1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

4 серия опыт эксплуатации

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем Vahan73, 31 окт 2013.

  1. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ты вообще ездил на четверке? Особенно на н20?

    Какой лаг до 6000, если у него полка момента на 1300 оборотов. :facepalm:
    И ничего что 420 шитая в заводскую 428 едет до 100 почти как 435 сток? 5.7 vs 5.3.

    Понятно что в тюне 435 космолет и что после 150 она даже в стоке уезжает хорошо от 428. Но говорить что 428 ведро в сравнении с 435 может человек который эти машины только на картинке видел. При прочих равных разница там только в двигателе и ляме рублей.
     
  2. bes_na_tatami

    bes_na_tatami Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    продал свою 328 и тестил ради интереса потом эту А5
    бодро, но не быстро, эмоции ноль, хотя в спорт перевел все что можно
    328 в спорт+ просто рвет с места (в сравнении конечно), эмоций хватало
     
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    все дело в "лс/кг" :nod::nod: ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexey001

    Alexey001 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эммм... как бы у 435 в стоке 5.1 ( без спорт коробки) и 4.9 (со спорт коробкой)
    и это до 100, а до 200 у нее что-то около 13 сек, а у "428"?
     
  5. Alexey001

    Alexey001 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    раз уж тема "опыт эксплуатации" расскажу про свою:
    поставил ст2. сняли около 400-450 лс. ( - каты, + интеркулер, + прошивка)
    3.8 до 100 постоянно ( с двух педалей)
    4.4 с одной
    вставал с s5 st2 revo - 450 сил, стартовал с одной педали и уходил на корпус абсолютно спокойно до 160-180
     
  6. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    0-200 13 сек? :D

    лично вставал с 435х, до 100 едем нос в нос +-. стартовали раз 15ть.. чел поверить не мог. затем он отрываться начинает после 150 уходит сильнее.

    насчет 4.9 в стоке у 435, хотелось бы цифр с рейслоджика. и желательно российских цифр. :)

    спорт коробка есть даже у 320. это всего лишь программирование.
     
  7. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    я так понимаю это тебя обсуждали http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=619925&page=126 пост 3777 и далее?

    Проясни плиз...
     
  8. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    428 - 5.8
    435 - 4.9

    Момент с 1300 и далее падает - это большой минус т.к. авто получается дерганное.

    Далее важна полка момента - у 28 она сразу на спад, у 35 она держится почти до 4.5 тыс (особенно со всякими JB4). Весь вопрос в объеме который позволяет держать момент (верх ограничения то по факту не из-за двигателя - из-за аккп) и объеме воздуха который дает турба и при каких оборотах.
    На 4 ездил, не волнуйтесь. Для себя сделал вывод - если нужен драйв то кроме 235 вариантов в данный момент в бмв особо нет, кроме м, но м это другая категория цены. Если авто может ехать даже менее 5 сек - оно это по разному может делать. Катался почти час на s500 купе - и точно понял, ни за какие деньги... напоминает 2л дизель бмв на 2+ сериях - когда тапку жмешь, думает - ехать или нет, когда уже не нужно - несется куда то, какой смысл в его вроде бы 4.6с до 100 при таком поведении ? Только езда с водителем... 435 едет приятно да, на поворотах тупит, возможно на том же jb4 с метанолом едет гораздо интересней той же 235 - но у знакомых такого авто нет, поэтому и сказать нечего(ну кроме того, что сток 435 и М4 - разница космос, все благодаря DCT).

    п.с. и речь конечно же не о том, что 20 или 28 плохие авто\двигатели. Всему своя цена...
     
  9. RadMSK

    RadMSK Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне страшно читать ваши посты, 4ка чтоли гонка? я так прикупил ее, понравилась машина дизайном. тут типок с Рино (пиндосия) приехал, говорит 4ка у них зовется лэндшарк, че это?
     
  10. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    я уже попросил выше привестим хоть одну цифру с рейслоджика где сток 435 едет 4.9. только с России.
    5.7 едет моя шитая стабильно.

    насчет того что 235 в стоке супер гонка. )))

    Вот 235 едет против 328 (снято с 328). расскажите какая такая разница в динамике позволила вам скзать что 428 дрова, а 435 в стоке гиперкар? я еще понимаю если бы в сравнивали 416 ))) и М4 и раскидывались эпитетами такими..

    по поводу того что 428 дерганная - вы точно на ней не ездили. динамики хватает везде, да это машина не для анлим 500, но говорить что авто не едет у которого динамика менее 6с... уж больно категорично.
     
  11. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    не гонка конечно, но динамики хватает для повседнева с намеком на драйв.

    всем четверочникам надо вместе дружить , а не "у тебя дрова 420, а я князь на 435" и т.д... Были бы у всех средства все бы ездили на 435, а лучше м4. :hi:

    Лэндшарк они так многие купехи бмв называют. Переводится как "береговая акула" - и ничего удивительного у нее внешний вид вызывает такие ассоциации - вытянутая и из-за этого кажется более низкая, визуально чуть шире морда ну и плавничок с жабрами... )))
     
  12. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь на видео 320 шитая в 328 еще и с кулером за 60 тыс :thumbup:
    И в ней не 245 сил, не надо себя обманывать, в ней все 260 будут.
    Она легкая тк это калина SE и может прыгнуть с педалей на квотере.
    Но в любом заезде против н55 ходом она отвалится сразу :D
    Другое дело взять изначально мотор 28 и чипануть, тогда ехать на равных не проблема до тех пор пока н55 не прошьется :hi:
     
  13. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    а никто не писал что в ней 245 сил. ))) я писал что в ней 184 в птс... :hi:
    и кулер там за 30к, так как был взят в докризисные времена, но надеюсь вы сами знаете что он больше на стабильность влияет чем на увеличение мощности в данном случае? :hi:

    никто в здравом уме и рассудке не спорит что н55 более мощный, более тяговитый и т.д двиг чем н20.... я писал лишь что 420 шитая в 428 0-100 практически вровень едет с 435, так как сам стартовал и не раз с такой (у знакомого сток 435х). а попой разницу в 0.5 секунды до сотни сможет почувствовать только супергонщик.
    в остальных дисциплинах (ролом, на милю, и прочее и прочее н55 недосягаем для обычной прошивки 428). За тюн тут вообще ничего не говорится.

    Так что если можно, без активного пиара, плиз!:hi:
     
  14. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок, если прошитая в 328 это для тебя не тюн.
    И какой пиар, мы так то и 28 делаем :facepalm:
    Если с такого угла на все смотреть то все реклама :D
    В городских условиях соглашусь разницы с 435 не почувствовать.
    Но 435 в стоке уже звучит так как 428 никогда не будет, а это отдельное удовольствие ;)
     
  15. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажу правду, на 435 сто двести около 14 секунд
    А у 428 около 17
    На деле там пропасть :hi:
     
  16. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я только про это и пишу. ;)

    Про звук, тюнинг, гонки и т.д. - это все понятно... :hi:

    а насчет пиара, просто сложилось такое мнение, так как вот начинаешь обсуждать подобное и тут же вы присоединяетесь и ст1 предлагаете. ))) утрированно конечно, но есть такое. ))
    про то что в 28 шьете - я прекрасно знаю, так как у вас и прошился еще той осенью. :hi:

    и кстати изначально спор был лишь в том что 428 дрова, а 435 тру. а я лишь написал что разница там только в двигателе, и то эту разницу при езде по городу не каждый заметит. :hi:
     
  17. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вполне естественно говорить о тех вещах, которые актуальны :D
    Сейчас об этом все говорят и этот летний сезон должен быть интереснее предыдущего, тк больше разнобразие различных конфигураций автомобилей.
    А не как раньше тупо либо шитый 28 либо нет :D
     
  18. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    к следующему лету вы научитесь в кулерах лопасти менять на более производительные, сделаете исправленный ст2 под это дело и начнется новый виток? :D
     
  19. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда уж в турбинах :thumbup:
    Да не, ждем ответок от других контор.
    Чтобы как на ВАГ было REVO vs APR и прочие замесы :D
    Но пока тухло.
     
  20. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    да да на турбинах, описался. ))
     
  21. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забавляют сравнения почти корча 328 и сток 235. Что будет с той 328 если в 235 поставить жб4 метанол, спорт кат... ? А туда можно еще для надежности турбу гибрид пихнуть... Я уже выше писал - успокойтесь, все хорошо в контексте своей цены. Речь не о том, что какой то двигатель плохой, но и преписывать определенным моделям тех свойств которых у них нет - не стоит.
     
  22. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Какой корч то? Прошиться в 428 и сверху жб4 постаивить это корч? :D
    При этом получаешь динамику +- 435 (0-150) на лям дешевле.

    Вот тут про цену и поговорим.

    А так ты прав 435 тоже можно затюнить и м4 можно затюнить, процесс не остановим. Вернее ограничен только финансами. )))
     
  23. bes_na_tatami

    bes_na_tatami Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    мне вообще кажутся все эти скоростные сравнения (старт с сигнала, 2 пассажира против одного, у меня бенз плохой и т.д.) немного ребячеством, тем более в городских условиях, но это на мой взгляд.

    нет объективных сравнений, значит все субъективно, а тут кто на что горазд уже
     
  24. Alexey001

    Alexey001 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, это про меня) что вам прояснить?))
     
  25. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Данные с рейслоджика не катят что-ли? :)
     
  26. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ну почему ребята как то негативно это обсуждают и говорят что это неправда... Мне просто для себя разобраться...
     
  27. Nemo_33

    Nemo_33 Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    5,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Парни, кто катал на e92, как подвеска и рулежка у 435xi купе по сравнению с 335xi купе?
    У меня, правда, аммы кони спорт на e92.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Welsh

    Welsh Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владельцы бензиновых четверок (малолитражек:)), у кого какой средний расход по городу?

    У меня ни разу не было, чтобы меньше 11.1 кушал. При этом у знакомого средний расход - 9.8 - 10.1. Ума не приложу как так:confused:
     
  29. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У меня 14-15 литров летом. но у меня шитая и езжу не медленно+много пробок.
     
  30. RadMSK

    RadMSK Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так же.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика