1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е-39 - тряска на холодную достала(((

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sota™, 30 ноя 2007.

  1. 4eh

    4eh Banned

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Нашел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Пропуски зажигания думаю дело в свечах, то что ты менял ни чего не означает, попробуй купить в другом месте, городе и т.д.
     
  3. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Три комплекта поменял, все оригиналы. Товарищ вообще на аналогах за 120 рублей ездит и не жужжит. И пропуски по одним и тем же цилиндрам. Никто не пробовал менять датчик массового расхода воздуха ? его говорят очень сложно диагностировать.
     
  4. Шмит

    Шмит Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А за что отвечает этот DISA? Тож отключил и машинка поперла!!! Тряски нет! Но помоему расходик то увеличился.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    уменя две одинаковые машины М 54 2.2 я содной снимаю ставлю на другую менял всё и расходомер тоже и пока голяк. сейчас испытываю новую тему почемуто думаю получится внутреннее чутьё
     
  6. 1977

    1977 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    что за новая тема открой секрет оч интересно?
     
  7. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Вот что пишут немцы который работает в германии на СТО BMW Техником диагностом
    Написано Hildi:


    Как я уже писал в разделе сервис и запчасти проблема в гидрокомпесаторах тех цилиндров которые не работает на холодную.ЭБУ конролирует разгон каждого поршня в цилиндре и если отклонения не в допуске,то это распазнаётся как Verbrennung Aussetzer,т.е. нарушение процесса сгорания.Если нарушение распознаётся опасным для катализатора,то вспрыск в те цилиндры отключается.На тех моторах где нет такого контроля ,нарушение работы гидрокомпенсатора не заметно.
    Эта проблема распознаётся следующим образом:
    В памяти ошибок стоит нарушения процесса сгорания одних и тех же цилиндров во время прогрева и ни каких ошибок по електрике мотора.
    В принципе эту проблему дилеры должны знать,она уже примерно 1 год как в сервисной информации описана.
    В Бавария-М как-то говорили, что это возможно гидрокомпенмнсаторы, но Азимут СП опроверг данную информацию. Сказали, что если бы это были гидрокомпенмсаторы от двигателя исходил бы "типичный" звук, которого они не услышали...
    Если да,то проблема в гидроклапанах тех цилиндров,которые во время прогрева оключаются.Только замена гидрокoмпенсаторов вылечит болезнь.
    ________________________________________
    Последний раз редактировалось Hildi, 18.10.2003 в 13:03
     
  8. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ну как я сним полностью согласен унас перегоншики жлобятся поменять масло.Сбросили Oil Servis и всё и получается на масле проезжаеш двойной срок + наш бензин и вот закоксовка гидриков
     
  9. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разъём DISA я тоже сегодня снял-эффект нулевой,колбасило так же!!!
    Я так понял ты решил поменять гидрики? Отпишись не забудь по результату:hi:
    Блин но у меня при запуске даже намёка нет на малейший простук гидриков:shock:А если бы закоксованы были,то должны бы были простукивать:shock: Ну да ладно,похоже проблема логике не поддаётся,я уже готов поверить во что угодно,достал уже этот хитрый косяк:mad:
     
  10. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Когда закончишь испытания - отпишись. Меняешь все гидрики или на тех цилиндрах на которых пропуски? Завтра сам попробую эту Disu отключить.
     
  11. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня была такая же проблема, сутра в минусовую погоду заводил обороты вообще не держало, приходилось держать педаль газа, как прогревалась все было ОК!!!
    в итоге поменял клапан картерных газов и все стало ок!!!
    главное еще прочистить трубочку она находится у основания маслянного щупа, у меня была закоксована полностью и все трубки тоже!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BMWAssist

    BMWAssist Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Внесу свои 5 копеек в эту лепту. Машин таких - просто море, и у всех "пропуски" зажигания, которых на самом деле нет. Проблема эта существует ни год ни два и ни три. ЗАМЕНА компенсаторов - выкинутые, по сути, деньги на ветер. в 99% это продблему не решает.
    Как диагноста, меня вывела эта проблема из себя.
    И было решено подключить 3 осцилографа к машине на холодном пуске. На суть проблемы натолкнул тот факт, что при моментальном перезапуске "колбаса" уходит и все становится "ок".
    Суть сей басни такова...
    При первом пуске на "холодную" - появляется рассинхнонизация на одну строку относительно датчика коленвала/датчика распредвала на впуске.
    Тупая замена датчика колена ничего не дала.
    Поменяли в кучу датчик равпредвала на впуске... и.... получили сдвиг относительно Датчик колена - датчик распредвала на выпуске. Т.Е. Замена двух датчиков результата НЕ дала.
    Плюнул. Поменял третий датчик. И - О, чудо! На следующее утро все стало в идеале.
    Так как ошибок по датчикам в дме не висело, решил провести эксперимент в обратном порядке. Вернул на место старый датчик распредвала на впуске... ЕПРСТ, опять колбасит. Выждал день, поставил новый датчик распредвала на впуске и старый датчик колена. Опять колбаса. Плюнул на экономию, вернул все новые датчики на автомобиль. Уже 2 месяца катается человек - горя не знает. Так вот.
     
  13. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Я менял клапан картерных газов ставил новый и свечи и катушки расходомер уменя вторая машина точно такая работает идеально осталось только гидрики я её всеравно добью просто время не хватает
     
  14. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    А какой утебя движок
     
  15. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё прочищено и поменяно уже давно! Толку нет ни какого,к сожелению.По крайне мере у меня:(
     
  16. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Поменял третий датчик. И - О, чудо!что это за датчик ачто диагностика не показывала
     
  17. БМЗ

    БМЗ Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень интересная версия:idea:,завтра спрошу у своего диагноста,чё он на это скажет.
     
  18. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    а почему заглушиш заведёш всё нормально что начинают датчики работать
     
  19. 1977

    1977 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    1. Трясет мотор на холостых (машина Е36 2л. 95 г. ), при этом как бы слегка плавают обороты двигателя. Ощущение, что хочет заглохнуть. Когда дашь газа за 1000 и выше вроде все нормально, вибрации нет.
    Свечи смотрел, все одинаковые в хорошем состоянии без нагара. Поставил новые проблему не решило.
    Раньше этот симптом появлялся раза три-четыре, как правило после длительной работы на холостых, потом в течение дня сам собой проходил. Ошибок не было. Сейчас что-то не хочет проходить. Расход в норме 6,5 - 7 л. по трассе.

    2. На холодную если дать газа машина глохнет.

    3. На прогретой при резком нажатии на газ есть небольшой провал.


    А вотчто оказалось;

    На другом СТО подключили к компу, та жа самая ошибка VANOS, те же самые неправильные углы + еще обратили внимание, что углы при прогазовке не меняются. Разобрали VANOS промочили в WD40 поршенек, который как оказалось заклинило. Собрали и все заработало, подключили к компу ошибка пропала, углы стали на свои места 0 +- 5. В общем час работы включая диагностики.

    Машина стала значительно резвее ехать.

    ps По видимому этот ваносовский поршенек подклинивал давно и плохо двигался, возможно от неправильных углов были и провалы (т.е. при резком нажатии на газ фазы газораспределения сдвигались с запозданием) и периодические дергания на холостом, а когда совсем заклинил я это и заметил по постоянным вибрациям двигателя на холостом.
     
  20. BMWAssist

    BMWAssist Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Третий - распредвала на выпуске.
     
  21. BMWAssist

    BMWAssist Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Электроника при первом пуске на холодную почемуто пропускает первый сигнал... Почему - тайна, покрытая мраком (мракобесом, писавшим ПО для блока управдения).
     
  22. BMWAssist

    BMWAssist Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И еще... Отключение DISA не приводит к решению проблемы. вернее приводит, но в 10% случаев. Для более точного принятия решения по DISA необходимо СНЯТЬ ее с коллектора и УБЕДИТЬСЯ, что заслонка НЕ прокручивается на ведущем валу - она ДОЛЖНА ходить строго с вытяжным штифтом. В случае прокрута на валу она подлежит ЗАМЕНЕ.
     
  23. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    А гидрики что вообше ничего не дадут? а почему заглушиш заведёш всё нормально один раз только утром как на это могут влиять датчики коленвала распредвала диагностика их не показывает утебя двигатель М52 ТУ ауменя М54 + новые мозги которые зашищают катализатор
     
  24. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    У меня при моментальном перезапуске колбасня не проходит(( приходится либо обороты пару минут держать либо ждать пока протрясёт и чек загорится.
     
  25. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Уменя тоже если вовремя когда начинает колбасить не заглушищ загорается чек
     
  26. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    мозг отключат цилиндры при неправильном сгорании!
    при повторном уже темпе выще и гореть легче!
    А вот причиной неправильного сгорания является частичное подвисание гидриков судя по всему!
    общая проблема
    троит потому что на холодную возникают пропуски зажигания изза неких причин, и комп вырубает проблемный цилиндр.
    при перезапуске он опять его врубает, и если проблема исчезла, троить перестает.
     
  27. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    и это всё от бензина и масла уменя брат живёт в германии яего вера заставил сходить на СТО BMW он описал проблему иони удивились уних такого не бывает они меняют строго масло когда положено но и получил ответ на наш вопрос приезжали тачки со стран СНГ когда они вскривали там даже с содедних сервисов приезжали посмотреть как бедная машина работает в таких условиях конечный результат ремонт полностью головки с заменой плохих деталей и Алес
     
  28. vitalik0397

    vitalik0397 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ну что скажите?
     
  29. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Если подвисают гидрики по идее должна пропадать компрессия в данных цилиндрах? или я не прав ?
     
  30. Sota™

    Sota™ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Попробуй как вариант поменять датчики перед заменой гидриков раз у тебя вторая машина донор, чем чёрт не шутит))
     

Яндекс.Метрика