1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Жор (повышенный расход) масла двигателями N52

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Слонёнок Гобо, 9 июл 2011.

  1. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жор (повышенный расход) масла двигателями N52, в том числе N52B25 (E90 325)

    Заинтересовался темой про жор масла. Почитал форум (например, здесь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332918 или http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=453061).
    Волосы, конечно, встают дыбом :confused::confused::confused: и, одновременно, возникают вопросы. Убедительная просьба поделиться своими опытом и знаниями.

    1. Известны ли вам случаи выхода из строя двигателей N52, в том числе N52B25 или других узлов автомобиля (катализатора, например) по причинам, вызванных чрезмерным расходом масла?
    2. При каком пробеге автомобиля произошел выход из строя двигателя или других узлов?
    3. Обращались ли по данном вопросу к продавцу или производителю, уполномоченному импортеру, представителю производителя на территории РФ?
     
  2. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.После 100-120 ткм это каждый второй "российский двигатель". :)

    2.Как-то не везет - ни единого исправного N52B25 с пробегом более 150 ткм не попадалось) А чтобы масло не ел, так и вообще ни одного.

    3.Вот уж интересно, какое дело BMW до ваших проблем с расходом масла, возникающих на 3 годе эксплуатации - акция некоммерческого сочувствия и немеркантильного сострадания? :) Ни одного мотора, полагаю, вышедшего за пределы гарантийных 0,7 л на 1000 км за два года не найдется.


    P.S.Сегодня бесплатно приму на диагностику до 5 машин с двигателями N52.

    P.P.S."Люди, с вами говорю я! — слоненок Гобо. Не обижайте меня! Я РАЗДАВЛЮ ВАС! Я РАЗДАВЛЮ ВАС! Я РАЗДАВЛЮ ВАС!" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за информацию! Всё верно, Слонёнок Гобо - это персонаж литературного творчества НОМ. :)
     
  4. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ничего личного
    1. я думаю вряд ли вы видели хотя бы каждый 100й двигатель n52b25 катанный в России
    2. от замены до замены доливаю до 200 - 300гр (замена не реже раза в 10 000км)
    3. знаю лично человека, которому по гарантии меняли двигатель n52 из за расхода масла по гарантии

    p.s. случаи замены крупных агрегатов за полною стоимость дилером на 3й год авто не редки (не говоря о "пополамах")
     
  5. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.Каждый сотый, кстати, уже вполне возможно... Однако, если я видел всего 1000 негров в жизни и имею понятие об антропологии, то могу почти точно утверждать о цвете кожи остальных представителей этой расы.

    2.Уточните пробег, возраст и условия эксплуатации (город/трасса), тип масла.

    3.Такие случаи бывают, однако требуют согласования с представительством BMW, гарантийным отделом. Или же, требуют сервис-кампании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dim_chen

    dim_chen Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня н52б25 жор был под литр на тыщ это если тапку не давить....если под хвост то поболее...на пробеге 260ткм сделал капиталку...замена мск кольца вклыдыши шатун...щас пробег 300ткм от замены до замены (15 ткм) жор 0. каты вырезал гдето на 180 ткм...замены всяких там клапанов и всего остального мне не помогало...мое мнение менять только вместе с кольцами...если только мск--деньги на ветер.
     
    Детройт нравится это.
  7. 14061979

    14061979 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменяй маслосъемные,да и все
     
  8. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тогда уже и кольца.....двигло то все равно вскрывать.А так деньги на ветер...как выше написали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 14061979

    14061979 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    без съема головки,беспроблем
     
  10. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    60ткм, расход 0
    кастрол через 15ткм
     
  11. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробки в Пензенской области есть? Какое время авто стоит в пробках в день?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    есть, но не стоИт
     
  13. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ап! Хотелось бы услышать реальные ответы на заданные в топике вопросы:

    1. Умер ли хотя бы один двигатель N52B25AF?
    2. Если умер, то при каком пробеге?
    3. БМВ Русланд Трейдинг в курсе?
     
  14. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Причина кроется в том,что зачастую купив новую машину конечно на сервис едем только когда,что отвалится или когда подойдет очередной рубеж ТО.
    Вот тут то и начинается самое веселое.
    Вы думаете там всем как положено меняют все расходники? Ха,ха,ха!!! Кругом воровство! Воруют ВСЕ!!! Масло не меняют-вот ответ! Т.е. проездив до окончания гарантии 100 тысяч масло практически не меняется. Какой ДВС это выдержит? И я лично против этих увеличенных интервалов!!! Раньше четко меняли 10 тысяч и моторы ездили по 500 тыЩ и более.Делайте выводы.
     
  15. dim_chen

    dim_chen Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не совсем понятно что значит умер...для когото и вылетевший поршень еще не умер....и что за мотор AF? у меня просто A...этих моторов с большим пробегом еще очень мало...могу тока сказать что я увидел при вскрытии своего при пробеге 260ткм...цилиндры гуд, выработки нету ,задиров нету,все в номинале...поршня чистые...шатунные вкладыши как новые без выработки тоже номинал...на клапанах нагар был но не критично...в голове тоже все визульно в норме...на распредвалах и толкателях выработки не видно...
     
  16. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а какова причина вскрытия?
     
  17. dim_chen

    dim_chen Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    причина как у всех...масло хавала
     
  18. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Тут надо сделать существенную оговорку. Жрут масло в неприемлемых кол-вах только моторы первых лет. И, да, это влияет очень плохо - там проблем из-за этого вагон и маленькая тележка. Поздние моторы едят максимум литр на 5000км (кроме случаев брака), существенного влияния этот расход ни на что не оказывает.
     
  19. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. гигант!
    2. 2009 n52k 5-40 motul (ll01) - раз в 7-8 т.км замена; город 95% трасса 5%; пробег 51 000км
    3. да, требуется согласование
     
  20. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я то думаю, как это народ говорит что "от замены до замены не доливаю". Вот он в чем фокус - просто надо менять целиком каждые 5 тык :D
     
  21. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня в документах на машину двигатель обозначен полностью как N52B25AF...
     
  22. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поделитесь информацией, первых лет - это до какого годы выпуска? В конструкции двигателя (его узлах, деталях) или в используемых материалах что-то меняли? И не связано ли то, что поздние моторы едят литр на 5000 км с тем, что у них пока небольшие пробеги?
    У меня двигатель тоже когда-то ел литр на 5000 км... сейчас аппетит несколько вырос.
     
  23. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Поменяли поршни и кольца - им, почему-то быстро карачун настает. Замена колец на новые исправленные проблему лечит. Если, конечно, нет задиров.
    Вот, например, тема:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332918&highlight=
     
  24. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    читай внимательнее посты, подобных предположений не будет...

    (сколько доливаю, если доливаю за период и какой период)
     
  25. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я видел эту тему и даже привел ссылку на неё в топике...
     
  26. dim_chen

    dim_chen Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так понял этой заразой болееют моторы 05-07 годов...чтото с кольцами напартачили....после 07 года была замена колец и вроде как это проблему решает...до пробега в 200ткм я тоже катал с жором в литр на 5000 потом пошла прогрессия...а может они больше и не ходят фиг его знает...на новых кольцах щас ваще не хавает...
     
  27. Spax

    Spax Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 8й год и ест литр на 3500км... мотюль 5в40
     
  28. Слонёнок Гобо

    Слонёнок Гобо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока ест. У меня машина 2005 г.в. Три года назад она тоже жрала литр на 3500 км.
     
  29. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    1каталики умирают.
    2.лично менял два мотора по гарантии.
    3.один из моторов был 08 года.после пробега 120т. жор начался опять.
    4.оба мотора разбирали дилеры,в обоих элипс на третьем цилиндре.
    5.жор начался на одной на 60т,на второй на 90.
    6.лично разбирал три таких мотора,на одном таже проблемма элипс,человек проехал с жором 20т.на других вовремя решили,элипса не было.кольца меняли вместе с поршнями.
    7.на данный момент у знакомого 325 с 09 года с пробегом 150.масло жрет уже гдето 1.5 литра на тысячу
    8.себе больше никогда не возьму с данным мотором,из за этого пришлось отказаться от покупки х3 жене,хотя машина была в идеале.
    9.ни разу замена квг и тубок не помогла.
    10.единственное утешение-ремонт дешевле чем н62.
     
  30. dark_joker

    dark_joker Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что Н62 страшно жрёт масло??? насколько я знаю там проблема в основном в мск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика