Представлен новый BMW M5 с системой интеллектуального полного привода M xDrive

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 17 май 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    773
    Регион:
    Москва
    1
    Концерн BMW сообщил новые подробности о BMW M5 нового поколения.

    Что касается технической начинки, то «заряженный» седан будет комплектоваться специально откалиброванной спортивной 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic с функцией Drivelogic (автомобиль предыдущего поколения имел семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями). Впервые в истории BMW M5 получит систему полного привода M xDrive, созданную на основе стандартного полного привода xDrive, в котором за передачу тяги передним колесам отвечает электронноуправляемая многодисковая муфта. Система будет настроена таким образом, можно будет полностью отключить подачу тяги на переднюю ось. С включенной системой динамической стабилизации управляющая электроника будет по умолчанию использовать полный привод.

    [​IMG]

    Исходя из индивидуальных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля, водитель может выбрать пять конфигураций, в основе которых различные сочетания режимов DSC (DSC on, MDM, DSC off) и интеллектуальной системы M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD). Любители экстремальных поездок смогут принудительно отключить полный привод и активировать передачу крутящего момента только на заднюю ось. При активации режима MDM, в котором снижается степень вмешательства электроники в управление машиной, так же работает полный привод, но с большим акцентом на заднюю ось. Отключить подачу тяги вперед можно только с выключенной системой стабилизации. Новый BMW M5 будет оснащен активным задним M-дифференциалом с возможностью 100% блокировки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Режим M Dynamic допускает значительно большее проскальзывание колес, что не сказывается на безопасности. Водитель может осуществить контролируемый занос и реализовать свои спортивные амбиции. При активированной системе DSC доступны три режима – 4WD, 4WD Sport и 2WD. В режиме 4WD интеллектуальная система M xDrive настроена таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную управляемость, полностью реализовывать тягу автомобиля. В режиме 4WD Sport система M xDrive имеет более спортивные настройки. Режим 4WD Sport разработан опытнейшими специалистами и идеально подойдет для заездов на гоночной трассе. В режиме 2WD работает только задний привод и активного дифференциала M.

    [​IMG]

    Автомобилю достанется 4,4-литровый турбированный двигатель V8, отдача которого пока не опубликована. Разгон до 100 км/ч будет быстрее, чем у автомобиля предыдущего поколения (4,3 с).

    [​IMG]

    Франк Ван Меел, руководитель подразделения BMW M GmbH: «Неотъемлемая часть системы M xDrive – центральный интеллектуальный блок управления с уникальным программным обеспечением M, отслеживающий перемещение как в продольном, так и в поперечном направлениях. Таким образом, в новом BMW M5 свою премьеру отпразднует уникальная технология, сочетающая спортивные характеристики заднего привода и превосходную эффективность полного привода. В результате новинка как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования даже при самых сложных погодных условиях демонстрирует завидную динамику и отличную курсовую устойчивость».

    [​IMG]

    Аналогично с предыдущей моделью спортивное рулевое колесо M имеет две индивидуально настраиваемые кнопки системы M Drive (M1, M2), используя которые, водитель может активировать сохраненные ранее в памяти автомобиля функции. Кнопки получили новое исполнение, легко доступны для водителя. Помимо режимов работы системы M xDrive и функции Drivelogic здесь можно настроить характер работы двигателя, амортизаторов и усилителя рулевого управления, а также выбрать информацию для отображения на проекционном дисплее. Любые настройки можно изменить через сервисное меню iDrive. Специальные индикаторы на панели приборов отображают активированную в данный момент функцию.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Модель составит конкуренцию новому Mercedes-AMG E 63, чей дебют состоялся в октябре 2016 года: автомобиль имеет четырехлитровый твин-турбо мотор V8, который в зависимости от версии выдает либо 571 л.с., либо 612 л.с. Mercedes-AMG E 63 оснащен системой подключаемого полного привода на основе муфты с электронным управлением.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Выход BMW M5 нового поколения запланирован на 2017 год; точная дата премьеры пока неизвестна.

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    Юляюля, GIGI, Вадим 4444 и 7 другим нравится это.

  2. АлександерМ3

    АлександерМ3 Абориген

    В клубе с:
    12.01.2012
    Сообщения:
    2,058
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2
    Турбированные моторы? - Никогда!
    Передний привод?- Никогда!
    Полноприводная М5? - Никогда!

    "Так до мышей дотрахаемся"
    :facepalm::D:D
     
    Господин Цан, timothy535 и dmitris нравится это.

  3. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    09.02.2011
    Сообщения:
    23,570
    Регион:
    Москва
    3
    никогда не говори никогда
     
    РАМспорт, Kayce bmw, Max444 и ещё 1-му нравится это.

  4. guze

    guze Завсегдатай

    В клубе с:
    09.09.2011
    Сообщения:
    862
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4
    Ураган
     

  5. AleXXeiakaLeXX

    AleXXeiakaLeXX Участник тусовки

    В клубе с:
    06.04.2015
    Сообщения:
    233
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5
    Да ладно вам:) В этом плане БМВ и так удивительно консеравтивны и аккуратны: и передний привод только у самых младших моделей, и полный привод Мке достанется с возможностью отключения.

    Зато, предварительно, новая М5 будет действительно офигенной!
     
    Вадим 4444 нравится это.

  6. Пресловутый

    Пресловутый Banned

    В клубе с:
    02.02.2015
    Сообщения:
    4,299
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    6
    Решение "только задний привод" -технически элементарно.
    Муфта не зажимается ни при каких условиях, и всего делов.
     
    r-soifer нравится это.

  7. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20.04.2007
    Сообщения:
    15,285
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    7
    По мне так огонь, и нет идиотского робота.
     
    J.Hunter нравится это.

  8. tellurian

    tellurian Завсегдатай

    В клубе с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    1,767
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8
    хочу...
     

  9. Qvatroos

    Qvatroos Старожил

    В клубе с:
    22.02.2013
    Сообщения:
    6,552
    Регион:
    Москва
    Водит:
    9
    камуфляж на новых бмв - китч. собственно как и на мерседесе... как и на ауди..
     

  10. Max444

    Max444 Завсегдатай

    В клубе с:
    04.09.2011
    Сообщения:
    832
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    10
    Я себе так первую бмв купил :D выбирал тачку с мыслью что бмв никогда не куплю ...... купил 650 е63 :rock:
     

  11. ReMuS F1

    ReMuS F1 Партнер клуба    

    В клубе с:
    15.05.2005
    Сообщения:
    12,455
    Регион:
    Москва
    Водит:
    11
    И карбоновая крыша на М5, наконец-то!
     

  12. MoreThanGame

    MoreThanGame Старики-разбойники

    В клубе с:
    28.11.2010
    Сообщения:
    13,010
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12
    - для чего камуфляж на свободно продающейся машине, бамперы скрыть!?
    - 20 режимов подвески, руля, привода, двигателя...пока дойдет дело до езды можно сдохнуть со скуки и еще ж угадать суметь нужное.
     
    timothy535 нравится это.

  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старожил

    В клубе с:
    16.07.2012
    Сообщения:
    5,599
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    13
    Даёшь отключаемый хДрайв на иксах!
     

  14. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11.04.2015
    Сообщения:
    4,165
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    14
    ааа вот оно что, мерседес оказывается первый сделал систему отключаемого полного привода...
    ясно
    понятно
     

  15. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19.08.2004
    Сообщения:
    16,243
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    15
    Кхм...тут как-то обсуждали лет 5-7 назад человека, у которого запутка с дилером была насчет М5. Реплики были, ну типа: М5 - далеко не единственная машина в гараже и т.д. На что человек отвечал, что она как раз единственная и чуть ли не кредитная. Это я к чему? К тому что М5, которая не может выехать из сугроба, который намело за ночь, выглядит несколько не комильфо. А вот подключение передка отлично решает эту неприятную проблему для отличных заднеприводных машин. Короче. Давно ждал и приветствую. Отакота. ))
     
    Metallicat нравится это.

  16. dmitris

    dmitris Новичок

    В клубе с:
    16.05.2014
    Сообщения:
    0
    Регион:
    Москва
    Водит:
    16
    А в чем он идиотский? На М5 Е60 с роботом с одним сцеплением проблемы были, это всем известно. Но робот на М5 F10 с двумя сцеплениями - это шедевр! 5 лет езжу на таком а/м и не перестаю наслаждаться. Автомат??? Полный шлак. Посмотрите видео с заездом Тимо Глока на этой М5. За 20 мин. он ни разу подрулевые лепестки не использовал. Как и на всех автоматах это полный бред. Другое дело на роботе F10. Такого ощущения ни одна другая коробка не дает.
    Что касается полного привода, то есть две большие разницы отключаемый он или подключаемый. Я не против AWD, но в качестве опции. Надо тебе из сугроба вылезать или по дождю проехать или больше трэкшена - подключи переднюю ось. Но дефолтная уставка для спорткара, по мне, должна быть RWD. На том же видео настоящий fun начинается только когда он отключает переднюю ось!
    По моему мнению получился суперкар для домохозяек. Я уже не говорю про внешность новой пятерки, которую сложно сразу отличить от трешки.(((
     
    J.Hunter нравится это.
    dmitris, 19 май 2017 19 май 2017

  17. Metallicat

    Metallicat Абориген

    В клубе с:
    08.03.2013
    Сообщения:
    3,248
    Регион:
    Санкт-Петербург
    17
    Серьезная машина, есть чему ломаться.
     

Поделиться этой страницей