1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

жизнь восстановленной турбины

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем anomalya, 17 фев 2010.

  1. anomalya

    anomalya Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Через 200 000 вероломно и без видимых причин накрылась турбина
    нашли контору где за 14000 заменили ремкомплект и отбалансировали вал

    вопрос тем кто сталкивался: сколько поживет восстановленная турбина с учетом кормления системы хорошим кастролом и во время сменяемым воздушным фильтром?

    UPD: восстановленная турбина погибла на 7000. ищу аналог garrett
     
  2. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сам пока не восстанавливал, но мой знакомый наездил на восстановленной турбине от двигателя M57 (3 л) BMW e39 уже 30 тыс. км и полёт нормальный. Диагностика показывает отсутствие проблем и хорошую производительность турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kaban71

    kaban71 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    хочется задать вопрос. Если турбина не менялась и пробег (e39) 250т. можно ли каким-то образом предотвратить это? (моет ремкомплект какой-то) Я просто даже не представляю как она внутри выглядит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Существуют ремкомплекты на все турбины. Сначала турбина дефектуется, потом устанавливаются необходимые комплектующие из ремкомплекта, и последний (самый сложный и ответственный) этап-балансировка на специальном стенде при рабочих скоростях.
    Установить ремкомплект сможет любой с прямыми и кривыми руками, а вот отбалансировать- нужен хороший стенд и правильные руки.
    Принцип действия: выхлопные газы из выпускного коллектроа (к которому она крепиться) раскручивают турбину (лопатки керамические-высокая температура) и далее она нагнетает воздух (как вентилятор) во впускной коллектор (предварительно охлаждённый). Для охлаждения и смазки самой турбины используется моторное масло (есть подача). Это так, очень упрощённо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. console

    console Banned

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня турбина вроде еще живая, масло не гонит, давление держит, но я непрочь предупредить так сказать ее кончину и отдать в грамотные руки на диагностику и возможное обслуживание, НО, где взять этих спецов с оборудованием, которые понимают и не обманут? Есть примеры конкретные? Можно даже в Беларуси, так как на майские туда собираюсь. Подскажите пож :)
     
  6. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Покуда работает, нечего туда лесть. Ремкомплект - представляет из себя втулку. Менять, это уже ремонт называется..
    Продлить службу турбины(как и всему двигателю), порекамендую в масло добавить молибденовую, антифрикционную присадку(можно от Лайки Мулли)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Antoha_samara

    Antoha_samara Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    А не пробывали добавлять присадку Practex?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Amid2

    Amid2 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У товарища турбину приговорили, новая порядка 80 килорублей. (Ауди). Он себе взял "Гаррет" за 30т.р.
    15000 - полет нормальный.
    Может кто что знает про них? Ремонт ремонтом, но это ремонт и востановленная турбина явно не проходит столько же, сколько новая. ИМХО взять Гаррет новый, чем востанавливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    купить неоригинал Garret и не париться. Ремонтная не факт что проживёт долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    +1 ремонт не всегда заканчивается благополучно, знаю людей у которых востановленные турбины поомирали через 5-10 тык.(не на бмв).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Если турбина с изменяемой геометрий, то грамотно отбалансировать её не получится. Потому что нигде, кроме заводов-производителей, нужного оборудования нет.
    Максимум, что могут сделать - это более-менее похожие характеристики. Хотя, знаю людей, которым повезло и и они проехали уже несколько десятков тыс. км. на таких турбинах. Но, ещё раз повторюсь, это - лотерея.

    А с другой стороны, если снять с машины исправную турбину с пробегом 100-150 тыс и промерить её на стенде - тоже сомневаюсь, что она уложится в заводские допуски. :shock:
     
  12. iura1966

    iura1966 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Целиком и полностью поддерживаю следующее: чем восстанавливать, лучше заменить на аналог от Garret. У этого производителя есть аналоги на М57 и М57TU (e39 & e60). В этом случае Вы получите годовую (а не полугодовую на восстановленную) гарантию на турбину и намного большую уверенность в том, что она отходит у Вас не менее 100 тыс. в будущем.
    Я могу узнать координаты людей, которые занимаются восстановлением турбин в Минске. Завтра отпишусь в этой ветке.
    По предыдущему сообщению: я думаю, что если поставить на стенд турбину с авто даже с 50 тыс. пробегом, она так же не уложиться в эти допуски. Очень много зависит от качества и своевременности замены масла, воздушного фильтра и режимов эксплуатации автомобиля.
    На счёт присадок-это Ваш выбор. Я считаю, что в хорошем масле достаточно присадок. Но это только моё личное мнение, т.к. лет 10 назад был отрицательный опыт применения ХАДО. После этого ничего не лью, просто немного раньше меняю масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kypa}I{

    kypa}I{ Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
     
  14. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. zhurik300

    zhurik300 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Всем привет!А не подскажите,примерно,почем турбина на 524тд?Начала кидать немного масло и не большой люфт.Приговаривать?:help:Хотя масла жрет не много?
     
  16. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    А вот эту турбину, имхо, можно спокойно восстанавливать. Она ж без изменяемой геометрии.
     
  17. anomalya

    anomalya Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы были правы, восстановленная погибла на 7000
    завтра будем искать garrett
     
  18. boriska

    boriska Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в любых маслах уже есть все нужные добавки. просто чаще надо менять масло . весь движок живёт на смазке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Прежде всего нужно найти от чего погибла турбина? 7000 км это уже серьезный пробег для того чтобы списывать на брак в ремонте. А то новый Гаррет тоже накроется и будете думать, что Вы брак купили. В принципе если турбина с первых минут работала нормально ( не заклинила, не била, дула нормально) - скорее всего вопрос не к турбине, а к ее установке. Если с ней что-то не то, то на первых минутах это проявится ( обороты же бешенные). Тем более до максимальных оборотов она бы не дала раскрутить двигатель точно.:nod: А после установки много разных чудес всплывает ( кусочек выпускного коллектора через лопасти прошел или маслоподающая трубка забита или замята например) Так что диагностика выхода из строя обязательно. А уже потом решать что делать.
     
  20. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня турбина 283 000 км отходила. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=471047 Причина выхода из строя - большой износ вала. Видел его когда разобрали. Отремонтировал за 12 тыс. Сейчас прикатываю, вроде все нормально. Насчет долгой работы иллюзий не строю, сломается - значит тому и быть... А нет - еще один эксперемент будет, по живучести ремонтированной турбины. Гарантию дали полгода. За эти полгода я планирую 50-70 тыс. накатать. Посмотрим. :cool:
     
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Ауди вроде ККК идет, кстати далеко не идеал. Про Ауди и Гаррет я не слыхал.:shock: На СААБ точно Гаррет (у меня 235 тыс. отходил) . Вообще где Гаррет стоит, там они до ремонта в самом плохом случае тысяч по 200 выхаживают. Для ККК - 150тыс. говорят суперудача.
     
  22. Фил 030

    Фил 030 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У друга Ауди А3 2002г - гаррет. Я ему покупал и привозил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не спорю т.к. не уверен
     
  24. dimrevspb

    dimrevspb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    была Е39 М57 пробег 150000 покатался до 180000 турбина разлетелась лопнул вал. Хотел подешевше поставил бу прошел 3000 посыпалась крыльчатка выхлопа купил новую гарета
    проблем небыло отходил 120000 и еще жива сейчас Е53 М57 пробег 220000 турбину сразу под замену вскрыли масло уже гнала хорошо поставил новую гарета 37000р. работы9000р. думаю незря ресурс дают 150000км
     
  25. anomalya

    anomalya Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    купила новую гаретт за 44 т.р.. через неделю после установки сервисники диагностировали люфт и масло в патрубках обнаружили

    уже и не знаю что делать - турбина вроде гарантийная и в сервисе бумажки собрала, но продавцы турбины уверяют что люфт допустим, а масло нагнало из клапана.
     
  26. anomalya

    anomalya Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот у меня так и вышло - купила новую, а через неделю люфт.
    где диагностику можно сделать и сколько приблизительно на рынке стоит эта услуга?
     
  27. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте в САЛДИ- Турбо. Там они разберутся в причинах выхода из строя. Стоило у них 2500 рублей год назад. У меня пробег тогда 160 000 был, я заехал сначала в турбоост, а потом к ним. Турбоост однозначно на замену разводил. Грозились даже из сервиса не выпустить, чтобы я мотор не запорол. Все так плохо было. Я все-таки рискнул и в Салди уехал. Они проверили, сказали, что все норм. и рекомендаций дали. Так я потом еще 120 000 км накатал не жалуясь.

    Если люфт большой - то скорее всего что-то с подачей масла. Хотя надо смотреть что за люфт и какой. Не большой люфт должен быть. А масло гонит, куда-нибудь?
     
  28. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а как они его "диагностировали"? Масло эт фигня...оно у всех есть немного...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А также интересно, в какой конторе покупалась новая турбина.
     
  30. Vanos

    Vanos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А в оригинале разве не Гарретт идёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика