион в бубле....сам не вылечится никогда, требуется ремонт со вскрытием бублика в "специализированной бубликоремонтный организации"). Более не чего не нужно делать! около 15тр готовьте
     

Яндекс.Метрика