1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 На ходу глохнет двигатель 2.5i Прошу совета

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Манус, 12 дек 2012.

  1. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А вот и шагов ый мотор вальветроника :facepalm: прокладку заменил, чтоб не сопливила, сам мотор помыл, вал чуть был а лаке, но легко отмылся.

    Главное, что третий винт( на жопа мотора)был отвинчен. Я его, есс-но привинтил. Может поэтому и не работал. , может подклинивала червячная передача? ...


    Если очень внимательно ( как я в натуре) посмотреть - его( винт) видно под катушкой зажигания. Перед мотором . Я находил в машине и не такое, поэтому сначала не вкурил, потом када снял- понял что он с жжжж мотора.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      149.2 КБ
      Просмотров:
      323
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dgentelmen нравится это.
  2. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    По центру
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      33.8 КБ
      Просмотров:
      244
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Манус, такая же фигня стала происходить, ты у себя ошибки не читал случайно, у меня вылезает:
    Глохнет тоже когда машина едет накатом, напрягает иногда, было раз 5-6 в общей сложности, когда все нормально целый день, когда не очень, и на холодную и на горячую происходит, но всегда при движении накатом. Заводится потом сразу и едет дальше как ни в чем не бывало, чек не горит, так как машина Калина и он отключен опционально, двигатель 3,0 si.
    На Е34 была такая же необъяснимая х***я, но там глохла на скорости, привык, нейтралка, зажигание, коробку в D, со стороны даже незаметно было, что машина глохла.
    Снимал кожух движка пластиковый, подергал все что можно, ничего не болтается, приговорили сам серводвигатель поменять, но че то сомнения есть, нужны ли мне 2 работающих серводвигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Раз уж развил тут бодягу, продолжу.

    За два прошедших года с начала темы многое поменялось( в частности объём моих знаний про мой авто :nod: некоторые посты :facepalm: но переписывать не стану:nod:)


    Больше подобного не было ни разу( того с чего тема началась)
    Промывал дроссельную заслонку, менял свечи, по ванос ошибок больше не было- неизвестно от промывки клапанов, либо от смены масла на МОТЮЛЬ

    Что узнал точно( спасибо костевасильеву- подсказал:hi:) что после любых вмешательств в вальветроник( снятие моторчика) НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ упоры вальветроника :nod:( программно рейнгольдом или дис) авто запоминает два крайних положения. Без запоминания работает некорректно( может несильно проявляться, а может и до аварийного режима с Джеки чаном- вопрос в том, насколько сильно сбиты эти значения)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      116.5 КБ
      Просмотров:
      619
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Также, как ни удивительно нужно прописывать аккумулятор:eek:

    Не модель или возраст, а машина тупо должна знать ЁМКОСТЬ аккуума, для того чтобы корректно его заряжать.

    То есть такой на такой поменяли- ничего не делаем.

    Если был 70 а/ч а стал 80, то для его корректной зарядки машине надо сказать, что ёмкость стала 80:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dgentelmen

    Dgentelmen Новичок

    В клубе с:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    День добрый !Отрегулировали ,все промыли ,меняли свечи . Теперь все ОК ?Мне про вельветроник сказхали в сервисе он сам регулируется ,когда прокладку менял ,но есть еще один прикол этот мотор может пробивать на массу ,у меня пробивает говорят это пыль в нем контачит ?!Загадкака .Попробую отрегулировать. сегодня 1й раз заглох :(95000 пробег если верить прежним .
     

Яндекс.Метрика