1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E84 Моя борьба или как я провёл майские (непобедимый свист)

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Valjoux, 7 май 2018.

  1. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем, от навесного шёл свист, не сильный, но я слышал. Появился этот шум впервые летом, заметил на вторую неделю после того как приехал на море.

    Симптомы такие, когда заводишь шума нет, проедешь немного, и снова свист. Машине было два года, когда вернулся поменял ремень и ролик посторонний шум ушёл. На следующий год опять та же песня ещё доехать не успел, появился свист. Прошёл по трассе в жару 1500 км и снова привет, знакомый присвист.

    Вернулся думал снова ремень, но как-то «вэдэхой» сбрызнул вроде тише. Чтение форумов навело на мысли о подходящем демпфере. В итоге в декабре того года махнул полностью ремень, ролики, демпфер (стандартный оригинальный ремкомплект). Думаю, ну все, точно избавление. Старый демпфер, кстати, пройдя чуть больше 80 000 км был в порядке полном. И что вы думаете? Пришло в Москву лето, а с ним… Пам-пам! Гребанный свист из под капота…

    Встал я у этой окаянной немецкой телеги и начал слушать. уловило мое тугоухо, что кончается муфта обгонная, генератора. Идея она ведь как известно двигатель любого процесса и вот я уже в сервисе, с машины снимают генератор и я волоку его в ремонт (вовремя кстати, муфта ещё бы пожила а подшипникам хана — пробег 91450). Поменяли в итоге все, тащу назад. Глянул на отстегнутый ЕГР, а там говнища хоть лопатой ковыряй, попросил почистить — помыть, сам поехал к лидеру за прокладками. В общем все сделали собрали — тишина. Ну думаю, победа мля! Доехал до дома, глушить не стал, вышел… Еп твою… Опять! Пуще прежнего завыла. Тут бы и опустить руки, пнуть ее по колесу и плюнуть прямо в фару. Но, русские не сдаются, знаете же…

    Записываюсь в круглосуточный сервис по немцам. 22:00 часа, стоим втроём, слушаем. Один предположил, что это сальник коленвала — пшикнули смазки. Не он. Подозреваемых осталось двое — кондей и помпа. Остальное менял. Помпа диагностируется легко, шумит редко, сразу течёт, решили — подшипник муфты кондея. Приличные сервисы как и дилер, если у вас из строя вышел подшипник за 1500 руб меняют компрессор и ещё кучу всего ( под ключ 91000 рублей только запчасти ). Позиция простая: ни муфта не подшипник отдельно не деталируются. В общем как и с генератором ( там тоже около 50000 руб у дилера и других приличных мастерских ).

    В итоге, утром я уже в специализированном сервисе по кондиционерам.

    — Шумит, говорите?
    — Шумит
    — Ну, давайте акустическую диагностику проведём, стетоскопом
    — Давайте, сил нет уже это слушать

    В итоге, мастер долго прикладывал свою волшебную палочку то к генератору, то к гидрачу. Просил крутить руль. Потом и говорит: у вас все в порядке с компрессором кондиционера, шумит что-то другое, променяете подшипник зря.

    Надежда сделала от меня несколько уверенных шагов к воротам сервиса.

    Я говорю: мужик не обижайся, ты конечно молодец и нет у меня причин для недоверия, но я бл. уже все поменял что могло свистеть, замени подшипник, а?

    Уезжаю на 4 часа. Звонят через три — готово. Расплачиваюсь, забираю машину. Тишина. Гоняю кондей и движок, мотаюсь по городу. Тишина. Тишина. Тишина.

    Но знаете, что? Теперь я хорошо слышу цепь…

    PS: Вывод такой: подшипник на муфте кондея может быстро кончится от длительной нагрузки ( на юге бывало + 40, а я даю ребёнку поспать, стоим на холостых, кондей молотит два часа или трасса часов 15 без остановки). Про цены и методы лечения у дилера написал выше. В обычных сервисах мне обошлось:
    замена подшипника муфты компрессора кондиционера- 8500 руб ( снятие и установка, заправка — без этого никак, муфту не снимают без снятия (извиняюсь за тавтологию) компрессора;
    ремонт генератора — 6600 ( два подшипника и обгонная муфта, посмотрел состояние подшипников и понял вовремя) снятие генератора и установка — 2500 руб;
    за чистку ЕГР — 5000 руб (ощутил прибавку в динамике, не шучу прям задышала как будто). Вроде все. Ни разу не графоман, но букв получилось много
     
    #1 Valjoux, 7 май 2018
    Последнее редактирование: 7 май 2018
    hydrocoil, Саша007, mazday и 11 другим нравится это.
  2. krkrkr

    krkrkr Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зачётно!!!!! :thumbup:
    Т.к. у меня ничего другого не шумело, то я тоже долго и хорошо слушал цепь при проезде мимо стен домов, высоких поребриков, соседних авто и т.п. вертикальных поверхностей, отражающих звук цепи моего двигателя))
    Но цепь менять не стал, ибо лениво и результат непредсказуем. Ну и официалы заявляли, что я слишком придираюсь к этому "незначительному шуму". Видать невроз развился, не иначе! В результате, просто продал авто целиком, а могла бы ещё ездить и ездить, всего-то 97 тыс.км. Сейчас прислушиваюсь в F48-й.:)
    А вы что-то другое уже присматриваете? ;)
     
  3. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Красиво написал:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего вообще не нравится кроме БМВ 5 и Прадо ( в идеале хочу обе) поэтому пока буду на Х1, до победного. В 48 зачем-то мотор поперёк поставили? Мне не нравится. Когда будет возможность взять новую 5, обязательно возьму дизель 3.0. В общем и целом надёжное авто, либо возьму Прадик бензин 4.0 и буду 20 лет на нем ездить;))) А по поводу цепи, ее работу слышно, но это не парит. Ну сейчас 91 тысяча наверное тысяч 150 - 170 когда пройдёт есть смысл что-то делать... Но не все до этого пробега используют машину, да и я наверное не стану. А может оставлю этого немца второй машиной и в качестве эксперимента буду смотреть до скольки пробегает. Интересно же, правда ли теперь все они одноразовые на три-четыре года или это миф
     
    #4 Valjoux, 8 май 2018
    Последнее редактирование: 8 май 2018
  5. Karl$on

    Karl$on Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не увидел, какой двигатель? На генераторе точно муфта стоит, не шкив?
     
  6. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 177 л.с. шкиф, на 184 л.с. обгонная муфта с завода. Двигатель N47
     
  7. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем не смотря на все вышеописанные манипуляции свист вернулся. Нужна помощь. Свистит только на горячую после продолжительной поездки. Звук как на этом видео (не мое, видео из сети)
     
  8. Andrey93

    Andrey93 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Тоже свистит только на холодную
     
  9. studibecer

    studibecer Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня свист с 130000км, а сейчас на приборной панели 205000 км. Особо не парюсь. Как загудит на гарячую поменяю. У меня знакомый (сумашедший) был, ему каждый шорох-стук в машине мешал. Да, не спорю нужен уход машине и своевременые устранение поломак.....Ну не может б/у авто быть как новый.
     
  10. Andrey93

    Andrey93 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Все устранил.
     
  11. studibecer

    studibecer Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    нет. До сих пор ежу. Этом летом хочу поменять подшибник в муфте кондиционера ( есть люфт ) и заменить в генераторе подшибники и шетки, но перед ремонтом хотелось бы иметь все сразу подрукой, запчасти. Просто в этой зимой шум в работе был ни как всегда. Может знает кто где можна узнать какие подшибники мне нужны?
     
  12. Andrey93

    Andrey93 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я шумы все устранил. Поменял один ролик и все, свист ушёл.
     
    studibecer нравится это.
  13. studibecer

    studibecer Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Хотел бы поделиться опытом, сам искал нигде инфы толком не нашёл. Подшипник муфты имел люфт и шумел только зимой, а этим летом загудел под нагрузкой, когда нужен был холодный воздух. И так компрессор Denso 6SBU14C, а подшипник на муфте 35BD5222DUM18A производитель NSK JAPAN. Может кому пригодиться, потому-что мне нужно было разобрать чтобы понять какие размеры подшипника. Так что а одну проблему меньше.
     

    Вложения:

    женя е84 и Andrey93 нравится это.

Яндекс.Метрика