1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

датчик уровня масла e90 n52

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Алексей 325, 18 май 2013.

  1. Michael Kasatkin

    Michael Kasatkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажу честно я и сам в первый день капот открыл и минут 5 смотрел где он)
     
  2. Michael Kasatkin

    Michael Kasatkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ...а еще больше был удивлен что температуру дрыгателя не вывели...ужас!
     
  3. stesw

    stesw Новичок

    В клубе с:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня похожая ситуация. Машина 325i 2007 года. Двигатель N52B25. Расскажу по порядку. Заклинило компрессор кондиционера, и слетел ремень. Некоторое время, к большому сожалению, продолжали движение без ремня. На обычном, не специализированном сервисе BMW поменяли компрессор. После чего выяснилось, что езда со слетевшим ремнём привела к поломке генератора. Как сказали на сервисе, сгорело реле регулятор. На этом же сервисе починили генератор, сбросили все ошибки и заодно поменяли масло. Уровень масла показывал на минимуме, и при этом горела надпись INACTIVE. Поскольку машина у меня была всего две недели, я не придал большого значения этой надписи и подумал, что всего лишь нужно немного подлить масла. Что и было проделано. После чего уровень масла не изменился, и стало понятно, что не известен реальный уровень масла. Возник вопрос, как на сервисе поменяли масло и при этом сказали, что уровень в норме, мол проверили по компьютеру, т.к. нет щупа. Решил поехать в другой сервис. Ближе всех оказался BOSCH сервис. К нему у меня тоже осталось много вопросов. Не смогли нормально подключиться к мозгам со своим оборудованием, не знают схемы соединения датчика и даже где он расположен и как выглядит. Пришлось самому проверять по номеру, что это то, что нужно. В итоге сказали, привози новый датчик, поменяем. Подумал, что надо ехать в нормальный сервис. Поехал в МАДИ авто. В итоге они обнаружили, что не работает интерфейс связи, на котором сидят генератор, помпа и датчик уровня масла. Отсоединили всех от интерфейса, ничего не поменялось. Оказалось, что это в мозгах дело. Пришлось перепаивать микросхему, взятую из старых мозгов, кстати, мозги были MSV 80, если не ошибаюсь в написании. После перепайки уровень масла показывал на максимуме, т.е. в норме, что меня обрадовало. При этом на сервисе сказали, что в интерфейс продолжает «гадить» и генератор, и помпа. Генератор отключили, а помпу нельзя потому, что на одном разъёме и интерфейс и питание помпы. Почему вышла из строя интерфейсная часть на всех устройствах есть несколько предположений: 1. Езда без ремня привела к поломке генератора, который потянул за собой всё остальное 2.ремонт генератора в обычном сервисе привел к такому результату (не так припаяли, не то реле и т.д. скупой платит дважды) 3. Это не было замечено при покупке машины. На вопрос «Как тогда работает генератор?» мастер в МАДИ ответил, что он работает постоянно и в каком-то определённом режиме из-за отсутствия связи с мозгами. Такая же ситуация и с помпой, всё время работает. Сказал, что ездить так можно, но на свой страх и риск. Я всё же забрал машину. После этих событий проехал примерно 1500 км и уровень масла не упал, хотя должен был. Стало понятно, что уровень показывает не верно. Собираюсь ехать опять в МАДИ и приводить всё в порядок. Могу только предположить, почему не верно показывает уровень. Первая причина – это помпа «гадит» в интерфейс и мешает работе датчика. Вторая причина – это всё-таки датчик сломался. Третья причина описана здесь bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=713654 . Цитата: «позвонил диллеру описал ситуацию и получил ответ !!!через ноут обнулили датчик и он заработал!!!». Я позвонил в МАДИ и говорю, обнулите мне датчик. А они мне «Это как?». Типа все, что надо они сделали и сами частично слейте масло и проверьте работоспособность датчика. Может быть, не хотят связываться с тяжёлым случаем. В общем, может быть мой опыт окажется полезным кому ни будь и также жду помощи и советов от вас. И хотел спросить на счёт сервиса МАДИ, как там? И есть ли лучше и профессиональнее сервисы в Москве?
     
  4. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там цифровая шина, сигнал либо есть, либо его нет. Неверное значение может давать сам датчик. Надо смотреть, есть ли сейчас ошибки по шине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlShur

    AlShur Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2012
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А есть альтернативный способ проверить уровень масла????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слить в чистую тару.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexx609

    Alexx609 Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!нарвался на эту тему и решил тоже написать!
    Короче у меня BMW e60 525 с мотором n52 дорест!Проблема такая же как и вас всех,выносит мозг датчик уровня масла......тоже заметил что уровень не уменьшается уже давно,задумался и начал проверять!
    Я сам электрик диагност по Бмв,работал в официальном дилере Борис Хоф и Авилон!
    Могу сказать сразу решения проблемы не знает ни один дилер...каждая 3 машина с таким мотором имеет эту проблему,просто мало кто из клиентов знает об этом,все думают что их тачка не ест масло!!!ну и соответственно в ОФ дилере ездят по ушам клиентам что типа че то завешивает шину или генератор или помпа,все меняют и бесполезно,поэтому клиенты потратив много денег уезжают в другой сервис или сливаются)))и так происходит как говориться круговорот воды в природе))А ПРОБЛЕМА ТАК И НЕ РЕШЕНА!!
    У меня есть свой личный ноут,на который я поставил программу диагностики такую же как у ОФ дилера называется ISTA,начал проверку уровня масла с чтения ошибок,ошибок никаких не оказалось,в этой программе можно непосредственно зайти в каждый блок управления и посмотреть любой параметр,я начал с проверки блока DME блок управления двигателем,там есть такой пункт:как уровень масла в миллиметрах,и в скобках написано заданное значение >60
    Зайдя туда я увидел такое значение:74,41,которое никак не изменяется,хотя должно 100%,так как я когда датчик работал и не было этой проблемы я наблюдал такую картину,на заглушенном двигателе показания особо не меняются,стоит завести двигатель начинает работать масляный насос и масло начинает поступать откачиваться из поддона и поступать в головку и т.д. Соответсвенно уровень масла в поддоне уменьшается и это было видно по показаниям датчика,они уменьшались,глушишь мотор масло стекает в поддон и уровень увеличивается.
    Сейчас же такого не происходило и показания стояли на месте 74.41мм((
    Думаю надо поменять датчик наверно сдох,поменял правда на Б/у,сказали что рабочий,сливаю масло в чистое ведро и вижу что слилось 5 литров(напомню что полный обьем 6,5)
    Меняю датчик,заливаю масло,завожу двигло,на мониторе загорается что масло Max,подключаю комп считываю ошибки и опять захожу в датчик уровня масла и вижу что ничего не поменялось(((74.41 мм
    Думаю че за фигня,советуюсь с друзьями электриками все говорят это б/у датчик это проблема в нем,тебе подсунули говно...
    Короче взял еще один Б/у датчик и думаю а дай подставлю его просто так накину на разъем и че посмотрю че произойдёт,поидее должно показать мин или что то в этом роде!Поднимаю машину на подъемнике подключаю датчик и смотрю на монитор,на мониторе показывает красный уровень масла и пишет критический уровень масла,думаю во этот работает!ща поставлю!опять сливаю масло меняю датчик завожу масло Max на мониторе,на компе опять 74,41((((Мляяяяяяяяя.....
    На диагностике есть Тест блок по проверке датчика уровня мосла,захожу начинаю проверять,предлагает два варианта проверки:кратковременное измерение масла 3 минуты и длительное измерение 10 мин,зашел в первый пункт надо завести мотор на минуту,заглушить и ждать три минуты после чего будет результат:итог масло на Min,хотя только что залил 6,5литра(полный обьем)
    Зашел во второй пункт:просит завести мотор и нажать продолжить,после чего обороты подросли до 1200 и начался отсчёт времени 10 минут,по истечени 10 минут обороты упали и диагностика выдала результат уровень масла Min
    Короче я вник...че за фигня не пойму бред какой то!показания после всего этого снова74.41((
    Начал смотреть схемы проводов че куда идет!по схеме видно что к датчику подходит три провода +,-,и шина передачи данных BSD,по схеме на этой шине висят датчик масла,генератор,стартер,датчик аккумуляторной батареи(минусовая клема)и водяная помпа,начал копаться что да как,нашел тест блок по проверке шины BSD,там пишут что эта шина может зависнуть если какой то из абонентов неисправен,написано отсоединять последовательно всех Абонентов шины и наблюдать за статусом:"неисправность в данный момент отсутствует"если она измениться на"неисправность ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ" то дело в отсоединённом обоненте,сделал все это,но статус так и не поменялся" неисправность отсутствует".......Мой мозг уже закипал,я не понимал в чем причина(((((
    Причем заметил такую вещь отсоединяю разъем с датчика,читаю ошибки,появляется ошибка BSD связь с датчиком отсутствует,на мониторе пишет измерение не возможно!!
    Отсоединяю генератор пишет BSD нет связи с генератор,отсоединяю помпу пишет нет связи с помпой,и так с каждым обонентом,Тоесть это даёт понять что шина то работает и понимает что я отключаю,получается она не виснет!!!!!!!пробовал отключил всех обонентов кроме датчика масла,думал мож что то завешивает шину,нихрена не помогло все также74,41мм(((
    Думаю последний варик надо попробовать сделать Reset тачке сниму клему и пусть постоит одуплиться,надеваю клему и смотрю в комп на показания датчика и вижу что цифры запрыгали 68-71-74,41 и так продолжалось пару минут,я думаю во заработало,побежал завел,начал смотреть и через минуту все сново зависло 74,41....думаю попробую еще раз снять клему,снял одел,но все попрежнему 74,41!
    Короче парни че делать не знаю,хоть сам и электрик,я в расстройстве,все друзья тож не понимают че это такое,все что мы делали я рассказал...как видите не помогло,есть последний вариант поменять датчик на новый,но почитав все выше указанные Ваши отзывы думаю что это бесполезно,я поменял 4 датчика и все показывают одно и тоже я сомневаюсь что они все не рабочие..это бред...думаю вы согласитесь!!
    Обнулить датчик никак не возможно,я лично не знаю и не нашел как это сделать,если есть вариант,то напишите пожалуйста как!!!

    Короче я пока забил на это все,не могу больше,мозг взрывается!!тут недавно позвонил друг у которого такая же машина и такой мотор,короче близнец,и он мне говорит типа тож заметил что масло не уходит,говорю приезжай посмотрю компом ошибки,опросил машину,и увидел что у него такая же х...ня))))на что я ему ответил у меня тоже самое че делать на знаю и никто не знает)))жди решения проблемы)))
    Короче как то так,я в шоке)ненавижу дибила который придумал эту систему измерения масла!!!!!!верните щуп!!!!!
     
  8. Deffy

    Deffy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже менял один раз датчик! Сейчас проблема другая, эта зараза показывает постоянно минимум и просит залить ей ещё литруху прям сразу после полной замены масла (менялась прокладка поддона). Хотел было поменять датчик, но после поста Alexx609 задумался :shock:
     
  9. bullet1992

    bullet1992 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Периодически вылазитьвот такая хрень. Вроде только-только масло было поменяно. Хз, что делать
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      688
  10. SpitfireW12

    SpitfireW12 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто решил проблему то?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Денис737

    Денис737 Новичок

    В клубе с:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    ...на е60 530XI N52 дорест. такая же проблема, Официалы третий день машину мучают - результат нулевой! спустя 200-300 км просит долить масла!!!!! Сливали - уровень в норме, был даже больше, когда по началу доверял датчику - доливал! Датчик заменил на новый у Официалов, прокладку поддона и сальник коленвала задний, течи нет, уровень полный, а показывает МИН или что ниже МИН!!! Ребят, кто-нибудь смог докапаться до истины?????
     
    bart53 нравится это.
  12. Exel

    Exel Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    На Е60 530ХI N52 похожая тема. После замены масла - залито 6л, после пробега 200-300км - показал MIN. Решил долить 0,5л - показал Full. После долива, пробег 1 т.к., уровень "упал" на один кубик. Вот думаю - когда упадет до 1/2 уровня- покажет MIN? Посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Денис737

    Денис737 Новичок

    В клубе с:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Народ! Ответ найден!!!! После замены у ОД датчика уровня масла ситуация не изменилась, оставил у них машину на 2 дня, ворошили все, всю проводку, но так и ничего не нашли, начали делать запрос-рапорт к производителю, в общем все достаточно просто, друзья, это Мозги (блок DME) !!!!! У ОД стоит около 60 000 руб. Прошивка под свой чип и т.п. Сказали около 3500. По словам Производителя и ОД такая фигня на каждой третьей машине после 7 лет эксплуатации !
     
  14. outlawz

    outlawz Новичок

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Иииииии! Расскажите мне что это за чудо решение проблемы!? Как по мне так бред! Переубедите меня!
     
  15. Alexx609

    Alexx609 Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да очень интересно че делать,напиши пожалуйста как решил проблему
     
  16. Big John

    Big John Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всем привет .

    У меня E70 3.0si 2008г N52

    Проблема пуля в пулю езжу уже два года

    От замены до замены доливал от 05 до 1 литра

    Тут заметил что не уходит не хрена масло залез под капот заметил что теплообменника бежит сильно. Поменяли прокладки всё ок течь устранилась . Слили масло сняли датчик помыли хотя не нагаре не чего на нём не было чистый залили 4 литра завели через 5 минут работы показал опять полный Долил ещё два литра всё также не каких изминений. Сам электрик на сто имею ICOM. Cделал как писал Alexx609 зашёл в двигатель датчик уровня масла показания 67 с копейками на заведенную шкала на дисплее при этом полная доливаю 0.5 литра при этом показания диагностики изменились 74 с копейками наводит на мысль что датчик работает .Теперь сделал так подключили диагностику и поехали по городу в зависимости от того заведен двигатель или нет показания разные на заведенную меньше на заглушенную больше едем в горку масло показывает больше с горки меньше .Сделали вывод что датчик работает идеально .Но почему на Дисплее даже при слитом масле показывает полный ума не прилажу при диагностике ошибок не каких нет . Вчера сбросил все настройки на ССС снял аккумулятор на ночь но утром тоже самое.

    Б---ть верните Щуп . Может кто докопался до истины ткните в нужном направлении Буду безмерно благодарен
     
  17. kurator24

    kurator24 Новичок

    В клубе с:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    E83 2007 n52b25 тож головняк выхватил. После замены масла проехал 3 тысячи попросила литр. Залил. 2 дня прокатался, так литр и просит.:shock: Налил ещё литр(мало ли), а она так и просит литр. :facepalm: Скажите где просверлить дырку в блоке под щуп??? :mad:
     
  18. MuXauJI711

    MuXauJI711 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    нет фигни по аналогии с вагами? что датчик незакрытого капота должен быть жив... ???
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да вроде нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PUB_see

    PUB_see Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот и я столкнулся с такой херней: вчера показал впервые критический уровень красный на бк,я долил поллитра и сразу стало показывать уровень макс,хотя в мануале написано что если показывает красный уровень критический , будет снова показывать зеленый если долить не менее литра но я долил всего грамм 500,подключил рейнголд зашел в показания датчика уровня ,на заглушенном моторе показывает 74.41 мм уровень, стоит завести машину как сразу показывает значения 57-62 т.е датчик работает , может глюки были когда красный уровень показал?
     
  21. Exel

    Exel Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Ну ииии?!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SpitfireW12

    SpitfireW12 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заменил масло два раза и снова завис в МАКС.

    Начну с рейнголда...

    А в ИНПА кстати показания датчика где то есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #52 SpitfireW12, 23 ноя 2017
    Последнее редактирование: 23 ноя 2017
  23. rif124

    rif124 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. SpitfireW12

    SpitfireW12 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вариаций глюков его уже такое количество) что можно создавать стенд для проверки датчиков, миниванна, в крутил и наливаешь масло по чуть чуть и смотришь компом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. symenol

    symenol Banned

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    3,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если глянуть осциллографом BSD?
     
  26. AlabamaNJ

    AlabamaNJ Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    День добрый разбрался ли кто в итоге с интерфейсом блоком дме и остальными связующими?

    Помогло ли?

    Мой текущий опыт с этой проблемой:
    История достаточно большая купил машину. Мотор жрал. Поменял кольца и маслосъемные, вкладыши сразу.
    Затем датчик стал прыгать то 100% то 70% не часто.
    Понял что нет понимания реального уровня.
    Достал датчик помыл прочистил, заменил прокладку слил масло в тару, чуть пролил. Масла на тыс получилось жрет не более чем 200г.
    Далее показатель начал прыгать 100%; 70%; 50%. Так же не часто.

    Психанул, купил новый датчик, цена вопроса 4 т.р. изменений также не наблюдаю.

    Есть мысли замены на реальный щуп:
    Мне пояснили что нужно ставить поддон от дореста для установки щупа т.к у меня квкг встроенный в клапанную крышку .

    По электронному слышал есть варианты по неисправности помпы или соединительного интерфейса генератора датчика и помпы.

    Грешу на помпу т.к. Есть нарекания иные намекающие на неё
     
  27. Ernandes

    Ernandes Новичок

    В клубе с:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Может у кого случалась такая беда. У меня bmw 118 2010 г.в. Начались проблемы с датчиком уровня масла летом. Сначала очень долго считывал уровень масла, при этом был разброс в уровне масла каждые 20-30 мин. То половина деления, то 1/3, то почти максимум. Через некоторое время датчик периодически стал показывать уровень меньше минимума. Потом все, издох и надпись инактив. Зная жор масла двигателя доливал на 1000 км литр. Наконец-то решил поменять датчик, поменял, а он опять инактив. В чем может быть беда?
     
  28. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    какой фирмы поставили датчик?
    в n46 ставить оригинал или хэллу.
    если поставить что-то иное - получим inactive.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ernandes

    Ernandes Новичок

    В клубе с:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фирму уже не помню, но точно не оригинал и не хэлл.
     
  30. Ernandes

    Ernandes Новичок

    В клубе с:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Metzger у меня датчик уровня
     

Яндекс.Метрика