1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Из 318 в 320, как?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем killushka, 17 авг 2010.

  1. vanni

    vanni Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и каков бюджет? :cool::cool:
     
  2. Zverev

    Zverev Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2004
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну бюджет 60-100 как я понял. Но я как раз его и не могу посчитать т.к. не могу понять партнамберы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    шильдик переклееть. так как вложения по лазенью в мотор на 318и никогда не принесут "удвольствия на вложенное"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zverev

    Zverev Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2004
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно подобным флудом и загажены все подобные темы.
    Если кому то хочется документально 318 а практически 320 это его личеое дело. Доплата при покупке за 320 больше 100 тыс и почему то при выборе новой машины все однозначно советуют доплатить за 320, а в теме сделать замену з/ч в этом же бюджете или дешевле начинают давать советы по смене шильдов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Потому что переделывать из 318 в 320 - глупо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zverev

    Zverev Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2004
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в что то большее дорого :D
    Менять машину тоже очень дорого т.к. бу с теми опциями без которых я не готов пользоваться авто (память сидений и подогрев руля) стоят на 3-4 сотни дороже. Да и не нужна шестерка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    не мешайте механизму работать. АТМО BMW ДВСы тюнить дорого и глупо (так что бы они оставались АТМО).

    единственые варианты это +компрессор на рядную шестёрку приладить, остальные танцы с бубном = плацебо = равносильное приклеиванию шильдика 320и на 318и авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gentleman78

    gentleman78 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2012
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если мотор нормально ест масло, то к 20 тысячам оно уже, в основном, будет новое... :):rolleyes:
     
  9. Zverev

    Zverev Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2004
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где вы увидели танцы с бубнами и тюнинг?
    Я пытаюсь посчитать бюджет официальной переделки с 318 до 320 которую готов даже дилер делать. А прошивка на 166 это Наука авто делает на любую машину без вмешательства в механическую часть движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну удачи вам, надеюсь этой переделки вам хватит хотя бы "на пару недель удовольствия". могу только по себе сказать что увелечение мощи очень бысто перестаёт замечаться даже при условии + 40 лс +80 Нм ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если все равно придется менять выпуск, то почему не сделать кастомный на заказ под турбину :rolleyes: Турбо 318 будет бодрее 325 точно. Меня вообще давно мучает вопрос, почему на бмв вообще или крайне мало ставят турбины, а в основном увлекаются компрессорами. Пока пришел к выводу, что виной всему ванус... Может кто пояснит. :shock:

    Гоночные моторчики :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    вы из параллельной вселенной? расскажите сколько БМВ АГ выпускает моделей с компрессором? а сколько с турбо я вам подскажу:

    114i, 116i, 118i, 125i, М135i
    320i, 328i, 335i
    520i, 528i, 530i, 535i
    640i
    740i
    Z4 sDrive20i, Z4 sDrive28i, Z4 sDrive35i

    так что с вас как минимум 20 компрессорных бмв текущего модельного ряда, удачи :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Он про самостоятельную установку :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Exactly :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zverev

    Zverev Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2004
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блинн. А вот с этим согласен, тут вы правы. Да и мощность эта не нужна, если честно.... Надо отстать от гарантийной машины и найти себе для издевательств древнее ведро очередное.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. M_B

    M_B Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    500 + 1000 = 2500 :confused:
     
  18. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо купить на разборе впуск и валы...и чо там еще надо, прошить в науке и будет нормально по бюджету
     
  19. Zverev

    Zverev Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2004
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и хочу выяснить партнамберы, чтобы посчитать сначала бюджет с новыми з/ч, а потом уж ехать на разборы и пытаться выгадать.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну тады ответ прост:

    установка компрессора технологически более просатая и требует меньше дополнительных деталей (все идет как правило в комплекте)

    еще один плюс компрессора это то что характер авто не меняется, отклик и тяга по распределениыи практически как у АТМО.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Zverev

    Zverev Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2004
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа, ну неужто нет технарей кто может подсказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. horka

    horka Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    У меня была 320. Мне ОД сказал что разница между 318 и 320 только в компьютере, а мотор тот же. Следовательно, нужен компьютер 60 килорублей + новые ключи к этому компьютеру - это уже не знаю сколько. А вообще лучший тюнинг - покупка новой машины. К тому же и дешевле, чем установка всяких турбин/компрессоров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gorrr

    Gorrr Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10000005000 раз уже говорили: отличия в распредвале выпускн, впускном коллекторе, мозги штатные перепрошить и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Gorrr

    Gorrr Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вером напишу тебе номера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Art1967

    Art1967 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Подкину дров в этот спор....у меня 320 i так у него на 1995 см3 объема 170 л.с.
     
  26. Gorrr

    Gorrr Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    3,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    11 31 7 572 279 Распредвал впускных клапанов = 17500 руб.
    11 31 7 566 993 Распредвал выпускных клапанов = 17500 руб.
    11 61 7 560 235 Впускной трубопровод = 27000 руб.
    11 61 7 511 383 Серводвигатель = 6500 руб.
    11 61 7 509 718 Стойка = 950 руб.
    + нужна проводка для серводвигателя
    + нужна прошивка

    ВЫВОД = ЭТО ТОГО НЕ СТОИТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но если первые две позиции купить бу закопейки то намана получицца
     
  28. Zverev

    Zverev Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2004
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо огроменное. Наконец то помогли.

    Я приблизительно и подсчитал, что тысяч в 60 на з/ч можно уложится... Менять машину я подумывал, но т.к. мне машина без памяти сидений и нат. кожи в принципе не нужна, а таких на Авто.ру за вменяемый ценник я не нашел (включая 325), то мне проще движку сделать апгрейд т.к. замена сидух в похожий бюджет выльется.....Но пока окончательно не решил.

    Кстати позвонил в Экзист, суммы получились подешевле....
    наименование сумма номер дней
    Распредвал впускных клапанов 16 532,59 11 31 7 572 279 11
    Распредвал выпускных клапанов 16 549,83 11 31 7 566 993 11
    Впускной трубопровод 17 725,90 11 61 7 560 235 11
    Двигатель вспомогательный 6 530,72 11 61 7 511 383 20
    Стойка 942,91 11 61 7 509 718 11
    58 281,95
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если есть у кого-нибудь, выложите пожалуйста графики мощности/кр. момента от оборотов для моторов N46N от 318 (136л.с.) и от 320 (156 л.с.). Или поделитесь ссылочкой, где можно посмотреть. Что то не найти никак. Заранее спасибо!

    Art1967, что за мотор в 320-ой, который 170 л.с.? Скинь пож-ста VIN этой машины (можно в л.с.) посмотреть, что там в ней.
     
  30. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там н43, непосредственный вспрыск )))
     

Яндекс.Метрика