1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как заменить лампочку указателя поворота в передней фаре (E81)?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ShoteG, 18 дек 2013.

  1. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, собственно, сегодня с утра выскочила ошибка по свету (E81). Долго разбираться не пришлось - при включении левого поворота все стало понятно по учащенному миганию стрелки на табло. Вышел из машины и убедился в том, что не работает лампа указателя поворота в левой передней фаре.
    Сняв пластиковую крышку с обратной стороны фары я убедился, что добраться до лампочки нет (во всяком случае у меня) никакой возможности. Собрал все обратно, завелся и "о чудо" ошибка пропала - лампа заработала (видимо пошевелил провода и контакт вернулся).
    Так вот теперь задался вопросом - а как реально поменять эту лампочку, а в моем случае почистить контакт.
    Пока выход представляется единственным - снятие бампера, снятие фары.
     
  2. Бэшэн

    Бэшэн Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    да там ваще же не сложно
    длиная пластиковая(у меня белая)бабышка
    берешь немного проворачиваешь и вытягиваешь
    крышка-заглушка эт на головной свет а поворотники они немного дальше ну можно же на месте ссорентироваться же:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Согласен, что можно, смутили а) холод на улице, б) розжиг ксенона из-за которого глубже под крышкой ничего не видно ;)
    Спасибо за ответ.
    Буду менять пофотаю для того, чтобы у других клубней вопросов не возникало.
     
  4. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да там вопросов и не должно возникнуть. Суется рука в угол фары, там крестообразная пластмассовая фиговина. Поворачивается против часовой стрелки и вынимается. Дальше интуиция подскажет))

    Ошибка пропала не из-за проводки, а из-за спирали в лампе которая от тряски замкнула и сварилась. Скоро опять лопнет.

    Да, и в угол фары, не снимая крышки. Поворотник отдельно от остальных ламп.
     
  5. KlimovI

    KlimovI Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по тису помоему для замены лампы снимается подкрылок. Так же как для замены лампы колец в ксеноне дорестайле
     
  6. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстате, ребят, если не сложно, подскажите, там лампа с цоколем или без?
     
  7. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычная двухконтактная, с цоколем, 21W.
    Только покрытие на колбе специфическое. В оригинале идёт Philips.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Commandante

    Commandante Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Philips P21W silvervision если быть точнее, по 600-800р за пару :)
    Зато не дают бесячего оранжевого оттенка в отражателях
     
  9. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, всем.
    Купил Филлипс зеркальные, поменял, все работает, но вот какую фигню обнаружил:

    http://radikall.com/images/2013/12/20/UTjbP.jpg

    С левой стороны все как то гораздо проще, чем с правой)))
     
  10. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче дело не в лампе, а именно в оплавленном контакте, сегодня повторилось тоже самое с новой лампой. После того как пошевелил патрон все прошло... Видимо надо заказывать патрон или разбираться со старым...

    [​IMG]
     
  11. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще заказать, надежней. Удивительно. Настолько простая штука, что ломаться там нечему.

    Хотя не мешало бы проверить. Раз нагар есть то такой же должен быть с ответного контакта, который в фаре. Изза чего это произошло?... Изза брака или изза того что плохо был закреплен и трясся. Я бы снял на время с другой фары и поглядел что будет. Если пропало то новый цоколь. Не пропало. Смотреть фару.
     
  12. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из личного опыта - на самом деле всё обстоит еще хуже. Дело в контакте, только не патрона, а в контакте, который в фаре.

    При снятии подкрылка и изучении фары, обнаружилась дыра в клемме, в прямом смысле слова. Как-будто взяли и вырезали кусок в середине клеммы. Как следствие, из-за плохого контакта, от температуры треснуло фиксирующее кольцо. В результате даже на новом патроне нет контакта (который и так никакой с такой клеммой), лампа не работает.

    Металл из которого сделана клемма пайке не поддается, фиксирующее кольцо является частью фары, отдельно не продается.

    Выход один - искать разбитую фару, снимать с неё кольцо и клемму.

    Мне повезло, меня выручил Андрей man_ova, за что ему еще раз огромное спасибо!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как то странно все это...
    Е81, подскажите, может быть есть на форуме отдельная тема с фото Выших мучений по восстановлению кольца и клеммы?
    Неужели только у нас с Вами подобные пробемы?
    Плохие контакты не есть гуд - черевато...
     
  14. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема-клич о помощи была.)) Но она была короткая и без фоток)). Андрей практически сразу откликнулся и предложил мне кольцо и клемму.

    Речь не идет о восстановлении, только замена. Клемма не паяется, пластмасса кольца не приплавляется.

    Съем фары, замена кольца, откусывание провода со старой клеммой, припаивание провода с новой клеммой. Только так.

    Для начала посмотрите клемму на фаре, может у Вас всё и не так страшно. Но если с клеммой/кольцом беда, то ищите донора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Е81, очень благодарен Вам за ответы и советы.
    Буду разбираться.

    А я то думал, почему многие владельцы БМВ без поворотников катаются?)))
     
  16. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Е81, посмотрите плиз, снял скриншот с видео заснятого на видеорегистратор, прошу прощения за качество.
    У меня такое ощущение что клеммы и кольцо в порядке.

    [​IMG]
     
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кольцо - непонятно, по фото не определить, есть ли трещина.

    А вот, дыра в клемме видна отчетливо!! Клемма, которая расположена "на 6 часов".
    Вторая, которая "на час дня", целая.
    Картина один в один как у меня была.

    Если кольцо целое, то с клеммой можно попробовать что-нибудь поколхозить. По любому снимать фару.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы попробовал в дыру поставить тяговую заклепку, можно медную. Ну для начала... Встанет без съема фары имха...
     
  19. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему анрил. На установленной фаре очень тяжело что-либо делать. Вроде всё в доступной близости, а не подобраться.

    К тому же, вариант с заклепкой, также как и с любой другой вставкой в клемму, сомнителен. У клеммы не будет хода для подпружинивания контакта, а без этого условия воткнуть, а главное провернуть при установке, патрон с лампой будет проблематично. Там всё достаточно плотно.
    Надо либо вырезать клемму из схожего, "пружинящего" металла (она там своеобразной формы, чтобы встала в пазы кольца), либо искать донора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тяговой заклепкой надо просто попасть в дырочку, больше ничо не надо... Но впрочем я туда не лазил, по фотке вроде можно...
     
  21. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этом-то и загвоздка...
    Про вариант с заклёпкой тоже сомнительно, дополнил свой пост.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А не может быть, что эта дырка на клемме с завода (смотрю на видео в других ракурсах - правильный круг) для того, чтобы туда заскакивал при установке овал контакта патрона (если понятно о чем я). Возможно в Вашем случае просто окислился контакт (сделав из правильного круга "неправильный") + треснуло кольцо? Ну не встречал я такого, чтобы в металле клеммы из-за плохого контакта образовалась дыра...
     
  23. KirilleriuS

    KirilleriuS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если сделать контакт на патроне более широким,шире чем отверстие?
     
  24. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Короче, тут надо понять штатное ли это отверстие в клемме или нет - мне сдается штатное и как раз в нем должен фиксироваться данный контакт патрона (Е81 ни в коем случае не ставлю под сомнение Ваши слова - Вы разбирались в этом более внимательно)

    [​IMG]

    Я пока ограничился тем, что зачистил и отогнул контакт, убрал наплавления пластика на патроне, заизолировал пока акрилом (больше ничего подходящего под рукой не было). Если заработает заменю акрил чем-нибудь более адекватным...
     
  25. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поставил, пока все работает, буду надеяться на лучшее...)))
     
  26. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечером гляну на снятой фаре про отверстие. В любом случае лучше снять фару и нормально обследовать. Но тут надо расставлять приоритеты. Либо непонятно где скручивать бампер на холоде. Либо риск по весне чинить до конца сломанную фару.
     
  27. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нееее, фару я ломать точно не собираюсь. А если ошибка вернется поеду уже к своим СТО-шникам - будем снимать. Пока все ОК...
     
  28. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не тешьте себя надеждами: "штатное оверстие в клемме", "пока заработало" и т.д.!!
    Клемма должна выглядеть также, как и вторая, та, что на "час дня". Они идентичны!

    Стучу тут по клавишам, потому что всё это проходил! Чтоб другие на эти же грабли не наступали.

    Подогнули контакт на патроне? Он попадет в эту дыру в клемме, заклинит, и тогда при следующем снятии, а оно обязательно состоится, кольцо точно лопнет.

    Кратко как было у меня:
    - перестал гореть поворотник;
    - вынул патрон, лампа целая, контакт подгоревший;
    - зачистил, вставил, не работает;
    - пошевелил 45 раз, заработало;
    - поездил неделю, не работает;
    - вынул, зачистил, подогнул контакт, вставил, заработало;
    - поездил 2 месяца, перестал работать;
    - еле вынул (очевидно уже подогнутый контакт основательно попал в дыру в клемме) , опять всё подгоревшее, контакт на патроне практически отломился;
    - купил новый патрон, вставил, пошевелил 45 раз, заработало;
    - поездил месяц, не работает;
    - вынул патрон, контакт обгоревший.

    Далее нет смысла писать, всё уже написано постами выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lexx66

    Lexx66 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтверждаю, клеммы одинаковы.
    Советы даны..
     
  30. ShoteG

    ShoteG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем спасибо за содействие, в ближайшем будущем буду снимать фару.:facepalm:
     

Яндекс.Метрика