1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Плюсовой провод батареи: сгнил

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ///MaxSP, 4 мар 2010.

  1. Sergey.Kmr

    Sergey.Kmr Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Самое сложное - снять блок:)

    Далее проще:
    1. Вынуть все предохранители, расщелкнуть защелки и разобрать блок.
    2. Просверлить отверстие:
    P1000639_.jpg
    3. Отвестие в корпусе я выбрал паяльником.
    4. Латунные пластинки я взял из вилки для электроплиты, просверлил в них отверстия и зажал между ними шину блока предохранителей, используя нарезанную в них резьбу.
    5. Собрать блок
    6. Обрезать остатки контакта на проводе, просверлить отверстие в его клемме, привинтить к ее латунной пластинке. ( Я сверху еще одел изолирующий колпачок от плюсовой клеммы генератора - завалялся в гараже)
     
  2. Liongo

    Liongo Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Закончил наконец колхозить....
    Sergey.Kmr за концепцию Респект!)
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      196.6 КБ
      Просмотров:
      1,160
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      179.7 КБ
      Просмотров:
      1,163
  3. Soomer

    Soomer Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моя копейка 2008 года, пробег 149000 км. За пять лет эксплуатации вот что произошло:
    [​IMG]

    Для предотвращения проблем с эксплуатацией и экономии денег решили использовать резервный штифт.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    провод снизу из алюминиевых жилок состоит поэтому медь на него сразу нельзя обжимать - для удлинения сгнившей клеммы взяли позолоченую "0 гейч" (от аудио) обжали (под изоляцией невидно) и удлинили на болтах с гроверными шайбами медной пластиной ( делается из трубки для кондеев 1/2" плющится и сверлится) сверху перегородку между штифтами пришлось удалить и также соединили перемычкой.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если в будущем понадобится менять нижний провод то, в любом случае вместе с поддоном аккумулятора.
    Работа была выполнена мастерами сервиса Keysil.
     
  4. redride

    redride Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хрена себе - резервный штифт? 116i? Там вроде на всех остальных моделях второй (более тонкий) плюсовой провод привинчен.
     
  5. Вадич

    Вадич Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Второй тонкий это питание системы valvetronic на n45 ее нет. Отсюда и пустой штырь. =)))
     
  6. boster

    boster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Так все таки снизу проходит медный или алюминиевый кабель?
    наконечник то вроде медный
     
  7. DoolitleNK

    DoolitleNK Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    2,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Медный, многожильный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. boster

    boster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    а сечение толстого кабеля никто не подскажет?
     
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    120 квадрат, если не ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VoviKЪ

    VoviKЪ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Помню, redride писал:
    тонкий кабель: 10-8-5
    толстый кабель: 95-10-15 (чуть-чуть маловата), соответственно

    сечение - длина - диаметр отверстия
     
  11. boster

    boster Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    так он пишет что диаметр отверстия мал
    а у 95 наконечника диаметр отверстия 13,6мм
    а у 120 наконечника 15,2 мм
    и точно ли там шпильки с резьбой на М8?
     
  12. Афанасич

    Афанасич Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наконечники для кабелей имеют как правило следующее обозначение : первая цифра - под какое сечение кабеля данный наконечник предназначен; вторая - диаметр отверстия под крепеж; и если есть третья цифра, то она обозначает диаметр входного отверстия под кабель. Но на практике электромонтеры всегда примеряют конкретный кабель и наконечники, т.к. различные кабели с одинаковым сечением могут иметь различный диаметр (это объясняется различнием диаметров жил из которых состоит сам кабель и другими факторами).
    Перед тем, как вставлять кабель в наконечник, необходимо проверить, чтобы жилы кабеля желательно имели одинаковый и ровный срез, плотно прилегали друг к другу, и не перехлёстывались, а сам кабель как можно плотнее входил в наконечник.Для этого можно постукивать по торцу наконечника слегка молотком. Если кабель чуть чуть не налазит, а другого нет, или он явно велик и будут трудности с его надежным обжатием, то либо рассверливаем слегка отверстие, либо жертвуем несколькими жилами ( если это существенно не уменьшает сечение кабеля). Если наконечник больше и кабель явно болтается, а другого нет, то можно вставить (впихнуть) в наконечник одну, две, несколько моножил подходящего сечения - 1,5; 2,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ванюффка

    Ванюффка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где территориально находится этот провод,чтобы его проверить? Все облазил уже.
    Куда смотреть под днищем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. karjin

    karjin Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    По центру сзади авто, 30-50 см от бампера
     
  15. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там глушак :shock:
     
  16. karjin

    karjin Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    А не мотор разве?:shock::D
     
  17. Zai4eG

    Zai4eG Banned

    Регистрация:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    с другой стороны! НЕ ПО ЦЕНТРУ! примерно симметрично глушаку относительно продольной оси авто
     
  18. redride

    redride Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, кто ремонтировал провод заменой клемм, отпишите как у вас дела? Сколько времени прошло с ремонта, как себя чувствует провод?
     
  19. karjin

    karjin Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Я делал, прошло два года, все гут. А че ей будет то? Замазал там все антикором
     
  20. Zai4eG

    Zai4eG Banned

    Регистрация:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    делал в феврале, по твоей наводке) все было норм)

    с неделю назад непонятный глюк - тачка после нажатия на "старт" стала долго думать (от 3 до 5 секунд) и только потом заводиться. вчера умерла совсем.
    купил новый аккум, поставил - лучше не стало.
    при этом, крокодилами на подкапотные клеммы прикуривается с полоборота...
    грешу на колхоз, поеду делать вскрытие)
    если время есть - приезжай, я с 14:00 на 999 )


    Ps redride, я почитал в теме -у тебя такое же было! Отпишись как решил, срочно, пожалуйста!
     
  21. redride

    redride Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отписал Zai4eG в личку, отпишу и здесь: вскрытие показало окислившуюся клемму и немного подгоревшую термоусадку. Поэтому хочу всех предупредить, что нужен дальнейший контроль за решением. Уже минимум у нас двоих после обжатия контакт "ушел". Мы правда делали в одном сервисе. У них не было спец обжима для больших клемм, возможно в этом причина.
     
  22. DenxX

    DenxX Абориген

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    2,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто нибудь в москве нашел контору по замене клем?
     
  23. Афанасич

    Афанасич Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы правы, первая возможная причина это ненадежный обжим провода в наконечнике, вторая - плохой (точечный) контакт плоскостей наконечника и контактной площадки клеммы к которой прилегает наконечник. Всё сказанное из опыта работ с электроустановками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AndrewZ

    AndrewZ Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я делал в Рыбацком, когда там еще был БМВ сервис. Все хорошо получилось, но я следил за работой внимательно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Zai4eG

    Zai4eG Banned

    Регистрация:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня - первая причина) клемму сняли рукой) поставили новую, обжали хорошо (я следил!)
    итог:
    я щаслиф,
    ласточка летает,
    шпилька больше не греется
    :rock:
     
  26. Афанасич

    Афанасич Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отличный результат. Поздравляю.
    Но совет всем- если открутили гайку, сняли наконечник с резьбовой шпильки, внимательно осмотрите плоскости их прилегания, и если они подверглись коррозии, электрокоррозии, то зачистка карчеткой ничего не даст, как бы вы не затягивали крепёжную гайку. Площадь электроперехода значительно уменьшилась и в этом месте будет происходить нагрев и дальнейшая электрокоррозия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Zai4eG

    Zai4eG Banned

    Регистрация:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    всем колхозникам!

    раз в полгода - инспекция состояния колхоза, зачистка, обжим, замена клеммы (при необходимости) стоит около 1 тыр - но оно того стоит...
    альтернатива - 30-45 тыр на новый кабель и его замену и спокойствие на 2-3 года...
     
  28. Тридцать четыре

    Тридцать четыре Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Для статистики:
    125i 2009 год, пробег 70 тыс. На ходу на серпантине в повороте полностью отключилось все электропитание, даже аварийка, благо руль не заблокировался. Чуть позже машина ожила после удара по блоку предохранителей, но внезапно в салоне появился очень сильный запах оплавленной пластмассы, я даже испугался, что пожар (теперь езжу с 2 литровым огнетушителем). Вердикт - оплавился контакт плюсового провода на блоке предохранителей.

    Изучил все темы по этой проблеме. Менять старый провод на новый провод точно такой же конструкции не вижу смысла, больше я этому проводу категорически не доверяю. Было принято решение заколхозить по варианту, изложенному Sergey.Kmr, за что ему огромное спасибо. Делается это очень просто, 30 минут на разборку, 30 минут на колхоз, 30 минут на сборку всего обратно.

    Предварительно: снять клемму с аккумулятора, запастись дрелью со сверлом на 4 и купить розетку для электроплиты в OBI за 120 рублей (ее раздербанить) :D

    Что разбирать:
    1. снимаем декоративную планку (отжимаем отверткой);
    2а. отщелкиваем накладку под блоком климат-контроля (2 пластиковые карточки засовываем в щель снизу и нажимаем - отщелкнется нижняя часть накладки);
    2б. снимаем блок климат-контроля (2 пластиковые карточки засовываем в щель по бокам и ведем ими вверх) , потом откручиваем магнитолу;
    3. снимаем нижнюю накладку под бардачком (2 самореза + пластиковый пистон слева) и правую обшивку в пространстве для ног (отщелкиваем 2 пистона от стойки);
    4. снимаем правый воздуховод (2 защелки внутри отжимаем руками);
    5. снимаем бардачок в сборе (несколько саморезов по кругу + в зоне, где была декоративная накладка есть 2 точки, где плоской отверткой нужно приподнять торпеду, для легкого извлечения бардачка целиком)
    6. отсоединяем элетроблок от блока предохранителей, тот который в нижней части блока предохраителей (открутить 2 самореза по бокам, разъем отсоединяется движением вправо);
    7. снимаем блок предохранителей (4 болтика по углам + отсоединить все разъемы - 1 с лицевой стороны, туева хуча с обратной стороны + сам плюсовой провод);
    8. разбираем блок предохранителей (2 стягивающих винта в центре + защелки по кругу, снимаем все предохранители, предварительно сфотографировав их положение на iphone);
    9. колхозим по указанному варианту;
    10. собираем.


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus нравится это.
  29. Stereocok

    Stereocok Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если в Питере кому нужен мастер пишите в личку контакты дам.
     
  30. Тридцать четыре

    Тридцать четыре Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    В Питере заколхоживают за 5000, только не уточнял по какому варианту делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика