1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Жор масла, капиталка!

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alexander_style, 30 окт 2015.

  1. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всем привет!
    Прошу вашего совета, особенно тех кто уже прошел через этот нелегкий и тернистый путь.
    Проблема общеизвестная: двигатель N52Nb25, масло есть 1л на 1000 при езде по городу, а то бывает и того больше...один - два раза было даже дымок повалили из трубы.
    Пробег 160т.км. режим езды у меня спокойный не отжигаю.
    Прочитал много тем по этому поводу, так и не понял это проблема решается или нет окончательно, ну или по крайней мере в приемлемые нормы к примеру 500гр-1л на 10000т пробега.
    т.к. я езжу по городу и у меня такой расход масла, при пенсионерном стиле езды, думаю в первую очередь есть смысл отремонтировать ГБЦ.
    В ГБЦ у меня стучат гидрокомпенсаторы, это тоже вроде как известная болезнь, а именно на выходе стучат гидрики на холодную, но некоторые пишут что может нужно будет менять ввыходной вал типа просто замены гидриков не поможет. а еще некоторые пишут что лучше поменять все гидирики, которые и на входе(цена у них не маленькая..)
    В общем ремонта ГБЦ(вариант минимум):
    11 12 7 582 245 Профильная прокладка 1.00
    11 12 7 559 699 уплотнительная прокладка 1.00
    11 42 7 537 293 уплотнительная прокладка 1.00
    11 42 7 525 335 уплотнительная прокладка 1.00
    11 12 7 552 280 уплотнительная прокладка 1.00
    11 12 7 548 799 Комплект болтов для головки блока цил. 1.00
    11 12 7 555 310 Уплот.прокладка гол.блока цил.безасбест. 1.00
    11 12 0 392 547 Алюмин.болты для головки блока цилиндров 1.00
    11 34 0 034 068 Ремкомплект маслоотраж.колпачков 1.00
    11 34 0 035 853 Ремкомплект маслоотраж.колпачков 1.00
    11 61 7 531 423 КВКГ, Маслоотделитель системы вентил. Картера (нужно поменять т.к. не менял и проблема может в нем быть тоже)
    11 33 7 605 330 Гидрокомпенсатор выпускного клапана 12 шт

    +
    промывки дроссельной заслонки(без ультра звука) и впускного тракта
    чистки форсунок


    Вариант максимум ремонта ГБЦ:
    +
    2) Ваносы впуск/выпуск
    3) Гидрокомпенсаторы впуск

    еще говорят можно заменить две заслонки disa, но это уже по деньгах дороговато выходит...

    Жду ваших советов по данной части, только пожалуйста, по делу и основываюсь на личном опыте, либо проверенной информации.
     
  2. anvig

    anvig Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если хочешь победить надо до поршней с кольцами добраться иначе полумера. Была Е90 с эти же агрегатом и схожими симптомами, изучив вопрос стоимости продал нахрен и купил Х3 с М54.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Понял,спасибо
     
  4. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как понял из Ваших сообщений купили недавно? Без диагностики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Год владею,так получилось что без
     
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Пишут что и замена поршней с кольцами-ненадолго----нахер вы берете машину с таким мотором:shock:
    Не почитать сайт пару дней?:eek:
     
  7. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мы сейчас будем обсуждать зачем люди вообще ездят на этих моторах или вы по теме скажите что
     
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    По теме-пожалста--продать автомобиль и не париться с ремонтом
    Если всеж возникнет необходимость в ремонте-почитайте здесь сначала http://bmwservice.livejournal.com/138875.html
    Удачи
     
  9. Dan63

    Dan63 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Я тоже купил х3 с таким мотором, курил форум месяц, темы "Ни в коем случае не берите N52B25" не встречал. Брал из логических соображений в части экономии на налоге.
    А если по теме 11 61 7 531 423 КВКГ, Маслоотделитель системы вентил. Картера. - в N52 КВКГ встроен в клапанную крышку. меняется в сборе с крышкой.
     
  10. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Капиталкой заняться всегда успеешь, начни пока с малого.
    1. Смени марку масла. Про масло почитай отдельно, но думаю, дорогое нет УЖЕ смысла покупать. Главное, чтоб мыло получше. По личному опыту любое масло отмывает то, что оставляет в движке кастрол, кроме самого кастрола, как часто его не меняй.
    2. Забудь про "аккуратный" стиль вождения. Ручной режим и до 4-й передачи максимум в городе. В основном 2-3-я.
    3. Через 20-30 ткм, если не будет прогресса, вернешься к вопросу капиталки.
     
  11. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Насоветуешь,еще будет один пострадавший. Отсюда и появляются "плохие" машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сколько моторов "запорол" Кастролом? Или слышал об этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Едва не запорол тот, на котором сейчас продолжаю ездить, речь про N52, естественно. Вовремя одумался ( тыщах на 100 пробега. Сейчас уже 200.) Для меня эффект был очевидным.
     
  14. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Маслосъемные меняют на этом двигателе и оно помогает, как правило. По цене, смотря где делать - 20-30к все удовольствие с работой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dan63

    Dan63 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Нигде не могу найти в чем разница между n52b25 и n52kb25????
     
  16. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо,я в списке своем указал номер квкг
     
  17. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Читал эту статью
     
  18. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо,у нас перебрать голову стоит 20т за работу
     
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может быть...Сам-то чего катаешь:eek:---ну после и советуй челу--без обид
     
  20. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что то мало советов дельных...
     
  21. Dan63

    Dan63 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Совет дельный был во 2ом посте."Если хочешь победить надо до поршней с кольцами добраться иначе полумера".
    Этот двиг известен своим дефектом поршневой группы, который устранили на этих двигах в 2010, выпустив поршни новой формы. В котологе 2 номера поршневой, та что идет с 2010 года - к приобретению.
     
  22. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так их в этом случае не так уж и много,в основном все советы уже дали от продажи до поршневой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А вы из собственного опыта про поршни судите или из прочитанного материала?
     
  24. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Меня интересовал вопрос также о ремонте головы блока в частности стучащих компенсаторах,замена их на выпуске решает проблему или там проблема выходном распредвале.
     
  25. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где-то читал про эти моторы. люди решали вопрос заменой направляющих в гбц на нестандартны.,на сколько правда Х.З,.
     
  26. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Решали вопрос чего?в первый раз про это слышу...
     
  27. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решали вопрос жора масла,а если первый раз слышите, значит мало собрали инфы про этот мотор
     
  28. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да кроме звука стука от них ничего негативного не будет. У меня прежний хозяин всю голову по гарантии перетряс - как жрала масло так и жрет))) уже тыщ 100 наверно. Так что дело точно не в голове, предполагаю что в поршневой - но никаких гарантий нет, могут и собрать криво или обкатку двиг неправильно пройдет... Короче смысла бороться с масложором не вижу. Но если у вас получится найти реальный выход - пойду по стопам. Ещё раз повторюсь по моему опыту дело не в голове.

    Я вообще понять не могу зачем ремонтировать N52 и тратить такие деньги.
    https://www.drive2.ru/l/2640049/
    https://www.drive2.ru/l/5400369/
    https://www.drive2.ru/l/5608236/

    Проще продать, докинуть эту сумму и взять дизелек да посвежее, ну либо 3 литра свапнуть.
     
  29. Alexander_style

    Alexander_style Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо за совет про перетряску головы...
     

Яндекс.Метрика