1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Плавающие коррекции

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Stanislav., 14 ноя 2015.

  1. Bundin

    Bundin Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нашел в инпе параметров этого насоса. Неполная инпа какая-то.....
     
  2. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    При выборе кузов - движок, надо выбрать не ДДЕ, а в самом низу должна быть строчка EKP. Точнее две строчки, одна обычная, вторая с указанием После 03/04
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bundin

    Bundin Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такая строка в программе есть, но при попытке войти выдает ошибку. Не полная какая-то инпа у меня.

    А не подскажите: как я понимаю магистрального насоса на Х3 Е83 нет. Только тот, что в баке. А какое давление топлива должно быть перед ТНВД?
     
  4. Bundin

    Bundin Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И еще вопрос. Кто может подсказать номер именно насоса в баке на Х3, а то покупать все в сборе дорого выходит.....

    M57 3.0D 204 лс. Последние цифры вин WB01189
     
  5. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Да, насос один. Давление топлива по ТИСу 3.5-7 бар.
    А в инпе разве нет строки с EKP после марта 2004 года? Ибо, судя вину, строка без даты работать не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bundin

    Bundin Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В той инпе что у меня нет такой строки...
     
  7. Bundin

    Bundin Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замена насоса не помогла. Корекции продолжают плавать((((

    В добавок еще и давление в рейке тоже начало плавать. Если заданное показывает 300, то фактическое скачет от 296 до 301. Регулятор давления на ТНВД?...

    Диагносты в сервисах разводят руками и не знают в чем причина, предлагают менять все по очереди.

    Знатоки подскажите. Не хочу менять хорошие детали на новые.
     
  8. Denis65

    Denis65 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня и на холодную с полумертвым регулятором давления то же сильно не ровно работала
     
  9. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    296-301 это нормальные значения
     
  10. nigodai

    nigodai Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Компрессию измеряли?
    у меня плавали коррекции, после измерения компрессии все встало на свои места..... пришлось вскрывать мотор

    причем коррекции были в допуске, летом больше, зимой минимально расходились, отьездил больше года пока искал проблему...
    в итоге треснуты 2 и 4 цилиндры.... как он ездил вообще не понятно
     
  11. Bundin

    Bundin Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не мерил, о походу придется....
     
  12. Bundin

    Bundin Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите пожалуйста по значениям скважности :
    регулятор количества топлива на ХХ 41%, под нагрузкой 39%
    регулятор давления на ХХ 24% под нагрузкой 37%

    Это норма? Давление в рейке по ИНПе и Ренгольду 300+-5
     
  13. unac

    unac Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кароче помыл я систему винсом, коррекции все стали в пределах 0.5. Доволен и всем рекомендую! Го-на вышло не много, фильтр поменял цвет и жидкость в проиицессе стала из прозрачной, цвета чая :)

    Но добавились другие наблюдения! Вчера ездил в Тулу туда обратно, скорость 130-180, как приехал думаю дай гляну коррекции, а они снова 1,5 практически все...

    Сегодня с утра завожу все ровно не более 0.5. То есть когда машина горячая, коррекции 1,5 на холодную 0,5..

    С чем это связано? Может так и должно быть? Ни кто не наблюдал?


    И еще, решил посмотреть обороты коленвала, импой. На горячую двигло работает не стабильно, на холодную намного лучше. На означает ли это, что датчик коленвала делает мозги, как у автора топика? И именно он виновник повышенных коррекций на горячую?
     
  14. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не знаю на сколько достоверно, но есть мнение что на холодную коррекции должны быть больше чем на горячую, и чем меньше разбег тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. unac

    unac Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня усе наоборот...:shock:
     
  16. Bundin

    Bundin Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по скважности подскажет кто? Много или норма?
     
  17. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bundin

    Bundin Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде наладил...
     
    #108 Bundin, 27 авг 2016
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
  19. Bundin

    Bundin Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Походу я решил проблему плавающих коррекций. Но пока точно сказать не могу, тк проехал всего 50км.

    Все началось по весне. Когда мотор прогревался и обороты хх становились в районе 680 об/мин, начиналась сильная вибрация(вернее пятой точкой чувствовалось что мотор троит и качало вверх-вниз, именно вверх-вниз, не сидел а прыгал прям) и проверяя компом можно было видеть как "плавают" коррекции. Примерно секунд за 30 коррекции в каждом цилиндре меняли свое значение от -2.0 до +2.0. Сколько же я мнений услышал о возможных причинах: виной чиповка, меняй все датчики, форсы на съем, мотор под перебор.... Ни один диагност ничего не смог ответить. Я пересмотрел всю проводку, помыл клапаны регулировки давления, заменил насос в баке, дважды топливный фильтр менял. Все в пустую....

    Сегодня я опять сидел с компом в гараже. Запустил движок, подключил комп. И непонятно зачем я "полез" под капот. Случайно я коснулся клапана печки. Он горячий был так сильно, что я руку обжег... Шланги что подходят к этому узлу были холодные. Походу короткозамкнут.... Но не в этом моя беда. Я снял с него фишку и о чудо!!! мотор после прогрева работает ровно, коррекции меняют свое значение от 0.1 до 0.3 примерно за 1 минуту... При подъезде к светофору, включая нейтралку мотор больше не пытается заглохнуть.

    Вот сижу весь вечер и гадаю как клапан печки связан с системой регулирования рабочей смеси.... Или у меня кто в проводке полазил? Не понятно....
     
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меряй напряжение на дде, видать просадка на нем- проверь контакты реле синего( возле дде)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А клапан печки поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bundin

    Bundin Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клапан заменю обязательно!!! только до зп дотяну)))

    ДДЕ - блок управления двигателем?
     
  23. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так точно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    каких чудес только не бывает... сам борюсь с этой проблемой )
    у меня иногда при остановке на светофоре может секунд 10 идеально ровно работать, а потом бах, на кузов начинается гул, и даже визуально видно как мотор вибрирует больше положенного.
    при отключении коррекций естессно звук работы мотора становится еще более неравномерным и тряска усиливается. Пытался уловить какую-нибудь зависимость с регуляторами давления, но безуспешно, в моменты ровной работы дрыгателя их значения скважностей ничем не отличаются.
    коррекции на горячую (88-93гр), форса в 5 котле новая идеальная, до её замены там было +1.
    форсы 209ые (525д 306д3) как у станислава )
    [​IMG]
     
  25. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Интересная связь. Пойду отключать под капотом всё лишнее, это дешевле, чем заменить клапан в рейке опираясь только на этот график[​IMG]
    Это поведение клапана в рейке при включенном зажигании. Клапан тнвд новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bundin

    Bundin Новичок

    Регистрация:
    10 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Люди добрые, а померьте пожалуйста сопротивление клапана печки. У кого он заведомоисправный конечно. Чет не нашел информации...
     
  27. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    В гараж собираюсь через часик, сделаю замер. Хотя он вроде бы работал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сделал замер. ближний к водителю контакт кажет 17 Ом, дальний - 32 Ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Забавное наблюдение выявлено, при отключении регулятора количества топлива на тнвд - коррекции становятся лучше и даже количество впрыскиваемого топлива за такт на ХХ уменьшается на 1-1,5мг
    Так и должно быть или все таки это признаки подхода регулятора?
    вот коррекции с отключенным регулятором количества
    [​IMG]

    а это с подключенным регулятором тнвд
    [​IMG]
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика