1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Накрылась турбина на дизеле 520d

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем GHP, 17 мар 2016.

  1. GHP

    GHP Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да без проблем. Приехал, показал, попросили машину оставить, чтоб "на холодную" послушать. Оставил.
    Вердикт - замена турбины.
     
  2. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Масло в моторе надо чаще менять, тогда и выть не будет.
     
  3. GHP

    GHP Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чего?))))
    Друже, машинка на гарантии, соответственно все по регламенту и даже раньше... Однако, имеем, то, что имеем.
     
  4. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Гарантия и регламент-это круто! А после неё, гарантии, сразу скидывать будешь машинку, или всё таки есть планы поездить?
     
  5. GHP

    GHP Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поездить, конечно.
    Не, про масло да... Я через 10 тыс меняю. Так привык уж.
     
  6. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На Ф25, 2д пробег за 140000 км, замена масла через 7-8 т.км. Эксплуатация и в хвост, и в гриву, как говорится.
    И надо постоянно смазывать ВДшкой рычаг заслонки турбины.
     
    NormaX нравится это.
  7. GHP

    GHP Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Этот имеете в виду?

    [​IMG]
     
    #37 GHP, 11 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
  8. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, наверное, это он. На фото не четко видно.
     
  9. Termi12

    Termi12 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Вы точно ВДшкой что там смазываете или просто прикалываетесь?

    зы. ВД для смазки никак не годится - это все равно что на морозе в замок воды налить.
     
  10. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после каждого дождя подвеску шприцевать не забываете?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kos939 и Platons нравится это.
  11. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И вдшкой, и хайгиром, все хорошо подходит, а чтобы приколоться я другие темы читаю.
    вот нашел тему про турбину на 2,0d, N47d20:-
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-ili-zamena-turbiny-na-bmw-x3.825846/page-5

    К сожалению подвеска на бмв не шприцуется. Смазываю иногда только эксцентриковые болты в задней подвеске, отвечающие за развал-схождение.
     
    #41 Ivanrus, 11 апр 2016
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2016
    бабник алкоголик нравится это.
  12. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, вы перстраховываетесь) хотя я развал сход два раза в год делаю. мне так спокойнее, но думаю это тоже перебор)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GHP

    GHP Участник тусовки

    В клубе с:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тема, про турбину. Если чё.....

    Кстати, сегодня с ОД позвонили, сказали приехать. Зачем?
    Ответ - Масло менять.
    Типа при ремонте/замене турбины надо еще и масло менять (входит в гарантию) . Обязательно!
    Спросил - Че сразу не сменили?
    Ответ - Думали не надо, а оказалось надо.
    Вот так вот....
     
  14. d-m

    d-m Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если свистит только на холодном моторе, то это нормальное явление? Забить и не париться?
    На ТО у дилера говорил про это - сказали ничего не слышно, воя-свиста нет (ну кто бы сомневался..)
    GPH,
    У вас есть сейчас свист-вой на холодном моторе с новой турбиной?

    Записал видео.
    На холодном моторе:

    На прогретом:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #44 d-m, 25 июл 2017
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
  15. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не знаю как у GPH, но у меня на ф20 также
     
  16. d-m

    d-m Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ivanrus,
    А вы не говорили с ОД по этому поводу?
    Когда буду в следующий раз на ТО, подниму еще раз этот вопрос.
    Может это и нормальная работа мотора/турбины, но не хотелось бы менять турбину после окончания гарантии)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посвистит-посвистит, и крякнется...скиньте патрубок и убедитесь в отсутствии люфта крыльчатки..сразу все ясно будет
     
  18. m1x3r0k

    m1x3r0k Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Подниму старую тему, может кому будет полезно. Сейчас с начала 2019 года началась отзывная компания по моторам b47 какраз из-за массового выхода из строя турбин. Читал немецкие форумы и насколько понял проблема состоит в том, что где-то во впускном коллекторе образуется конденсат, который при минусовых температурах, естевственно, замерзает и после запуска двигателя благополучно долетает до турбины, тем самым повреждая её. По отзывной компании ставят подогрев впуска от версии для холодного климата.

    Отзывная компания: 10013980200 Retrofitting the intake silencer with a snow valve
     
    Никита777 нравится это.
  19. d-m

    d-m Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо за инфу. F30 B47, около года назад меняли патрубок между корпусом воздушного фильтра и холодной частью турбины. Якобы другая форма патрубка.
    Еще тогда, около года назад, такая тема была, про конденсат. Ссылка на тему в разделе F30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика