1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Единая тема по выбору моторного масла для Х5, часть 2

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем KGB-7, 20 июл 2011.

  1. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тернистый путь пройден? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey AM

    Sergey AM Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
  3. Sergey AM

    Sergey AM Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2018
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если не секрет какое масло вы льете?
     
  4. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да не секрет, и не реклама. Лук люкс 5/40
    Лил и ликви, и адлинол, и мобил. Остановился на лучке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы все ещё ищите допуск? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Пресловутый нравится это.
  7. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Не, вообще без разницы. Но удивило на этом масле, если честно, сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    В связи с космическим увеличением пробега и необходимость ТЕПЕРЬ замены масла 1 раз в 2-3 месяца подумываю о переходе с Мотюля на что-то более дешевое!!!

    Кто что посоветует (ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА!!!!)

    КТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ПРО ЛУКОЙЛ???
     
  9. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я лью армортек, но дешевым назвать нельзя так-то :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
  11. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    И давно мы с тобой на “Вы»? ;)
    Менял уже раз семь, через 5-7 ткм, отлично все :) мотор n55
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  12. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Андрюх, привет))))))
    Это такое как на ссылке?
     
  13. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Привет)
    Да, именно такое, беру на заправке, причем первые два раза от замены до замены доливал поллитра, сейчас уже не клянчит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei009 нравится это.
  14. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Несте 5/40 :hi::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quinine

    quinine Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Для дизелей рекомендую

    Texaco Havoline Ultra 5W-40 (API SN, ACEA C3, MB 229.51, GM Dexos 2, BMW LL-04)

    есть допуск LL-04, масло с серьёзными допусками от других производителей включая MB 229.51, имеет вязкость 40-ку при 100 градусах Цельсия, что для дизелей хорошо, а также имеет смешную цену.

    Производитель серьёзный - Chevron, не блендер, а крупнейшая нефтяная компания.
     
  16. Кот75

    Кот75 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Проехал 3,5 тыс масло пипец грязное и жидкое стало( Не понятно, или моет двигатель, или масло гуано
     
  17. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Какое?
     
  18. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Скорее всего моет хорошо. А сменить пораньше религия не позволяет или жаба душит? :)
     
  19. Кот75

    Кот75 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Куда ещё раньше?? 3,500км проехал
     
  20. quinine

    quinine Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пораньше чем 3,5 тыс. ? :)
     
  21. quinine

    quinine Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То что грязное это скорее всего нормально, может отложения смывает старые. Желательно после замены сдать масло (отработку) на анализ, чтобы посмотреть что там с самим маслом происходит и каков износ.

    А вот жидкое - это может быть причиной попадания в масло антифриза или топлива. Это вообще опасная тема так как можно убить мотор быстро из-за потери смазывающих свойств.

    А мотор не чипован?
     
  22. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну да, я когда сам увидел какое масло сливается с 63-го двс, то приехал через тысячу и опять поменял, а потом опять через тысячу, потом через две и вот только после этого приехал через пять, и потом через семь тысяч менял. Это было на пробеге в 30 000 км, машина потом прошла 186 000 и была продана. Ф02 750. Оф дилер не менял масло, а только отметки ставил.
     
  23. Кот75

    Кот75 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нет не чипован. И в масло ничего не попадает
     
  24. quinine

    quinine Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если так, то скорее всего всё в норме, просто поменять на отметке 6000 - 7500 км. и сдать анализ на отработку. + можно капельную пробу попробовать сделать.

    Я бы ещё на профильных форумах по маслам спросил про это.

    Это надо замок капота поставить и ключи от него не отдавать. Если потом приедете и масло будет поменяно, то можно устроить дилеру весёлую жизнь :)
     
  25. Кот75

    Кот75 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мне тут сказали что может сапун забит быть! Может ли такое и где это все искать? Там клапан стоит, вот он может забиться и масло горит
     
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нежелательно заниматься заведомой ахинеей.

    Износ по отработке не определяется.

    Большая доля металлических частиц конгломерируется (связывается, комкуется) с сажей, и задерживается фильтром.

    Разные фильтры - разная и степень улавливания.
    Кроме того, по мере загрязнения фильтра - тонкость фильтрации растёт, т.к.сама грязь на фильтрующем элементе становится дополнительным фильтром.

    Вся эта "экспертиза отработки" - туфта.
    Но на безграмотных неплохо зарабатывают.
    И конечно же, расскажут байку о корректности тестов отработки.
    "За ваши денежки - с нашим удовольствием".
     
    #2486 Пресловутый, 22 июн 2018
    Последнее редактирование: 22 июн 2018
    Toss и Кот75 нравится это.
  27. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не перевелись ещё маслянные зомби
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  28. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Аналитикам отработки посвящается

    Целый ряд статей содержит подробный и всесторонний анализ теории измерения продуктов износа масляной отработки. С десятков углов рассмотрена модель практической полезности этого критерия. И в какой-то момент, вслед за сомнением, созрело решение: проверим-ка эту теорию практикой. Ибо моя практика, обрамленная теорией, делает эту теорию... практически бесполезной. Что есть там такой износ, что нет - все едино. Я уже не раз спрашивал - как можно с линейной напористостью зомби заниматься практически непродуктивной исследовательской деятельностью и годами(!) получать один и тот же результат для всех случаев - примерно 0,01 г металла износа за 10.000 км пробега на любых маслах и для любых двигателей.

    Даже студента, простите, это насторожит. На вопрос "Ну и чо там?" от сокурсника, даже средний студент буркнет нечто вроде "да хрень какая-то, у всех все одинаковое получилось". И будет прав.Так как даже ему очевидно, что смысл лабораторной работы предполагает наблюдение качественной разницы. Если разницы нет - будет та самая хрень - отсутствие результата.

    А как же щелочность и падение вязкости - вопиют в комментах. Что же ты, мол, такие суперважные параметры игнорируешь! (примечание: совершенно не игнорирую, но интерпретирую исключительно для своих целей - если читаете блог - знаете для каких)

    Ну так вот, простите, а это какое отношение к двигателю имеет?! Что дает "щелочность" и "вязкость" масла двигателю? ИЗНОС? Что-то еще? Тогда если это что-то еще, как именно вы это "что-то еще" измеряете? Вы реально не отличаете вторичные параметры от первичных? Предпосылки от события? Причину от следствия?
    Вы измеряете абсолютный износ, как непререкаемый критерий. Дураку ясно - износ в отработке - износ двигателя. Методика, конечно, не ахти: берется капелька масла объемом в лучшем случае 1 мл, выжигается... и что бы вы думали? "Среднерастворенный металлический износ" умножается на количество всех капелек в двигателе? Делается абсолютный и относительный вывод? Ничего подобного - это чистой воды антинаучная самодеятельность!

    В действительности, результат усредняется по всем аналогичным механизмам в природе (лабораторная норма) и сравнивается с общемировой нормой для отфильтрованной отработки. Ничего более, лаборатория с этим критерием не делает и делать права не имеет. Критерий "норма"/"не норма". Все.

    Вы бы хоть методику почитали, прежде чем творить сравнительные анализы. Вот вы лично, читающий эти строки, кроме "значение не превышает норму" хоть раз в протоколе читали? Там было что-то типа "количество продуктов износа заметно ниже нормы, что свидетельствует о прекрасных защитных свойствах этого моторного масла"? Что им мешает это делать? База данных уже огромная!

    Кто дает право результаты UOA выставлять как относительный качественный критерий?! Пожалуйста, ссылочку не примените в комменты привесить, где любой API/ACEA/другая грозная аббревиатура заявляет нечто вроде "UOA является не просто нормативным критерием состояния масла, но и позволяет делать выводы о сравнительном качестве продукта". Жду.

    Но мало того, в разряд абсолютных критериев пытаются впихнуть второстепенные, мол - мы не только износ, мы ж еще и щелочность и вязкость!
    Вот, смотрите, у меня холодильник большой и шумит больше, чем соседский - он что, лучше морозит?!

    Забыли про износ, смотрим на вязкость - уж не знаю, на что она влияет, кроме... износа. Если еще на что-то - прошу не молчать, создать в комментах сенсацию. Износ-вязкость, пока сенсации не создано, забыли. Почти синонимы. Даже чудесным образом до сознания некоторых дошло, что почти весь износ ушел в фильтр... Но что же делать со щелочностью - ведь падает же! У одного сильно, у второго - слабее. Второе же заведомо лучше!
    Вот тут-то как выкрутиться?!

    Невероятно, но факт: масло, которое "отмывает" лучше (активные элементы которого работают эффективнее), щелочность теряет быстрее, при прочих равных... Мыло, которым больше мылят, смыливается интенсивнее... Это самый примитивный довод (понятный даже совсем начинающим) о таком важном критерии, как "щелочность", который всенепременно нужно учесть и обсудить, прежде чем рассуждать о динамике его снижения в условиях нормальной работы. Как только будет дан четкий ответ на этот аргумент, я подкину еще десяток, на размышление...

    Ладно, поверю, что щелочность имеет связь с общей загрязненностью двигателя. Немыльное мыло - грязный двигатель. Замечательно. Дело за малым - факты?! В каком месте отработки-протокола видны пятна грязи. Когда вы мне показываете 23 ppm износа против 18 ppm, я, конечно, выскажу вам десяток претензий к чистоте эксперимента, но против главного возражений не будет - 23 ppm больше, чем 18. Ни о чем, на самом деле, не говорит, но больше. Формальная логика не протестует - вы имеете право быть полностью безграмотным в практической части вопроса форумным троллем, но 23 больше 18 - сам вопрос о количестве износа от неофита хотя бы правомерен.

    Ну так вот, видя падение щелочности масла на 30%, и на 35% при прочих равных (если такие прочие равные вообще кто-то создавал, что нонсенс, ибо настоящий UOAшник никогда не озадачивается сходимостью и чистотой эксперимента, он даже не повторяет эксперимент два раза, что уж там...)... видя это драматическое падение, выявляя потенциал другого масла загрязнять двигатель больше.... дело остается за малым: показать, где в протоколе видна та самая грязь?!

    У меня тюбик зубной пасты всегда расходуется медленнее, чем у соседа - у кого зубы здоровее и почему?! Где в химанализе отработки зубной пасты это видно?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Andresin нравится это.
  29. quinine

    quinine Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2018
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Это всё так, но стоят такие тесты копейки. Больше волокиты с отправкой материала чем со стоимостью.

    Это полезно, когда ты знаешь как было изначально и как стало когда-то потом, например после чипа двигателя и подобного.
     
  30. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А что Вы знаете? Текст выше почитайте, прежде чем ответить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика