1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Выйдет электрический кроссовер BMW X3 под индексом iX3

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 22 ноя 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,199
    Регион:
    Москва
    Издание AutoExpress сообщило, что концерн BMW планирует выпустить первый полностью электрический SUV – кроссовер BMW X3 под индексом iX3.

    Напомним, что на прошлой неделе автопроизводитель зарегистрировал товарный знак для BMW iX3, который пополнит i-ряд электрофицированных моделей и станет частью линейки от iX1 до iX9. Под названием iX3 будет выпускаться полностью электрическая версия кроссовера BMW X3.

    [​IMG]

    BMW X3 является самым продаваемым SUV от компании. Дебют новинки должна состояться в 2019 г.; далее в 2020 г. появится электрическая модель седана BMW i5 (по концепту Vision Dynamics). По планам концерна, электрические новинки обязаны будут обеспечить минимум 25% от общего объема продаж к 2025 г.

    [​IMG]

    На международном автосалоне в Лос-Анджелесе ожидается презентация гибридного кабриолета BMW i8 Roadster. Новинка будет иметь новый аккумуляторный блок на 14 квт-ч, в два раза мощнее, чем у купе BMW i8. Совокупная мощность силовой установки составит более 400 л.с. и увеличится запас хода на одной электротяге.

    [​IMG]

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. Реги523

    Реги523 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Ростовская обл.
    Все наоборот делают - зачем непонятно? Ведь нужны плаг-ин гибриды с запасом хода от 50-70км. 95% водителей ездят до 70км в день, а наличие ДВС дает возможность ездитьна дальние дистанции без ограничений - это будущее автомобилей уже как 2-3 года назад и на 20-25 лет вперед, пока новые акк.батареи не выйдут на рынок. А полностью электрические авто - мало кто их покупает (пример Теслы перед глазами) из-за ограничения и неудобств. И казалосьбы БМВ то должна это видетьи понимать, если уж Тоёта все поняла давно. Так нет же - делают полностью электрические либо если деляут плаг-ины то i8 которые и так-то меньше 1% покупают. Ну неужели не понятно надо делатьплаг-ины всех текущих моделей хлебных от Х1 до Х5 - просто добавить плаг-ин опцию с ходом хотя бы 50-70км - в этом сила и будущее
     
  3. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    А на двух фото из трех-X7...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  4. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    10,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ньюсмайкер жжет :nod:
    про батарейки: утопия, но это прибудет и к нам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DSofT

    DSofT Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Не нужны они. Полностью электрические автомобили нужны. Проблема в том, что их ждать долго - например заказывая Hyundai Ioniq Electric в августе, получаешь в декабре. Интересно сколько iX3 будет стоить?

    Тойота ничего не поняла, её уже все обошли в технологиях, а она все топчется на месте с гибридами.

    i8 - машина для понтов по цене самолета. Нужны нормальные элекромобили, из которого водитель может вылезти в одиночку :)
     
    stonebridge нравится это.
  6. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если будущее ожидается таким - ну его накуй.
     
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Господа, вы думаете не дальше своего мозга.
    Если бы по всюду были розетки, а смена батареек и их доступность была развита, как смена колес сейчас, то продавали бы концерны исключительно электрички.
    А покуда этого нет, то всё это электрическое хозяйство - "проба пера". И чтоб не отстать. Чтобы быть в теме. Держаться на плаву. Ну и чтоб не продавать массово. Так как нынешние продажи это обкатка, тест, изучение в реальных условиях.
    Гибриды - это совсем не выгодно почти. Ты и ДВС втыкаешь, и электрику делаешь. Себестоимость явно выше, чем у отлаженного процесса. Да и запчасти еще продавать нужно...
    Придет время, рынок заполнят постепенно, и тогда все плавно перейдут. Да и сколько стран готовы сейчас сменить свой транспорт на электрический? Думаю, та же США не готовы отказаться от прибыли, которая приносит продажа нефти даже на внутреннем рынке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Провести розетку к каждому парковочному месту вообще не проблема, в том числе можно и со счетчиком, запускаемом банковской карточкой. Будет спрос - будет и предложение. А насчет прибыли от нефти - штаты могут и слить этот источник доходов, хотя бы ради геополитических выгод от ослабления выпендривающихся нефтедобывающих стран. У них то и другие источники доходов есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DSofT нравится это.
  9. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблемы теслы в цене и в сроках ожидания. И не у всех есть возможность заряжать.
    нужна инфраструктура
     
  10. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    морда страшная конечно, а в профиль норм. кмк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда-то и над ДВС посмеивались, типа лошади же есть и сена навалом. Но потом АЗС везде появились... Постепенно, но уже идет движение в сторону электричек.
     
    tellurian и MishaEkb нравится это.
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    1. Что значит не проблема? Не проблема для кого? Оснастить все города и села это так мало? И оснастить для кого, для трех чуваков на теслах? А вот другой случай в недалеком будущем: приехал ты к офису, а зарядки уже все заняты, и очередь! Если сейчас наделать электрокаров по заманчивой цене, то ты их даже в ивропе не обеспечишь нормальное существование. А еще нагрузка на сети электрические возрастет.
    2. Если бы штаты могли бы слить нефть, они бы не дрались за нее в Ираке, не дрались бы в Сирии. Они-то в первую очередь не хотят зависеть от кого-то типа нас. И даже если откажется одна страна (которая сама себя обеспечивает нефтью), как-то глупо думать, что другие страны тоже откажутся. Так какая геополитическая выгода будет стране от того, наказавшей себя голодовкой? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да не, никто не спорит с прогрессом. Все туда и идет. А я говорил про то, почему сейчас все срочно не начали выпускать электрички. Потому что нет инфраструктуры. Ну и тому подобного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Если стоимость электромобилей будет адекватной, то и народ к ним потянется.А про инфраструктуру я вообще молчу-тут не паханное поле для бизнеса и коррупции,только отмашку дай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  15. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меня интересует другое: как производители решат вопрос с поведением аккумуляторов при отрицательных температурах. Как я понимаю, в этом вопросе пока все так же, как и мобильниками 15 лет назад - достал на морозе и аккум быстро садится. Или я что-то пропустил?
     
  16. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Всё по старому. С некоторыми ухщрениями.
    Все уже давно посмотрели тут и тут.
    Еще про ниссан лиф можно найти. Гоняет, по городу хватает, если живешь в своем доме и с зарядкой нет проблем.
    Основной проблемой считаю: езда как на поводке от центра своих розеток. Ну и долгая зарядка от розетки. Как только они победят время зарядки, и ценник будет равен или меньше авто с ДВС, вот тогда начнется конкуренция. А пока это шило на мыло. Теряешь одно получаешь другое.
    Но в целом, конечно, классно: нет вибрации, нет шума, нет расходников, нет проблем ДВС... песня! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Тут еще есть один момент: В настоящее время в стоимости эл.энергии нет акцизов,ндпи и прочее.Все это государство сполна собирает с бензина.Если все мы вдруг перейдем на эл-во, то с чего же им деньги брать? Правильно, с эл.энергии...То есть она подорожает и для нас в плане расходов ничего возможно и не изменится.Вот это действительно-шило на мыло.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat и Daniel Po нравится это.
  18. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, верно замечено. Чтоб наше государство да не обложило поборами человека - никогда.
     
  19. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Основной смысл электромобилей не в экономии, и даже не в экологии в глобальном смысле, а в городах, свободных от выхлопных газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    На первой картинке вроде ж не Х7, форточка уж больно короткая. Но стилистика одинаковая, это да.
     
    #20 Kayce bmw, 24 ноя 2017
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  21. Реги523

    Реги523 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    44
    Регион:
    Ростовская обл.
    Полностью электрички никому не нужны - дOроги и непрактичны, так же как и обычные гибриды. Реально как Тоёта сказала, только к 2042 году они откажутся от легковых ДВС. Еще 23 года до этого. Как минимум новое поколение батареи нужно дождаться. А вот плаг-ины - это самое то: маленькая батарея на 50-70км не больше - чисто по городу и по делам, и небольшой ДВС - на дальняк или когда заряжать нет времени. Это самое оно. Такой плаг-ин дороже не будет, т.к. это не Тесла с ее огромной батареей и электромотором в 700 сил, нет, это будет моторчик на 150 сил - а это мы уже знаем по некоторым авто будет иметь размер с буханку хлеба и батарея на 50км - это в 7 раз меньше Тесловской и дешевле в 10 раз. Да и заряжать такой плаг-ин можно будет за 1 час с обычной розетки - это будущее на 20 лет вперед как минимум. 100% электрички - до них еще далеко
    Короче вот как х5 40е - только у него запас хода очень мал 20км всего. Короче вот как раз новый х5 40е увеличат запаса хода до 40-50км и будет как раз то о чем я тут говорю. Только кроме 40е, таких плаг-инов будет все больше и больше - практически все модели перейдут - т.к. ничего в корне менять не надо, достаточно дооснастить немного и в путь. Вот увидите - все производители уже через 1-2 года начнут плаг-ины выпускать на базе всех моделей
    P.S. 40е кстати уже сейчас дороже чем 40д только на 300тыс.руб новый, а цена явно упадет если начнут выпускать в таких же количествах как и например 40д

    Будет как раз то о чем здесь упоминали: в ту же цену, что и например дизель, зарядка будет за 1 час, и 50км будет хватать по городу туда-сюда для 99% владельцев и при этом всегда можно поехать дальше чисто на ДВСе. А с каждым годом запас хода будет расти, пока лет через 20 (как Тоёта и сказала) можно будет ДВС вообще убрать (или оставить как опцию при заказе авто), т.к. запас хода уже дойдет до сравнимого с баком солярки/бензина, а зарядка благодаря новому поколению батарей будет заниматьне больше 15-20 мин

    Хотя в России будет все сложнее, т.к. розетки с счетчиком поставить во дворах можно, но парковок на всех не хватит, это в Америке у каждого свой дом частный, а здесь скорее всего ДВС останется как опция для самых бедных живущих в квартирах хрущевках без парковки выделенной и оборудованной розеткой - ну это как всегда реалии наши дадут о себе знать. Думаю в странах 3-его мира еще хуже будет, в Индии и т.д. - там вообще рикши и велосипеды и баста
     
    #21 Реги523, 24 ноя 2017
    Последнее редактирование: 24 ноя 2017
  22. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Просто ракурс другой.Три ряда сидений и обратите внимание на ширину задних дверей.Точно X7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мощный высер.
    Со многим соглашусь, но только не с тем, что имея возможность купить Х5 4.0d много желающих будет смотреть в сторону гибрида с двумя пукалками (бензо и электро) даже при аналогичной цене.
     
    Kayce bmw нравится это.
  24. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Может быть, может быть. Просто я энтот самый Х7 давно видел, уже больше двух месяцев прошло, мож и подзабыл чего, бывает...
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика