1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зима - холода, слева нигреет ни**га

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем supermend, 6 фев 2015.

  1. supermend

    supermend Новичок

    В клубе с:
    9 сен 2005
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте дорогие форумчане, пишу конечно не просто так, а прошу совета :help:
    Честно перелопатил много информации, в том числе и на этом чудесном форуме, но ответа так и не нашел.
    Сначала о сути - не греет водительская сторона. А теперь подробная сказочка как все было:
    Еду я значит по Москве, наслаждаюсь своей древней но очень любимой повозочкой. Встаю на сфетоворе, включаю режим S дабы продемонстрировать всем вокруг, что не все лошади разбежались из под капота есть травку, ну и вот эпично стартую. Ускорение - ракета просто, все позади, жалкие неудачники - :p
    И тут я замечаю, что за мной огромное облако пара (ну тогда я подумал что дыма и испугался не на шутку). Останавливаюсь (а неудачники то меня уже объезжают, но я их типа не замечаю :)), открываю капот - и вижу, что сорвало вот этот патрубок. Вот тут:
    Просто сдернуло с пластмаски.
    Ну вот, посмотрел, там все старое при старое, грязное пригрязное на этой пластмаске, что на радиаторе осталась. Похоже на какой то герметик. Вот мысли и начали одолевать - а не прорыв ли это газов с головы, что его так сдернуло.
    Долго, ли коротко с матюгами но шланг натянул на место, долил водички и поехал дальше. Опять сорвало. Опять надел, долил водички и чудо антифриза нордикс и поехал дальше. Кстати когда второй раз сорвало, загорелась сначала желтая пиктограмма - перегрев, а потом красная.
    Ну да Бог с ним, вроде все восстановил, доехал до дома.
    Накупил ништяков, шланг оригинальный баварский, антифриз в бутылках с пропеллером черно синими, вобщем пофетишил в пользу машины.
    Поехал я значит антифриз менять, слили все чин чинарем, и с радиатора и с блоков, как того предписывает мудрый TIS. Промыли систему и залили импортный оригинальный антифриз. Ну и шланги там все поменяли, все ок, опять же все по немецкой камасутре сделали, вроде там написано что не прокачивается система, а типа само там все разбредается.
    Ну вот, и радостный значит отчалил я с сервиса и потом только обратил внимание, что печка греет только с правой стороны, значит у пассажира ташкент а мне хоть валенки одевай. Ну думаю пройдет, покатался немного, задубел - посинел не проходит. Начал разбираться.
    Первые мысли опять таки не хорошие - пробой ГБЦ и как следствие воздушная пробка. Вооружившись на утро презервативом (я люблю безопасный секас с машиной) пошел значит к ней, снял пробку с бачка, нацепил презерватив и завел. Машина холодная была. Погазовал, резиновое изделие номер 1, а простанародье га**он не надувается, значит вроде как газики то в систему охлаждения не идут (увидел этот способ на форуме, вот если кто то пошутил про презерватив умора то будет). Короче погазовал еще, не встает, ну всмысле не надувается, хорошо, хочется верить что газов в рубашке охлаждения нет. Ну и по другим вроде признаком не обнаружено пробоя - дым обычный из выхлопной трубы, не парит, да и антифриз вроде чистенький причистенький.
    Ладно в общем, начал прогревать машину, печку выключил. Дай думаю клапана на печку проверю. В общем прогрелась машина, включил праву (пассажирскую) сторону печки на обогрев, все нормально шланг начал греться и стал горячим - проток значит есть, клапан работает. Включил левую сторону, все тоже самое, шланг стал горячим который идет на левую сторону, проток значит есть и клапан работает. Но блин в салоне справа жарко, а слева все равно мороз. Главное когда, что правую, что левую часть включал - видел температура даже движка меняется в сторону понижения (да да я умею на приборку выводит показания датчика температуры, и очень мне это нравится, при любом удобном случае включаю :)), т.е. фактически проток пошел через печку, но слева холодно хоть ты тресни.
    Ну и вот други мои, не знаю я, что теперь делать, мыслей никаких, вроде все работает, а я синий от мороза :( Вот я, что думаю - если бы пробка была, то протока бы жидкости не было, ну просто не пошла бы она и все, а тут ведь идет же жидкость по радиатору. Может там какая то заслонка еще стоит в печке, которая либо через радиатор либо просто напрямую мимо него продувает? Так почему она сломалась, и очень подозрительно что она сломалась после замены антифриза.
    Вот так вот, мыслий никаких, что делать не знаю, может коллективный разум поможет, не дайте замерзнуть в суровую русскую зимушку.
    :help:

    Данные:
    BMW 745 дорест. 2004
    Webasto нет
    Печка до замены антифриза работала нормально.
     

    Вложения:

  2. BezbaLLleNbli

    BezbaLLleNbli Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Диагностику делал? если клапан исправен и горячий антифриз идет по обеим патрубками, то логически что-то в электронной системе вентиляции, те же самые заслонки засухарились и больше не поворачиваются и т.д., лезть под тарпеду. Может сама крутилка температуры неверный сигнал подает или блок принимает неверный сигнал, это все размышления в слух чайника.
     
  3. Медведь - лётчик

    Медведь - лётчик Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Попробуй скинуть -клему с АКБ на секунд 15, былая похожая ситуация на е60, если отреагирует то копай в электронику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    температуру теплообменника глянь дисом, все станет понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Температура подающегося в салон воздуха регулируется путем смешивания двух потоков воздуха, один идет через теплообменник печки, второй поток - мимо теплообменника. Для левой и правой стороны эти регулировки делаются отдельно. Смешивание потоков физически управляется заслонками на электроприводах, которые в свою очередь управляются электроникой. По этому даже если в теплобменнике будет горячая ОЖ, то одного этого факта еще недостаточно для полачи теплого воздуха в салон.
    В такой ситуации считаю самым логичным начать с диагностики климата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    ну вот и я про то, выясните температуру теплообменника, если она высокая - пойдете по тест-блокам заслонок воздушных. остальное - гадание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 523m52

    523m52 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а за чем тогда стоят клапана печки
     
  8. Eugene_Tomsk

    Eugene_Tomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    для регулировки температуры теплообменника. и ограничение ее до 90 градусов когда мотор на рабочей 105-108 на бензинках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. viktor_26rus

    viktor_26rus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    смотреть серво-привода заслонок печки
     
  10. supermend

    supermend Новичок

    В клубе с:
    9 сен 2005
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо за ответы!!! В общем без диагностики не обойтись, это уже понятно, ибо даже уже не знаю куда лезть - только диагностика. Странно конечно, что это совпало именно с заменой антифриза, в сервис то я ехал было тепло в машине, поменяли и все, левая сторона не греет. Ладно, поеду к диагностам. Подскажите пожалуйста контактики толкового специалиста.
     

Яндекс.Метрика