1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E90/E91 Обороты двигателя N46

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем GREENpes, 21 сен 2017.

  1. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все привет!
    BMW e90 320i n46 АКПП 2011г. 156000км
    Появилась проблема, не могу понять в чем дело, постараюсь описать максимум подробно.
    Полтора года назад при остановке,например, на светофоре, опускались обороты в районе 700, как и должно быть, через доли секунд в район 500, шла легкая вибрация и затем обороты возвращались в норму ХХ, такое происходило не постоянно, один раз машина даже заглохла.
    По прошествии небольшого кол-ва времени это прекратилось. Вылезла другая проблема, заметил ее, когда ехал на круизе, скорость в районе 120-130 км/ч: подскакивали обороты и сразу падали, подскакивали приблизительно на 500, при этом на экономайзере подскакивала стрелка и тут же падала. На движении это отражалось, как еле заметный толчок. Потом подобная ситуация начала возникать при движении с постоянной скоростью (не на круизе). Теперь, к описанной ранее проблеме добавилась еще одна: при сбросе газа, машина хочет клюнуть носом, такое бывает на автомобилях с МКПП, когда бросаешь газ. Обратил внимание на обороты, по идее когда отпускаешь газ машина должна опускать обороты и потом незаметно понижать передачу. Но происходит следующее: машина опускает обороты, приблизительно, до 2000-2500, потом обороты резко падают до 1000, происходит толчок и обороты подскакивают,приблизительно, до 2000 и так до полной остановки, я думал, что это АКПП, но нет, если ехать в ручном режиме, обороты так же падают, толчок и обороты подскакивают, а передача на пониженную не переключается, если понижать в ручную, то такого не происходит.
    Работы которые проводились:
    Замена масло в АКПП, масло чистое, без стружки, масло залито оригинал, по уровню, адаптация кпп проведена. Не помогло.
    Диагностика Valvetronic, проверка упоров, работает, ошибок нет. Не помогло.
    Замена топливного насоса, умер, думал что с его заменой проблема решится. Не помогло.
    Замена свечей, при ТО. Не помогло.
    Диагностика не показывает ничего, ни одной ошибки по блокам.
    Есть мысль, что это может быть регулятор давления топлива, давление в топливной системе не мерил.
    В ближайшее время планируется замена маслосъемных, поэтому хотелось бы разобраться и устарнить проблему.

    Подскажите, пожалуйста, что это может быть???

    P.S. Могу записать видео, что бы было понятней о чем пишу
     
    #1 GREENpes, 21 сен 2017
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
  2. Mr.scamp

    Mr.scamp Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь на тему.
    Тоже наблюдаю редкое падение оборотов во время остановки на светофорах.
    Но до рывков не дошло, пока.
     
  3. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спрошу самое простое - дроссельную заслонку чистили, со сбросом коррекций?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дроссельную заслонку не чистил.
     
  5. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С этого надо начинать при таких симптомах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На выходных займусь, но есть большие сомнения, что это никак не решит проблему. Т.к. все это происходит на ходу, когда машина прогрета, на холодную заводится без проблем и обороты при прогреве не плавают.
     
  7. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно когда прогрета, это и происходит.
    После чистки сбросьте reingold-ом коррекции по DME.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Раз про дроссельную уже сказал Игорь, я ставлю на то, что это катушка умирающая. Дерганья на прогретую - ооооочень похоже. Моя тема где-то есть про это.
    И недавно у кого-то похожее было. Суть проста - катушка умирает, но не умерла. В какие-то моменты она дохнет, провал, потом электроника пытается восстановить и по ощущения рывок (причем в первую очередь думаешь, что это коробасу хана). Пропуски зажигания не пишутся почему-то при этом.
    Если есть у кого взять на 10 минут - махни катушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 Daniel Po, 21 сен 2017
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
  9. Mr.scamp

    Mr.scamp Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор уже поменял свечи.
     
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Спасибо. Я замылился. Катушку! КАТУШКУ! Исправил у себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mr.scamp нравится это.
  11. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При не исправной катушке троить должна, а такого нет, машина ровно работает, вот при сбросе газа толкается. Мне кажется, что может быть дело в регуляторе давления топлива, потому что эффект как будто на какой-то момент продает то ли подача топлива, то ли воздуха, в том месте где при сбросе газа резко падают обороты, а потом подскакивают.
    Сегодня запишу видео.
     
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я тоже так думал. Но катушка у тебя (если предположить, что это она) не сдохла. А сдыхает. То есть она работает большую часть времени. Но в какие-то моменты кирдЫк ей. И вот ты видишь феерверк всяких штук типа проседания и подъема оборотов.
    Я когда у себя так увидел - даже в голову не пришло. Как-будто коробка не включалась. Или пропадала. Но потом подсказали. И да, все было на прогретую и горячую особенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Т.е. ты хочешь сказать, что при каждом отпускании газа происходит падение оборотов и это катушка? и даже при круизе когда я еду на одной скорости и особой нагрузки нет?
    Разве диагностика не покажет пропуски зажигания по цилиндру?
    И если есть пропуски зажигания, то и расход должен измениться, а он какой был такой и остается...

    Как-то по состоянию свечи можно убедиться в том, что это катушка? Одна из свечей возле гайки с нагаром. Могу выложить фото всех 4-х свечей, снятых с машины, эти свечи стояли на машине до замены.
     
    #13 GREENpes, 21 сен 2017
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Слушай, убеждать не собираюсь. Так как это предположение. Проверить его - твой выбор. В принципе ничего сложного нет, достаточно и одной работоспособной катушки, но менять придется по переменно.
    Мое мнение основано на том, что:
    1. на прогретой машине (а тогда катушка наиболее часто вылетать начинает).
    2. в сущности, я так понял, у тебя провалы и скачки оборотов, а это пропуски в зажигании.
    Почему не пишутся в ошибки пропуски? - не знаю. Может сеть коротит, так как у меня из-за нее коробка в нетралку сбрасывалась, и получался провал, нетраль, скачок и врубание D, и это все в 1 секунду, в итоге жесть... Тоже н46.
    Про расход, думаю, совсем не в тему ты. Что там измениться должно при нескольких несрабатываний катушки - я хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У тебя прям на приборке отображалась включенная передача?
     
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Что ты этим хочешь спросить?
    По умолчанию на приборке рисуется в каком режиме сейчас коробас: D, P, N или R. Так вот, я случайно заметил, газуя на месте, что эти буквы иногда пропадают на доли секунд. Ощущение, что как-будто не-контакт где-то. Провод не закреплен. И отваливается иногда. А потом заметил и то, что в движении в эти моменты недуга, как раз с этим индикатором это и происходит - моргает, теряется.
    Я думаю, это по разному может проявляться. Но подумать на катушку я не мог.
    Читани еще эту тему, там правда не н46.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как и обещал выкладываю три видео, для более красочного описания сложившейся проблемы:




    Так же прикрепляю фото свечей которые стояли до замены

    pic.jpeg



    pic.jpeg


    Хуже всех, как я понимаю, свече, которая крайняя слева. Эти свечи прошли около 100к км, свечи BOSCH
     
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ничего нового не скажу: дроссель чисти, катушки проверяй. Учитывая, что у тебя на горячую начинается пляски, да еще и пробег 150 (и ни разу катушки не менялись, а к этому времени полюбасу должна сдохнуть, да еще и осень наступила - они часто в сырость начинают), то ставлю на катушку ))) 100 рублей ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В общем почистил дроссель, сбросил коррекции, особой разницы не заметил
     
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У н46 дроссель участвует при работе ХХ. На торможении при его заеданиях машина ведет себя не правильно - пинается и может заглохнуть.
    И еще, иногда чистка его не приносит результата, если уже двигатель его сдох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет. В общем заказал катушки, на выходных буду менять, но попутно вылезло еще две проблемы, хотелось бы проверить себя.
    Первая проблема ошибка датчика auc и ошибка датчика уровня топлива правого.
    По датчику AUC, решил его снять, продуть, авось заработает. Но каково же было мое удивление, когда я понял что фишка контакта не была защелкнута, на да ладно, снял продул, подсоединил обратно, все работает, ошибка пропала.
    По датчику уровня топлива: ошибка выскочила, я ее затер, и через некоторое время решил еще раз проверить, ошибки больше не было, НО обратил внимание, что при полном баке, в скрытом меню бортового компьютера, топливо сначала выкачивалось из левой части бака (уменьшалось кол-во литров) при этом в правой части топливо было неизменно 35, на данный момент чуть больше полубака, в левой части по нулям, иногда перетекает 5-10 литров, соответственно в правой становится топлива меньше, но по прошествии небольшого кол-ва времени в поездке в правом опять 35 литров, левом по нулям, сопротивление датчиков так же можно посмотреть в скрытом меню, сопротивления соответствуют заявленным параметрам в левой части (толива 0) - 54 ОМ
    В правой части (35 литров, по сути это максимум), сопротивление 999 ОМ. Может кто-нибудь проверить у вас так же или я гоню или глюк?
     
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Могу. Только скажи, что тебе именно надо проверить. Если как бенз выкачивается - то, кажется так же, сначала один бак пустеет, потом второй. А на счет сопротивления - где это смотреть? В том же подменю? Я ни разу не задавался вопросом какое сопротивление там...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заходишь в скрытое меню, пункт 6, там будет понятно по-моему 1 подгруппа кол-во топливо по бакам, 2 пункт общее кол-во, 3 пункт сопротивление на датчиках. Посмотри пожалуйста, как у тебя.
     
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Общее в литрах у меня 24: правый 24, левый ноль.
    Сопротивление: правый 0,501, левый 0,050
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понаблюдай пожалуйста, когда полный бак зальешь, и когда стрелка будет между половиной и 3/4, какие показатели у тебя будут?
    Меня просто смущает, что когда топливо перетекает из правой части в левую, кол-во в правом (по БК уменьшается), а потом возвращается в правом и показывает 35 литров, расход же есть и его должно становиться меньше
     
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да без проблем. Завтра залью литров 20 сначала, посмотрю.
    Только я не понял, что тебя смущает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что была ошибка по правому датчику уровня топлива и бортовой компьютер постоянно показывает 35 литров, но пока я не выкатал бак, мне не понятно.
    Как я уже писал, что может быть я гоню и был просто глюк...
     
  28. Александр Retov

    Александр Retov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же история с датчиком, но бортовик показывает топливо верно.

    Следствие плохого топлива, забил на этот датчик.
     
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Что там с катушками у тебя? Отпишись...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В общем поменял, проблема не решилась. Одна из четырех катушек действительно была мертвая. Наконечники на катушках лопнули все.

    pic.jpeg


    С чем могут быть проблемы не понимаю, ошибок никаких нет.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика