1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зависит ли...?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем fedun, 18 сен 2007.

  1. fedun

    fedun Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2004
    Сообщения:
    4,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...радиус поворота машины от типа ее привода (передний/задний/полный)?
     
  2. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    безусловно.
     
  3. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у ЗП всегда(!) радиус поворота будет меньше чем у аналогичных по ттх (длинне, ширине, базе) аФто с пер приводом или полным.
     
  4. fedun

    fedun Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2004
    Сообщения:
    4,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что и требовалось доказать.
    знал это, но требовалось подтверждение для некоторых личностей.
    спасибо. :hi:
     
  5. pron

    pron Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 май 2004
    Сообщения:
    10,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а можно техническое обоснование? Или просто поверить на слово? :cool: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федь ну скока можно об это епаном радиусе разворота :mad: :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это следует из конструкции переднеприводных автомобилей - в конструкции передних подвесок которых, в большинстве своем, применяется конструкция типа "МакФерсон" + конструкция привода ведущего колеса, которая сама по себе ограничивает угол поворота колеса.
     
  8. fedun

    fedun Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2004
    Сообщения:
    4,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас очень важно.
    Рпон язык свой на кон поставил. :D
     
  9. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шрусам вредно на большой угол выгибаться. Т.е. теоретически можно заставить их вывернуться так, чтобы не уступить в радиусе разворота заднеприводному авто ( на налогичной по хар-кам машине ). Но практически, если при этом еще и газку подбавлять - ресурс при такой эксплуатации будет очень маленький. Он и так небольшой, если на переднеприводной машине на поворотах сильно втапливать :cool: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pron

    pron Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 май 2004
    Сообщения:
    10,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То есть причина не в приводе, а в конструкции подвески?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    собственно, конструкция подвески объясняется наличием привода в виде подведенных шрусов...
     
  12. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    конструкция подвески напрямую вытекает из типа привода...

    кто кому и что лижет? :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как раз в приводе :cool: :cool:

    Практически нет разницы ( у одного и того же производителя, например, БМВ ) в геометрии/конструкции передней подвески между полноприводным и заднеприводным авто :cool: :nod:

    Чертежи в ETK можно посмотреть, если чо :p :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pron

    pron Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 май 2004
    Сообщения:
    10,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    то есть, сравнивая задний и полный привод БМВ, мы получим меньший радиус разворота у заднеприводного авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Хомяк

    Хомяк МикроМевеД

    В клубе с:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    7,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зато на переднем приводе можно развернуться практически на месте - ручник, колеса выворачиваем и "газ в пол"! (на скользких покрытиях это оч. просто сделать).
    На заднем, чтоб закрутить "жучка", нужна начальная угловая скорость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fedun

    fedun Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2004
    Сообщения:
    4,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: :nod: :nod:
     
  17. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде так :nod: :nod: :nod:

    Но еще раз : если производитель применит какие-то хитрые шрусы, у которых ресурс не очень страдает от большого угла выворачивания под нагрузкой - то можно и равными сделать :thumbup: Препятствие только в этом :cool: :cool:

    P.S. Че-то не нашел нигде данных о радиусе разворота БМВ полно/заднеприводных аналогичных... :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pron

    pron Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 май 2004
    Сообщения:
    10,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не, вопрос про разворот без скольжения колес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pron

    pron Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 май 2004
    Сообщения:
    10,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не кивай =) ссылки ищи))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если на мощном заденприводном руль при старте вывернуть и тормозом чуть придержать ( надо уметь быстро перенести левую ногу со сцепления на тормоз, а на автомате это совсем просто делается :cool: ) - то нискока не хуже переднеприводного разворот выйдет :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. pron

    pron Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 май 2004
    Сообщения:
    10,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А если просто вывернуть колеса и тронуться без пробуксовки? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    полный привод это что-то,как купил х5 так и мучаюсь,чтобы его развернуть надо футбольное поле:( Во дворе не могу развернуться,а на е36 чуть ли не два раза мог:)Задний привод самый поворачиваемый однозначно и чудо шрусов нет пока в природе и не надо ничего выдумывать.
     
  23. AL-MAS

    AL-MAS кремень

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    14,086
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у заднего привода радиус разворота всегда меньше нежели у аналогичного авто с передним/полным приводом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В теории разници никакой, если очень хочеться можно поставить сдвоеный шрус и получить угол передачи момента чуть ли не 90 гр

    На практике переднеприводный автомобиль как правило это дешовая машина, и поэтому экономят на всем, в том числе и на шрусах, поэтому из за этого ограничивают угол поворота. Да база переднеприводного автомобиля как правило меньше заднеприводного из за проблем с развесовкой, поэтому даже при небольшом угле поворота колеса, радиус разворота бывает меньше заднеприводного автомобиля того же класса.
     
  25. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Про сдвоенный шрус - это вы сами придумали или есть примеры из жизни? Может есть дорогое переднеприводное авто с такими шрусами? У меня фантазии не хватает такое придумать да еще на авто,которое едет под 200км/ч да еще и поворачивает сдвоенным шрусом.Про базу и развесовку что-то новое есть куча примеров,где у авто двигатель и сзади и в центре и спереди и смещен назад и.т.д. и связи с приводом не замечено.
     
  26. pron

    pron Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 май 2004
    Сообщения:
    10,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    поставим вопрос по другому)
    если взять два идентичных (полностью) автомобиля, разница только в приводе: перед/зад.
    радус разворота больше у.... ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Радиус разворота будет меньше на авто с задним приводом так как конструктивно ШРУС ограничивает свободу перемешения колеса. У ШРУСа есть ограничение по углу смещения.
    Тех. хар. ШРУСов
    Я думаю что из этого видно что углы поворота не сильно большие а следовательно и радиус будет больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика