подскажите что может быть:тупо заглох на дороге,на приборке нет ошибок,а движок крутит легко без натяга.у кого что было подскажит с чего начинать?
Проверить уровень бенза в баке, постучать по насосу (лючок под задней сидухой), открыть капот, и проверить целостность ВСЕХ патрубков, особенно гофру в районе ДМРВ !!!
Рест или дорест? Скорее всего насос. Вопрос только какой. Если дорест, под капотом скидывает с фильтра топливного подачу, и включаешь зажигание. Если топливо пойдёт, значит дело не в насосах. Их два. Один в баке, другой на баке. В этом можно обойтись без компа. Если топливо идёт, то уже без диагностики никак.
Это хуже. Не знаю где в ресте снять подачу под капотом для проверки. Проверять насос по звуку - не вариант, потому что он может гудеть но не качать. Но всё же послушай. В правой половине бака и слева, спереди бака.
Да мало ли что клацнуть могло... Меня вообще убивает когда начинают звуки описывать словами на техническом форуме Да и название темы - агонь. Цепь не исключена.
Какой пробег? Для статистики, и отпишитесь как разберете, что именно послужило причиной разрыва! И были ли предпосылки при работе( звуки подозрительные и т.д.)
Пробег 300 тысячь работал ровно замечаний не было завтра буду разбирать сообщу что и как но у меня подозрение на колесо коленвала не помню как правельно называетсь
Пробег не большой вроде! Демпфер! Но на заводку он не влияет! Снимай вакуумный насос или датчик распредвала и смотри при прокручивании за демпфер! Если валы стоят приехала цепь колено- ТНВД! Погнуло клапана и поэтому легко крутится без компрессии!