1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Масляный радиатор для 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем itbk, 29 мар 2011.

  1. Artrozz

    Artrozz Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недавно помыл радиаторы (ОЖ, масла, кулер) + продувка кондейного. Раньше рабочая температура без отжигов колебалась в районе 120, при коротких отжигах 125+. Сейчас до 120 не всегда доходит ! Промывка работает, но мыть радиатор (ож) и кулер надо со снятием, иначе не промыть нормально. Масляный при мне пробили с вывернутым колесом, не проблема. Еще думаю надо смотреть за уровнем масла и ОЖ, чтоб было ближе к максимуму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GymkhaNa

    GymkhaNa Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поднимем интересующую темку.
    Машинка 135 N55 масло сейчас,зимой,показывает 115 ,около 120 градусов после быстрой езды. И остается там.
    Боюсь лета. Есть смысл ставить масляный радиатор ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Конечно есть! Ставь более производительный.
    Ну или второй))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю как для N55, но для N54 это рабочая температура. Если летом масло будет греться выше 120 градусов, тогда имеет смысл поставить большой маслокулер. Кстати, от грязи и слякоти штатный масляный радиатор наверняка весь забит.
     
  5. GymkhaNa

    GymkhaNa Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машинке 3 тыс. км. моется 3-4 раза в неделю ,не должы успеть :)
    А что по деньгам,кто где и главное - что ставил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самый жир это HKS http://www.atomic-shop.ru/part/9200-15004-LE001/
    Комплект спроектирован специально для 135i.
     
  7. GymkhaNa

    GymkhaNa Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ништяк. Спасибо за ссылочку.
    Еще больше хочу лето :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-нибудь видел варианты апгрейда/замены, штатного термостата ?

    Имхо сток ядро не такое плохое, вопрос кмк реально в том, что поздно открывается термостат.

    на кольце на втором боевом круге темп масла 130 стабильно - это уже много...

    Попутно спрошу, Охлаждение коробки мутил кто ?
     
  9. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На лето вынимай его нафиг, как вариант. За бугром так и делают.
    Стокового все равно не хватит, площадь маленькая, перегревается.
    Сток термостат на 110 открывается.
     
  10. jackkk

    jackkk Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с смысл его вынимать? если будет увеличенный маслокулер без термостата, то будет долго греться масло думаю очень...
    а так до рабочей нагревается, далее кулер пашет на поддержку рабочей температуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема не в термостате, а в расположении ядра кулера.
     
  12. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну может быть ты видишь проблему так, я вижу ее по другому ;).

    Stett кулер стоит на месте штатного и прекрасно работает.
     
  13. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А он вытаскивается из штатного корпуса ?

    В таком случае ведь можно вытащить его нарастить шланги и поставить внешний термостат градусов на 85-90.
     
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stett работает ровно до тех пор, пока не покроется грязью, так же как штатный:)

    335 и 135, которые всерьез строятся под кольцо, имеют масляный кулер в спереди:

    [​IMG]
     
  15. jackkk

    jackkk Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    реально может грязный просто) я по весне буду промывать радиаторы со снятием а доп маслокулер все-таки вперед ставлю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Штатный кулер, + правильный термостат.
    Такой конфиг может работать.
     
  17. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот реально, харе опять гнуть, Лех.

    В таком варианте без решеток - выехал в подмосковье, и пока до дачи доехал ядро все легло...

    Машина прежде всего каждодневная
     
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вниз конечно перебор ставить кулер, самое место ему в "ноздре".
    Но и в колесной арке он будет всегда покрыт битумом, грязью, солью и т. п. - дело вовсе не в термостате. Будешь разбирать и сам все увидишь, там ахтунг.
     
  19. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДЕЛО В ТЕРМОСТАТЕ, он открывается на 110 градусов.
    Это много.

    Чистый кулер, на затычной конфигурации в тушино 125-127 градусов.
     
  20. jackkk

    jackkk Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в чем проблема его открытия на 110? если 110-120 рабочая температура двигателя... как раз-таки при таком конфиге как у всех масло быстро достигает рабочей температуры а далее держится в диапазоне благодаря кулеру

    а термостат если раньше откроется просто дольше будет греться до той же температуры, но нагреется так же имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    110-120 для больших нагрузок - слишком горячо.

    На М3 температура масла в районе 90 держится - развее не ?
     
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У М3 мотор совсем другой, а для N54 рабочая температура масла 120C.
     
  23. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понимаю что в этом моторе особенного для такой высокой температуры масла.

    0в30 в 120 грудусах - вода.

    Интересно было бы посмотреть какое давление масла в такой температуре.
     
  24. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все прогревается быстро летом, а на зиму ставь обратно.

    Вытаскивается!

    Леша любой кулер, будь то Stett или штатный можно раскрыть убрав сеточку, а воздуховод там кроет весь кулер. Да и перекрывать интеркулер по моему бред, лучше от этого мотору не станет.

    В этом моторе 2 маленькие турбины, которые греют масло.
    На штатной мощности, кулера хватает за глаза.
    0w30 вода при 140, а вообще по допуску 0w40, 5w30.
     
  25. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    Термостат.
     
  26. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам езжу на 0w40 Масле.

    Реально был в шоке наблюдая 130+ градусов в тушино в ОКТЯБРЕ при +7...
    На затычных конфигурациях обдува особого нет - только ранний термостат поможет.
    или его отсутствие как вариант ) попробую удалить )
     
  27. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там воздуховод, как пачка сигарет. Убрать воздуховод на тормоза и кулер и будет ок.
    Вот!
    http://forums.n54tech.com/showthread.php?t=12336
     
  28. Magvay

    Magvay Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воздуховод на тормоза удалять не стоит.

    Дисциплина требует.

    По поводу ссылки - я бы так не ставил кулер.
    Фитингами в сторону более правильно.

    тока что пришла в голову мысль, что штатный кулер имеет подачу и отвод тоже сверху - там внутри наверное сборище смолы...
    Надо снять помыть
     
  29. Tomaz

    Tomaz Абориген

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У м3 нет воздуховодов на тормоза и все ок. Я год катаюсь без них и не парюсь. Хотя я на треке не был ниразу, жалко тачку ушатывать.
     
  30. GTS

    GTS Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на м3, там воздуховод огромный во весь кулер, только на тормоза вообще нет обдува, интересно почему так сделали, м-ке не нужен обдув тормозов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика