1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Новый Дружищ - F650GS

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Ux_Elk, 18 апр 2011.

  1. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    деньги с карты списали 19.05
    сообщение об отправке получил 20.05(с текстом, что "отправили вчера" - возможно, "вчера" электронно уведомили почту о посылке)
    заказ разместил 12.05 ( в наличии не было - ждали поставки с завода) - подтверждение получил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,631
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это обнадеживает:). Мы вчера разместили заказ, по эл. почте пришло подтверждение заказа, но деньги не списали пока. Решили подождать до среды, если ничего не произойдет, напишем...
     
  3. Вишнев

    Вишнев Новичок

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы хотите сказать, что два диска с машинкой и суппортами Брембо на F800GS хуже, чем один на F650?
     
  4. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    имелось ввиду 650 тормозит лучше чем 800-ка :hi:
    тк шина передняя разной ширины
     
  5. Вишнев

    Вишнев Новичок

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Торможение двигателем значительно эффективнее на V-твине, чем на ряднике при одинаковом объеме!
     
  6. Вишнев

    Вишнев Новичок

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю сцепных свойств узкой шины F800 хватит на более интенсивное замедление, чем одного диска F650. Думаю топикстартер сетовал именно на "слабые" тормоза.
     
  7. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    именно так :nod:

    плюс - разница в весе: жена в два раза легче меня..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    думать, конечно, это хорошо.. но - уже все опробовано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    эт еще почему?
    по моему опыту владения твином и рядником - витвин практически НЕ тормозит двигателем
     
  10. Вишнев

    Вишнев Новичок

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж! Насчет тормозов очень удивлен! Ездил на многих мотоциклах до этого, никогда не замечал чтобы резины не "хватало" на сухом асфальте, только эффективность самой системы, интересно. На F800 ее эффективность, например по моим ощущениям выше, чем на многих мотоциклах, мне вполне хватает одного пальца руки, в предыдущем Kawasaki Versys приходилось добавлять второй. Только клюет сильно, но это дело привычки. Также на джиксере мне хватало одного пальца.

    Я до F800 ездил на SV650- по сравнению с ним, F800 совсем не тормозит мотором. Да и общеизвестный это факт, почитайте аналы.
     
  11. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    попробуй что-нибудь из "тяжелых" БМВ - KS, KR, KGT, RRT, RR,GS, GSA.. тогда поймешь, что значит "тормоза"..

    кстати, первое впечатление от F650CS, было "какие же охренительные тормоза у него" - после 600-х япов-стритов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вишнев

    Вишнев Новичок

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй! Я то не против, с удовольствием бы попробовал!))):rolleyes:

    Ну так и я примерно о том, получается, что грех жаловаться!? :)
     
  13. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тест-райды проводят ОД - за лето можно почти все модели перетестить.

    CS - 6 лет назад перестали выпускать уже....я сравнивал с япами тех лет...но они то же не стоят на месте..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,631
    Регион:
    Москва
    Водит:
    забыл еще важный плюс Гуся:
    - зеркала, которые на руле и, соответственно, с рулем поворачиваются.... в пробках супер!!!
    а вот на парковке не очень удобно выезжать, т к нет возможности, вывернув руль, ориентироваться по зеркалам....

    я еще про зеркала добавлю: отличный обзор, просто супер!!! с Honda даже сравнивать нельзя!
     
  15. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,631
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег уже приближается к 19 000 км. что-то добавить про ежедневную эксплуатацию, наверное, сложно. все уже написано.

    тем не менее, появились следующие мысли в ходе подготовки к GS challenge, который пройдет 10 сентября в Крылатском. сразу отмечу, что речь о полностью стоковом моте. стоят только прогрессивные пружины и защиты. то есть двигатель, коробка, сцепление, а также резина - сток.

    так вот мое мнение, что нифига это не вседорожник. это мот для российских дорог, чтоб пропылить по гравийке, подъехать чуть-чуть по грунтовке. но даже на легком бездорожье он беспомощен и вот почему:

    1. стоковая резина забивается сразу. после чего мот просто "скользит". можно сказать, что надо ставить другую, что планирую сделать к соревнованиям, но такова штатная резина.
    2. на кочках, колеях и неровностях фатально не хватает энергоемкости подвески. трясешься как китайский болванчик. это б ничего, если б не следующий недостаток.
    3. сцепление такое, что им постоянно надо поигрывать (подтравливать). мот так и наровит заглохнуть. это реальная проблема, учитывая пункт 2. тебя трясет нереально, а надо дозировать усилие на рычаге.
    4. 180 кг - это все-таки много. я их сегодня удержал из серьезного наклона, но думал, что уже положил мот. надо это учитывать. это не легкий мот плюс достаточно высокий.

    Аркадий

    П.С. в этой связи интересно, насколько суровые препятствия подготовят организаторы GS Challenge.
     
  16. Sprudnik

    Sprudnik Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно.
    Но у вас в парке есть еще сбф. По сравнению с ней гусь вроде как внедорожник? По крайней мере по предыдущим отчетам.
    GS Challenge на то и челлендж, что для GS - это челлендж! :)
    А вот для чекушки на подходящей резине - это так, прогулка.
    Мне самому тема универсальности ГС очень интересна, т.к. явно мотоцикл одной ногой в эндуро, а другой - на дороге, а двумя - ни там, ни там. Поэтому, пытаюсь понять, это раскоряка, или симбиоз? Пока склоняюсь к симбиозу. Пробег 13000, 50% город, 40% загород-шоссе, 10% тропинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,631
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к выделенному + много. именно такие же мысли)

    также прекрасно понимаю, что организаторы ГС челлендж прекрасно понимают возможности своих мотов при усредненном райдере) во всяком случае на это надеюсь и на то, что они не заставят соих клиентов колечить себя и технику)

    сравнение с сбф не совсем правильное. Гусь легче, маневреннее (меньше радиус разворота), колеса уже, центр тяжести ниже, что на бездорожье плюс. Гусь весь в защитах. И при всем при этом, когда я его решил протестировать на "бездорожность" он во многом выехал за счет моей физ силы. возможно, и хонду ь протолкал, хотя это был бы идиотизм)
    по обочине или, скажем, на гравийке я иду на них с примерно одинаковыми скоростями. и по тропкам на хонде проезжал)
     
  18. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что интересно: на моем 800ГС за 50ткм поменяли сцепление, опорный рулевой подшипник и подшипники передней оси. А на 650ГС жены - ничего из этого. Условия эксплуатации - одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Elday

    Elday Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу приобрести себе первый мот. Так понимаю у БМВ это самый простой . Стоит ли на нем учиться? Внешне очень нравится ! Не похож на все остальные. Настоящий пеликан :)
     
  20. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,631
    Регион:
    Москва
    Водит:
    из простых есть еще г(а не ф) 650гс, а также ф800р.

    что касается гуся, который ф650гс и про которого эта тема, то для меня в целом спокойный и лояльный мот, но есть, особенно для новичка, 2 минуса: невнятные тормоза и неудобное сцепление.

    и с этим придеться жить, вариантов нет)
    и если к сцепе можно привыкнуть, хотя я до сих пор иной раз глохну, то про тормоза надо помнить всегда!!
     
  21. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,631
    Регион:
    Москва
    Водит:
    easyman05,
    а какой бюджет замены сцепления, если не коммерческая тайна?
     
  22. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    меняли комплект дисков, в Швеции, стоило около 500 Евро, есмнип.. это с работой. Это дорого, потому как - север Швеции...в Москве - так же примерно, у ОД. У норгов было бы еще дороже и дольше( + еще и стоимость гостиниц там иная)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,631
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо) учтем)
     
  24. Sprudnik

    Sprudnik Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну удачи на челлендже!
    Я хотел посмотреть, а в один момент даже поучаствовать, но, к сожалению, буду в отъезде!
    Наши победят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Iraider

    Iraider Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Я присоединюсь насчет тормозов. Села на 800-ку, до этого были мотоциклы разные, все японцы, само собой (я во Владивостоке живу)
    Так вот, с тормозами я пока еще не освоилась - мне их мало как-то... хотя, само собой, вопрос привычки :)
    И про пружины думала, но пока решила не менять... наверное, сначала нужно понять, насколько они нужны.
    Я писала на другом форуме об этом.
     
  26. Iraider

    Iraider Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Если не против, я прямо здесь вставлю свой пост, чтобы не открывать новую тему - вместе обсуждать интереснее :)
     
  27. Iraider

    Iraider Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Новый мотоцикл - новые ощущения. Вопросы.

    Вот я теперь на 800-ке.
    Думала, наверное, недолго - случайно в Питере зашли в мотосалон и мне на него "приселось" :))) И очень даже хорошо приселось, если честно! Я сразу поняла, что подо мной что-то серъезное и надежное. Даже не знаю, почему такие ощущения появились, но мне стало понятно, что он мне подойдет. Возникло доверие :)
    Потом долго искали, заказывали, ждали парохода, растаможки.. потом документы исправляли... Потом в конце концов прямо перед поездкой на слет я его все-таки поставила на учет, на ходу переделывая кучу документов. И вот мы, перед поездкой на НКЗ, когда все уже было готово, решили вечером прокатиться по городу, чтобы я хотя бы примерно поняла, что меня ждет дальше...
    Пять минут - полет нормальный...
    Качусь по ровной дороге на 2-й передаче. Тупо ничего не понимаю. Сидеть высоко, гудит как танк, нет, даже не гудит - ревет! Колесо это огромное впереди прямо чувствуется всемя своими дюймами, куда тыкать в повороте пальцами - вообще караул! В общем, взопрев и изволновавшись, я дотарахтела до первой остановки :) Еле остановилась с непривычки... В голове каша плюс постоянный страх, что ногами не достану и случится что-нибудь ужасное! (не знаю, правда, что именно, но явно сильно ужасное) Достаю носочками и не всегда обеими ногами...
    А потом мы поехали к КОСТЕ!!! И я позорно стояла перед спуском с горочки по гравию и шмыгала носом, а вокруг меня столпилась куча машин и все сигналили и некоторые даже говорили матом что-то совсем неприятное.. а я стояла и сопела. и боялась оторвать носочки от земли и скатиться на этом рычащем механизме с совсем неасфальтированной горочки... Было стыдно и страшно... Пока муж не забрал меня оттуда... Скатил мой мотоцикл, улыбнулся и сказал, что совсем я дурочка - это же самое интересное! :)
    Так прошел первый опыт...

    На следующий день мы двинулись на слет. 150 км дороги, отличная погода, опять легкое бездорожье на участках ремонта за городом.
    Я, стыдясь своей нерешительности вечером, изо всех сил старалась "дубасить по грунту", как говорит мой милый. Получалось у меня, честно говоря, не очень - навыка совсем мало и жутко страшно, что придется тормозить, а я не смогу... Но плохая дорога закончилась и мы выехали на асфальт... И тут оно пришло...
    Вот это такое ощущение, что он твой друг, что с ним надежно, что он тебя хорошо понимает, откликается сразу и прилежно делает все, о чем ты думаешь... Кайф....
    Я неслась по дороге и понимала, какой он другой..
    Последние три года я провела на ТДМе и считала его отличным мотоциклом... Ну да, он хорош по-своему, но ГС - ДРУГОЙ!
    В повороте кажется, что если сейчас его вдруг остановить, то он так и будет стоять в наклоне, не падая :)))
    На прямой едет как будто сам, как будто ты сидишь просто пассажиром и тебя везут... И руль. Он крутится. Просто во все стороны! Такие крутые углы стали получаться вдруг, что я почувствовала себя очень матерой мотоциклисткой :))))

    Ну так вот. Перепробовали все. Каждый выразил свои ахи и восторги, я была буквально звездой момента :)))) И еще - увидела, что на меня всегда смотрят :) Это действительно круто выглядит! :) И я успокоилась и поняла, что сделала правильный выбор и мы с ним теперь вместе :)
    Назад ехать было уже проще. хотя добирались мы с приключениями... но это другая история, я потом, наверное, ее ниже расскажу :)



    Это все лирика.
    Теперь по существу :)

    Сразу же, как только мы обнаружили, что я совсем не твердо стою на ногах на мотоцикле, решили опустить вилку в траверсе. Попробовать. Не очень уверена в своих ощущениях, но кажется, стало немножко легче. Рост у меня 175, длина ног "до седла" - 830... ГС - 880... Не хватает совсем немножко! :)))))
    В общем, как мне кажется, стоять стало легче.
    Насколько это влияет на поведение мотоцикла на дороге - фиг знает, я не понимаю... может, пока..

    Еще поставили необходимые допы - дуги, сеточку на фару, поменяли седло на Сарджент.
    С новым седлом вообще странно! Я не знаю, как на нем сидеть! :)))))) Если до выемки отодвигаться - далеко выходит, руки держать неудобно. если близко - нафиг тогда эта выемка?
    в общем, непонятно.

    Еще у меня вопрос по торможению. Вчера чуть не приехала в грузовик. Торможу вроде, оба тормоза задействую... а он катится и катится... и вот как-то долго тормозит.. У кого как? Может, я что-то неправильно делаю?
    Ну и носом клюет. Сначала я не особо замечала, теперь понимаю, что мне это мешает. Видимо, действительно есть у него это, такое движение... Неудобно в городском режиме.

    Вот.
    Теперь мы готовимся к Европе, я в мотоцикле уверена, он во мне, кажется, тоже :) Буду рада любым советам и замечаниям.
    Кстати, едем мы в том числе в Хехлинген, буду учиться спускаться по неасфальтированным горочкам :)

    Хочу добавить, что я не новичок, 7 лет на мотоцикле езжу, это мой по счету 7-й или 8-й мотоцикл :)
     
  28. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,631
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sprudnik,
    спасибо! будем стараться! :rock:
     
  29. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,631
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Welcome! :hi:

    P.S. сам текст придется уже с работы читать)) не успеваю(
     
  30. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,631
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Iraider,

    нет, я не на работе, просто не удержался и прочитал)

    по поводу торможения: да, на ф650 гс оно тоже неинформативно, кажется, что все время предел, замедление оставляет желать лучшего (кажется, что его не хватает). Пружины помогают бороться с клевками. мы поставили, можем сказать, что результат по нашей оценке есть. мот стабильнее. но информативности или улучшения замедления, наверное, нет... хотя точно не мерили)

    по поводу "горочек": я, например, на гусе езжу на плохих/усложненных участках только за счет того, что прекрасно достаю ногами. как я писал выше, не производит он впечатление вседорожника. + дело привычки, конечно)
    доводы в пользу не вседорожности выше.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика