1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Жор масла при торможении и спустя 2000 км после замены масла

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Prodesk, 10 ноя 2022.

  1. Prodesk

    Prodesk Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, товарищи! Я заранее извиняюсь, может быть моя проблема обсуждалась, но я не смог найти. Буду рад, если ткнете носом в ссылку.
    Хочу у вас спросить совета. Двигатель s63b44, ровно год назад обновлен (гильзовка, перевтуливание посадочных мест клапанов, замена колец, мск, цепей, трубок вентиляциии т.д).
    После обновления ездил спокойно в режиме обкатки 3000 и прямо перед заменой масла он попросил долить литр. Но проблема и после капиталки не ушла. Масло как будто теряет свои свойства после 2-3 т.км. и его начинает жрать как не в себя и я еду на замену, даже не доливая. Именно в момент торможения. В момент ускорения ни дыма, ни пара, но только начинаю тормозить, как меня догонят запах масла горелого. На свежем масле такого нет. Хотелось бы уже до ума довести. Грешил на турбины, но вот недавно их тоже восстановили, но проблема не ушла. При капиталке не меняли квкг. Может ли он быть? Сейчас стоит вопрос вскрывать и менять его или копать в другом направлении? Радиаторы мыл.
    Заранее огромное спасибо за помощь!
     
  2. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КВКГ надо было менять обязательно вместе с патрубками. Причину масложора надо в сервисе искать.
     
  3. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    да, из-за проблем с вентиляцией картера может жрать масло
     
  4. Prodesk

    Prodesk Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Патрубки были заменены, извиняюсь не написал сразу. Вроде бы так много написал, а инфы мало. Масло ликви моли 5-40. Режимы езды 50 км в день из них 25 по пробкам.
     
  5. Prodesk

    Prodesk Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    А масложора как такового то и нет, тут видимо больше проблема в старении и потере свойств масла, или я что-то не так понимаю? Ведь до 2 тысяч нет дыма и расхода масла. Может ли оно очень быстро терять свои свойства при высокой и частой температуре (в пробках)?
     
  6. Prodesk

    Prodesk Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Ещё есть мысль, что радиатор может быть и чистый, но в дождь туда попадает вода и идёт пар, следовательно кипит и образует накипь, которая как утеплитель работает и преждевременно сжигает масло высокими температурами. В то же время вода дождевая должна быть дестиллированой и не оставлять накипь.
    Ещё добавлю, термостаты оба Ко́стины.
     
  7. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не фантазируйте :D

    У вас скорее всего или закапиталили криво или дело в КВКГ (скорее всего, это не означает 100% вероятности. Масло не должно попадать в цилиндр/камеру сгорания. Если оно туда попадает, то происходит это как правило через неплотности в трущихся парах, а также через вентиляцию картера. Газы через кольца прорываются в картер, создавая в нем повышенное давление, и в результате газо-маслянная смесь обильно устремляется на всасывание. Это происходит если не работает КВКГ.
    Не притягивайте за уши закономерность того, что когда вы тормозите машина начинает дымить. Это вовсе не означает, что именно в этот момент и происходит "жор" масла. Просто мотор переходит на холостой цикл работы, корректируется смесь в цилиндрах, уменьшаются обороты....
    Вам надо на сервис проверять работу КВКГ. Но это не всегда можно сделать. Для уверенности лучше его поменять и проверить/помыть патрубки, если вы их меняли. Ну и поискать другие причины масложора тоже необходимо.
     
    #7 DreamSnatcher, 10 ноя 2022
    Последнее редактирование: 10 ноя 2022
  8. Prodesk

    Prodesk Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Огромное спасибо! В сервисе сказали, что проверить работоспособность невозможно, т.к. стоят в клапанной крышке. Их снять обе 30 стоит. Вот я и решил поэтому спросить поточнее, может вообще не там проблема. А закапиталили криво или нет может показать замер компрессии, правильно?
     
  9. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну компрессию конечно надо проверять после такого ремонта. Ну и эндоскопом еще можно посмотреть как там дела со стенками гильз и с поршневой.
    Не дешевое занятие, обслуживать старую bmw ‍
     
  10. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  11. Prodesk

    Prodesk Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Надеюсь, почти обслужил. Поменяю квкг, расскажу. Ещё раз огромное спасибо за помощь!
     
  12. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    а капиталил тоже у него?
     
  13. Prodesk

    Prodesk Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Нет, капиталил у себя в городе. Но надеюсь с этим всё в порядке, ребята давно занимаются только БМВ, на их счету не мало двигателей. Да и почему не ест вообще первые 2т.км после замены масла, как не издевайся ни грамма и не дымит? А последней каплей в их чашу стал случайный человек около дома, которого я даже не знал. Он сказал:
    -Ооо даже не дымит.
    -Да бывает иногда...
    -У меня тоже такой был, дымить начал, я его в "тот сервис" отдал, думал колпачки поменять, ага, как поменял все на 400 тысяч, продал потом нафиг, но владельца прежнего недавно видел, говорит: Ты такую машину мне хорошую продал...

    Можно подумать, что странный выбор сервиса, но и форум как и все прочел после.
    Вы думаете велика вероятность, что криво капитален по симптомам?
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Масло видимо левак.
    Не верю я в такие механические неисправности, которые не дают жрать масло первые 2000 км после замены масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и antspb нравится это.
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не очень понятно , почему он продолжает им пользоваться , но затеял поиски косяков в ремонте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Prodesk

    Prodesk Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Нет братцы, заливал bardahl 5-40, тоже 2500 и дымит, потом ещё в другом месте брал ликви моли 0-40, оно вообще через 1700 задымило
     
  17. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тему масел поизучай. Будешь сильно удивлён. Почти все масла теряют свои свойства после двух трёх тысяч по городу
     
  18. Prodesk

    Prodesk Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Но ведь ни у кого не ест после 2-3 т.км, мне не хочется каждые 3 тысячи масло менять, ну 5 хотябы
     
  19. Prodesk

    Prodesk Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    А если снять крышку масляную и поездить, не плесенет маслом? Вроде горловина длинная... Просто даже чувство, что когда он на поняженные переключает при торможении что аж потряхивает, ну как объяснить, жестковато как-то что-ли... Вот может клапан квкг забит в головах, воздуху деваться некуда и он аж как будто со своих подушек прыгнуть хочет... Крышку масла снять и попробовать поездить, как думаете? Или уже поменять квкг и не экспериментировать?
     
  20. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Поменять кввг
     
  21. Prodesk

    Prodesk Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Юрий, вам отдельное огромное спасибо, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Я если честно ждал вашего совета! Во всех темах, что я прочел, вы очень подробно и правильно отвечаете людям, не жалея своего времени делитесь накопленным опытом. Спасибо!
     
  22. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Тоже интересно что жто может быть? Такаяже фигня только на ауди:facepalm: но есть странность литровку масла залил съело ещё пол уровня за 500 км и до замены больше не взяла, сейчас опять 2,7 тыс после замены пол уровня за 700 км до 2 тыс прям насколько не жрет
     
  23. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Меняй масло на 5-50
     

Яндекс.Метрика