1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

RT или GS adv?

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Tenerifer, 17 окт 2014.

  1. Tenerifer

    Tenerifer Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Приветствую уважаемое сообчество!

    Нужен совет.
    Живу на островах, выбор мотоциклов не очень большой, но достаточный. В данный момент на выбор имеются -
    R 1200 RT 2007
    R 1200 GS ADVENTURE 2007 (без кофров)

    пытаюсь положить ссылки, но "недостаточно прав".

    У обоих мотов пробег 50-59 тыс км.
    цена ртэхи - 7500, ГСа - 7 000 (евро)

    Вводные по пилоту:
    рост 187, вес 135 кг
    мотоопыт умеренный, и в основном не в России, на больших классиках.

    ездить собираюсь 95% по асфальту, и остальное - всякое бывает, как известно.

    Мот покупается надолго, меняться не будет скорее всего года три-четыре-пять. В планах Европа и Скандинавия.

    Цель - путешествия и повседневные поездки по острову (автобан и второстепенные дороги).

    Я понимаю, что вопрос из серии "кому что нравится", но с точки зрения надежности, потенциала и роста-веса - что рекомендует сообщество?

    Дело именно в том, что не являюсь ярым фанатом именно ГС, или именно кофротуристов. В принципе, как ни странно, пофиг - и то и другое будет прекрасным.

    Но интересует мнение опытных людей.

    ?

    Спасиба!


    **************
    Леша,
    недвижимость, ипотека и переезд на Тенерифе.
     
  2. В.В

    В.В КиберБайкер

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ГС более универсален, тем более с твоими ТТХ. Ну, и вынослив, конечно.
     
  3. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    цена ртэхи - 7500, ГСа - 7 000 (евро)
    Что то здесь не то. Дешево слишком.

    Все понял. Это не Россия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sindbad

    Sindbad Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в основе асфальт, то я думаю лучше РТ-ха, как я и сделал. У РТ-хи и ветровик и всяких фичей доп. поболее и в дождь посуше будешь, не будет из под переднего колеса водой закидывать. Правда у меня 1150, но какая разница?
     
  5. Шериф58

    Шериф58 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Да нет. Лучше Гс-меньше пластика (при падении меньше гемороя), более универсальнее, а то в жизни всякое бывает . Я вот на своем ГС и в лесочек заезжаю по тропинкам погонять и на дальняка без проблем. К тому же опять колеса спицованные, более крепкие.
     
  6. Библ

    Библ Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Берите оба, потестите, потом один неверный вариант сольете. Будет опыт собственный,однако...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Avg0n

    Avg0n Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В свете процитированного я ратую за RT. Катался по Европам на своем RT (хоть и 1150-ом) и не понимал, зачем там нужен GS. :о)
    Да и с чего бы на европейском асфальте GS-у быть комфортнее, чем RT?!
     
  8. Tenerifer

    Tenerifer Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Благодарю, адски ценно.
    итого имеем две линии:

    а) плюсы RT: комфорт, фичи, ветрозащищенность. Минусы: пластик по кругу, не проходимец нигде кроме асфальта
    б) плюсы GSA: менее уязвим, более вынослив, подходит к моему весу лучше чем РТ. а если учитывать еще и второго номера и багаж...

    Правильно ли я понимаю что на 50 000 км обе этих модели одинаково изношены (условно), исходя из ресурса? Ну, то есть ресурс у них одинаковый... Или что-то где-то ушатывается быстрее?



    Спс!
     
  9. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    под ваш вес сразу заказывайте усиленную пружину около 200 кг\см на задний аморт.
    у гуся в стоке стоит очень слабая, у рт пожестче но все равно не хватит
    если перед рабочий то можно и оставить, но если уже ушатан, то меняйте на хороший афтермаркет с усиленной пружиной.
    не берите штатный отстой
    ежели асфальт 95% то однозначно РТ надо брать
    тем более Адв без кофров
    формально по механике мотики почти одинаковы, и тот и другой едут отлично в далеких трипах.
     
  10. Konstantin Dark

    Konstantin Dark Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я за универсальность ГСа
     
  11. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По всем параметрам и запросам - RT.
     
  12. Avg0n

    Avg0n Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что не так с грузоподъемностью на RT?! Меня (120 кг) + жену + наш шмурдяк катал в Европу без проблем. И второму номеру на RT всяко комфортнее. А если второй номер - жена и пробеги дневные большие - то это критично, поверьте. :о)
     
  13. Tenerifer

    Tenerifer Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Благодарю! Коммент про пружину интересен!
    В общем, пойду на след неделе смотреть оба экза. По ушатанности.
    А там уже решать.
    Спасибо всем, отпишусь по результатам!
     
  14. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я конечно за RT. По вашим дорожкам она поинтереснее будет да и при таком пробеге будет поживее чем гусь я думаю. А не по теме, ты не знаеш какие -нибудь мото-прокатные конторы на юге, где можно взять что-нибудь живое. Очень хочется погонять в районе Тейде в мае))
     
  15. Библ

    Библ Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Точно, в Автодоме мне продавец так посоветовал, грит, если, глядя на карту, направо от Москвы ездить на дальняк, то ГС, если налево, однозначно РТ или ГТ:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Tenerifer

    Tenerifer Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Конечно знаю.
    Парк gs-ов1200, 800, r-ки возраст не старше двух лет. Состояние на февраль 2014 всех мотов крайне достойное.
    Там же есть KTM ов адвенчуров немного.

    Но цены вполне себе высокие - от 100 до 139 за день

    Как мне положить сюда ссылку? А то грят прав недостаточно.

    canariasmotorent.com

    Есть телефон прямой хозяина. Вообще кстати надо бы придумать как туда клубную карту привязать. Всем выгодно будет. И прокату в том числе
     
  17. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    только РТ-ха. нах Гусь на асфальте? А у Рт и обтекаемость, и кофры хорошие, и музяка встроенная. А по подвеске РТ и ГУсь - почти идентичны.
     
  18. В.В

    В.В КиберБайкер

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  19. POP

    POP Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давно заметил, что в таких темах часть отписавшихся не имеет того мотоцикла, о котором рассуждает и который советует!:facepalm:
     
  20. Библ

    Библ Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :D подтверждаю, не имею. Тема близка, так как сам между этими вариантами на следующий сезон выбираю коня. Собственно, подписался, и ТС-у пальцем в один из вариантов не тыкаю. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Tenerifer

    Tenerifer Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Други, сегодня апдейт вариантов произошел. В салоне еще стоит 1200 CL с пробегом 3400 км. С виду нульсен. Как с завода. Хотят аж 9200. 2005 год.

    Прочиал поо него. Народ говорит вибрации достают конкретно, как турист непригоден.
    Верно?
     
  22. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катал на нем, разницы по вибрации с RT не заметил. Зад у него чуть жестче, а лошадей в нем всего 60-это чувствуется, конечно.
     
  23. Tenerifer

    Tenerifer Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    ну то есть отказать? а так конечно красавец такой квазимодо
     
  24. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Подтверждаю: мои 100кг + 60кг пассажир+шмурдяк кг20 не то что бы пробивают заднюю подвеску на R1150GS, но крыло под сиденьем уже изрядно заполировано колесом:cry:

    Отсюда вопрос к тем, кто знает: какую лучше пружину на замену поставить и где выгоднее купить?
     
  25. Jackill

    Jackill Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мин 175 кг/см жесткость
    дешевле чем у нас нет :)
    если хочеться круче то эйбах или hyperco
     
  26. Tenerifer

    Tenerifer Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Слушайте, так мож я неправильно выбираю в принципе? У меня вес 135, второй номер 70, багаж - по кофрам - 30-40 кг... вообще гс или рт потянут такой вес? Или мне только голда светит? ЭЭЭЭ;....
     
  27. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я слегка за 100+ дочка 50 + дофига багажа в кофрах, две палатки, спальника, два надувных матраса+электронасос и другое туристическое оборудование. Пружина зажата на середину, амортик в средней жесткости, чуть ближе к жесткой. По Европе все едет прекрасно. Крейсер на автобане 160 легко. R1150RT
     
  28. Avg0n

    Avg0n Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторюсь - при схожей нагрузке R1150RT не вызывал желания усилить что-либо в подвеске. Ехал бодро и весело - вес второго номера и груза ему не сильно мешал. :о)
    Не думаю, что в R1200RT уменьшили грузоподъемность.
     
  29. Tenerifer

    Tenerifer Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Ок, спасибо! :)
     
  30. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бмв за то и выбрал, что он большой,явно не на маленького япошку рассчитан- мне с женой оч свободно, и вес не чувствует-ни при разгоне,ни при торможении,да и при рулежке весьма стабилен.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика