1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW Group построит в Европе сеть сверхбыстрых зарядных станций

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 30 ноя 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,199
    Регион:
    Москва
    Концерны BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group сообщили о подписании протокола по созданию самой мощной зарядной сети в Европе. Партнерство предполагает оперативное строительство большого числа зарядных станций для обеспечения возможности длительных путешествий даже на полностью электрических автомобилях.

    [​IMG]

    Данная сеть очень важна для развития массового производства электромобилей с аккумуляторными источниками питания. Разрабатываемая сеть ультрабыстрых зарядных станций мощностью до 350 кВт каждая будет гораздо более эффективной, чем большинство уже существующих сервисов. Первоначальная цель проекта – 400 точек зарядки по всей Европе, а к 2020 году будут построены тысячи сверхмощных зарядных станций. Это позволит осуществлять протяженные поездки по всей Европе и эффективно пополнять батареи в специальных точках на автострадах или других крупных транспортных артериях. Ожидается, что процесс зарядки станет таким же простым, как и заправка автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

    [​IMG]

    Сеть зарядных станций будет использовать технологию комбинированной зарядной системы (CCS, Combined Charging System). Новый формат станций улучшит существующие технические возможности для зарядки как постоянным, так и переменным током и позволит увеличить мощность зарядки постоянным током до 350 кВт. Электромобили с аккумуляторными источниками питания любой марки можно будет подзаряжать на всех станциях сети. Она будет обслуживать технику, оснащенную универсальным разъемом CCS, и будет стимулировать к переходу на транспортные средства, работающие на электротяге.

    Харальд Крюгер, Председатель Совета директоров BMW AG: «Сеть сверхмощных зарядных станций заставит задуматься о приобретении электромобиля даже самых скептически настроенных автомобилистов. За последние годы концерн BMW Group уже запустил ряд проектов по созданию инфраструктуры для общественных зарядных станций. Новое совместное предприятие станет очередной вехой, ярко демонстрирующей, что соперники способны объединять усилия ради общего блага – создания лучших условий для развития электромобильности».

    Начало строительства запланировано на 2017 год.

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. romario

    romario Старожил

    Регистрация:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    самого главного и не сказали, сколько по времени будет занимать зарядка
     
  3. SergeyM320

    SergeyM320 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И сколько это будет стоить
     
  4. Moonwalker

    Moonwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сильный шаг вперед в продвижении электромобилей на рынок! где-то читал про 15-30 минут зарядки
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вроде, сверхбыстрая зарядка занимает в среднем 20-25 минут.
    Вполне приемлемо.
     
  6. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Согласен, как раз будочку с кофем зашабурлять :)
    И правильно понимают, что отпугивает от покупки электромобиля - отсутствие зарядочных станций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMWfeel

    BMWfeel Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Только до России это "докатиться" опять лет через 30-40. Будет жаль ((
     
  8. TwisterJet

    TwisterJet Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При стоимости квт.ч 5,38 руб (в Москве) стоимость потребленной от зарядки электроэнергии указанной выше мощности составит за полчаса 948 руб. Сюда же будет добавлена амортизационная составляющая за оборудование сети зарядок, сюда же сервисная составляющая по их ремонту, плюс сюда же норма прибыли компании, сюда же прибавим плату за использование места станцией зарядки. В итоге зарядка встанет в 1100-1200 р. И так каждый раз? А зимой что, только вокруг зарядной станции ездить, пару десятков км в сторону и... эвакуатор?
    Нет уж... я как-нибудь на соляре пока перебьюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 TwisterJet, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
    SergeyM320 нравится это.
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы ошиблись во много раз.

    5.38 стоит киловатт час. Это - энергия.
    Оплачивается не мощность, а выданная зарядной станцией энергия.

    350 кВт - наверняка мощность всей станции, а не мощность, передаваемая на одну машину.
    И ток заряда по мере заряда должен снижаться, иначе батарея перегреется.

    Большая батарея (например, Теслы) - это 100 кВт*ч. энергии.
    С учётом КПД заряда, потребуется около 120 кВт*ч.
    120 х 5.38 = 650 р.

    Заявленный пробег Теслы с батареей в 100 кВт*ч - более 500 км.
    Разделим на 2, получаем уверенные 250 км.

    Пробег среднего юзера - 20000 км/год, это 55 км. в день.

    250 км. и 650 р. - среднему юзеру гарантированно хватит на 4 дня.

    Затраты обычного юзера - в среднем 160 рублей в день.

    А при спокойной езде летом - можно будет укладываться менее, чем в 100 р., т.к. в этом случае реальный пробег будет ближе к заявленному.

    Реальный пробег Tesla Model S с 85-киловаттной батареей в теплое время года, при усредненной городской эксплуатации, составляет 350-400 км на одном полном заряде.
    https://moscowteslaclub.ru/blog-tes...atsiya-tesla-v-rossii-vse-fakty-i-otvety.html

     
    #9 Пресловутый, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
    господин Пэ-Жэ нравится это.
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Попадалось описание опыта "челночной" эксплуатации Теслы между городами где-то не у нас.
    Какая-то больница или лаборатория ежедневно возит биоматериалы.
    Около 300 км в одну сторону.

    За 150 тык пробега - затраты только на электричество и шины.
    Больше ничего. Совсем ничего.
    Никаких замен масел и жидкостей, никаких ремонтов.
     
    #10 Пресловутый, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  11. romario

    romario Старожил

    Регистрация:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ну это и не странно, ведь в электрокарах нет масел. И там в принципе меньше узлов и агрегатов для поломок.
     
    Пресловутый нравится это.
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Именно.
    При хорошем исполнении - электромотор и сопутствующее - офигенно долговечно без обслуживания.
     
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    О разъёме CCS-Combo пишут, что через него можно давать 200 кВт. с перспективой доработки до 350 кВт.

    http://avtotyn.ru/elektromobili/bit...-vstypila-v-associaciu-charin-ekotehnika.html

    (Выглядит разъём, на мой взгляд, киловатт на 50).

    Соответственно, при нынешних параметрах - за полчаса батарею в 100 кВт*ч можно изрядно подзарядить, но не зарядить полностью с нуля, т.к. КПД заряда не 100%, а в конце заряда ток (а значит, и мощность) надо сильно снижать, иначе батарея перегреется.
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    500 км на тесле? ага, ща)))
    тут один знакомый есть. Живет в Пирогово, ездит в центр. Батарейки хватает в один конец. А сколько раз на эвакуаторе ездил...)))
     
  15. TwisterJet

    TwisterJet Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменьше рекламы читайте, на заборе и не такое напишут!!!
    И живу я не в калифорнии где лето круглый год. Запредельная стоимость замены батареи, необходимость её обогрева зимой и охлаждения летом (на что тратится энергия той же батареи), а также падение емкости в мороз и сокращение срока службы - причины по которым я НЕ КУПИЛ гибрид.
    Перегревается АКБ не только при заряде большим током (что ещё терпимо, т.к. кондиционер в это время берет часть энергии из той же розетки (а это 5-7 кВт), но и при разряде - это уже дополнительная нагрузка на ту же АКБ, снижающая запас хода.
    Про челночные перевозки... ну это реально круто! Надо было только добавить "рейс от розетки до розетки", наверное потому что других в округе нет и стало быть вариантов куда поехать тоже нет в принципе.
    Предпочитаю маршруты прокладывать по мере моей надобности и собственного интереса, не спрашивая есть ли в лесу или на берегу реки, к примеру, розетка.

    ЗЫ. Хотел бы я посмотреть что это за "больница", которой по карману на Тесле биоматериалы возить... гастарбайтеров там что ли на органы разбирают и пулей в аэропорт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 TwisterJet, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    С какой стати вы считали по мощности?
    Это только одна из ваших ошибок.
    Я тоже могу всем всё доказать, деля верблюдов на пирожки.

    Обычный юзер никогда не потратит ежедневно электричества на 1000 р.

    И в любом случае ваш (и мой) дизель нервно курит, глядя на текущие расходы для электромобиля.

    И в чём проблема при челночных перевозках?
    От розетки до розетки - 300 км,
    в спокойном ровном режиме Тесла их проезжает без проблем.
    Это очень экономичный способ перевозок, ибо затраты на машину с ДВС будут в разы больше.
     
    #16 Пресловутый, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  17. TwisterJet

    TwisterJet Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С такой, что профессия моя инженер-электрик, а работа - это мощность, помноженная на время, в данном случае в киловат.часах. Здесь работа и энергия (потребленная из розетки) - синонимы.
    Из житейского опыта, можете быть абсолютно уверены, появись на улицах такие вот экспресс-зарядки, брать будут за время, по максимуму, да ещё и округлят в плюс. Так же выгоднее сетевой компании... и считать им так проще и счетчики на каждую розетку не надо ставить.
    Нет у меня знакомых юзеров Теслы, а критерий истины только практика.
    Это только ваше заблуждение, вызванное сознательным ограничением периода оценки. Считать надо всё - стоимость машины, срок службы, стоимость обслуживания и т.д. И тогда получится, что мне не хватит срока жизни Теслы, чтобы окупить разницу в стоимости по отношению к Х3 разницей в цене соляры к киловат.часу из сети зарядных станций (которых ещё нет и сколько будут стоить киловаты из них в реалиях РФ неизвестно). В свое время считал сколько лет при моих пробегах нужно для окупаемости установки ГБО 4-поколения в прежнюю бензинку. Итог - машины по столько не живут, 20-летнюю рухлядь я водить не хочу, и нефига тратиться на неокупаемый ГБО.
    В том, что я не работаю челноком и мне такой режим эксплуатации неинтересен. Как и большинству автовладельцев.
    Разумеется. Гостиничные и прочие гольфкары уже давно и успешно вытеснили автомобили. Но! ...в своей узкой нише.
    Но если же в расчет брать понты - остальные резоны побоку. Тех кто ездит на Дьябло не волнует же, что съехать с Кутузовского им клиренс не позволяет. Пусть только туда-сюда, зато со свистом и на Ламборгини!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 TwisterJet, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Заметьте, что я говорил о текущих расходах.

    И меня забавляют ваши расчёты, когда вы умножаете мощность на полчаса, забывая кое о чём...

    350 * 0.5 = 175 кВт часов. Так у вас вышло.

    Но ёмкость самой большой батареи - 100 кВт часов.

    Кроме того, вы отчего-то посчитали, что все ваши невпихуемые 175 кВт часов -тратятся за день.
     
    #18 Пресловутый, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  19. TwisterJet

    TwisterJet Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже всё написал, повторять не буду - читайте внимательно и включайте голову. Потери на преобразователях, нагревы, охлаждение батареи и питание прочих контролирующих заряд систем - это энергия, уже не попавшая в аккумулятор но взятая из сети. Всё это будет включено в счет, а с легкой руки г-на ликсутова, думаю и стоимость аренды машиноместа тоже (а то дизелисты розетку просто под капот засовывать начнут, чтоб за парковку не платить). Если вы поняли о чем я. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19 TwisterJet, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ах вот оно в чём дело..
    Ксенофобия...

    Как инженер вы должны бы знать, что характеристики ДВС откровенно позорны в сравнении с характеристиками электродвигателя.
    И ездить на электромобиле просто приятнее.
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А вы включали голову, когда не учли реальную ёмкость батареи?
    И когда списали почти два заряда за день?

    А я набросил 20% на потери, если чё...
    Вполне реалистично.

    И с чего вы решили, что почти две батареи сядут за день?
     
    #21 Пресловутый, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    На ваши суточные 1200 р. с учётом потерь можно залить около 200 кВт часов энергии по 5.38.
    Самый минимум - можно проехать 500 км.

    Чтобы проехать по городу 500 км. с типовой средней скоростью 20 км/ч - надо 25 часов (в сутки! :confused:).

    А средний юзер проезжает за сутки 50 км.
    Значит, 1200 надо делить теоретически на 10, а с учётом потерь, саморазряда и др. - пусть на 6.

    200 р. в сутки - может потратить средний юзер на "электротопливо".
    А если он потратит 1200 - у него пупок развяжется.
     
  23. TwisterJet

    TwisterJet Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заело, походу парня... рекурсив. :D:D:D
    Я вот смотрю на регион Пресловутого, и думаю - какие нахрен 500 км на электромобиле по Иркутску? 5 за час по пробкам на Тесле и писец батарейке на морозе. Или придется в салон буржуйку дровяную ставить, чтобы батарею на отопление не тратить... да и саму её в ватники заворачивать...
    Начитаются п*здобольства из рекламы буржуйской и давай маниловщину разводить, как Леня Голубков. Мечтатели блин... за окошко посмотрите, Россия там, а не калифорния. У нас и газ то не до всех городов проведен, а уж сети сверхбыстрых зарядных станций в них не будет НИКОГДА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #23 TwisterJet, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Выше я отмечал, что говорю о тёплой погоде.

    А ваши расчёты - ваще ни в какие ворота.
    Потому вы и переходите на личности.

    Да, и у нас днём сёдня было +4, если чё.

    Иркутск на 400 км южнее Москвы, ващета.
     
  25. TwisterJet

    TwisterJet Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да лана, не обижайтесь... я сам из Ангарска родом, есичё.
    Просто иногда вспоминайте о реалиях не из рекламы - какая хрен разница что у НИХ там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #25 TwisterJet, 1 дек 2016
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
    Пресловутый нравится это.
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А никто не спорит, что в мороз будет худо.
    Я здесь ранее сам сие говорил.

    4-5 кВт печка должна выдавать всё время, даже если стоим.
    Заряд будет быстро таять, очевидно.
     
  27. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. Генерация вырастает в разы. За счет чего?
    2. Замена батарей. Там полмашины разбирать.
    3. Утилизация батарей.
    3. 30 мин на колонке - это пипец как много, если мы говорим о массовой системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SergeyM320 нравится это.
  28. romario

    romario Старожил

    Регистрация:
    5 июл 2003
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    карочи, водородные тачки рулят )
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В третий раз повторю:
    Я говорил о текущих расходах.
    Они в разы меньше, чем с ДВС.

    ...
    И не только генерация, но и передача энергии - проблема.
    Подходящих для массового применения сетей нет. Существующие не выдержат даже 10% электромобилей.
    Однако никто не пересаживает на электромобили сразу всех.

    Замена батареи Тесла - несколько минут.
    Крепится снизу на болтах.

    Утилизация батареи - не хуже утилизации тысяч тонн всяких масел, жидкостей и др, которыми ещё и дороги поливают в результате утечек.

    30 минут на колонке - много?
    Дык, это потребуется лишь в дальней дороге.
    Обычному юзеру с его 50 км/день - более чем хватает зарядки от обычной розетки за ночь.
    Так и заряжают обычно, не теряя времени вообще.
    Машина ночует и заряжается.

    А 30 минут зарядки - очень редко в дальней дороге и не чаще раза в насколько сотен км.
    Это не проблема.
    Я в таком режиме катался через страну - остановка и перекус+освежиться раз в те же ~300 км, тратил минут по 40 суммарно.
    Полноценный обед - час, мог бы зарядиться дважды.

    В целом обычный юзер, заряжающийся от своей розетки, - тратит на электромобиль меньше времени, чем владелец ДВС суммарно на заправках и сервисах при заменах масла и обслуживании.

    Вы не забыли о времени, которое вы суммарно тратите на обслуживание ДВС?

    Для меня одна заправка - суммарно 10-12 минут вместе с небольшой сменой маршрута.
    Замена масла, суммарно вместе с поездкой до точки, - два часа.
    Замена термостата - 3 часа суммарно вместе с поездкой.
    А электромобиль фактически не требует обслуживания, заряжается обычно в месте стоянки.

    Кароч, не всё чудесно, но и не всё печально.

    Ну и характеристики электромотора несравнимо лучше характеристик ДВС, сие дюже приятно.
     
    #29 Пресловутый, 2 дек 2016
    Последнее редактирование: 2 дек 2016
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ниже - откровенно рекламное (да) видео о роботизированной замене батареи.

    Но нам важно увидеть расположение и крепление.

    Понятно, что при такой схеме - даже криворукому механику не потребуется на замену батареи более 15 минут.

     
    #30 Пресловутый, 2 дек 2016
    Последнее редактирование: 2 дек 2016

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика