1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Застучал двигатель N54 - ремонтировать или менять на контрактный?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем microlab77, 30 мар 2020.

?

Ремонтировать или рисковать с японским?

  1. Ремонтировать за 400 по полной

    40.0%
  2. Ремонтировать в гаражном сервисе пытаясь сэкономить

    6.7%
  3. Ставить японский менять вкладыши и получать удовольствие

    53.3%
  1. microlab77

    microlab77 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ремонтировать или рисковать с японским?

    На что обратить внимание при покупке двигателя с разборки?

    Может ли кто-то помочь в покупке двигателя б\у? (конечно за вознаграждение)

    Диагностика перед покупкой показала только течь из прокладки поддона двигателя, после чего, в одном из известных сервисов, прокладка была заменена вместе с парой подушек, всеми роликами ремнём, маслом, фильтрами и прочими колодками.

    Ошибок нет, форсы 12-е, ТНВД шелестит, температуры в норме.

    Внезапно - стук из двигателя. О причинах судить не буду. Судя по всему провернуло вкладыши.

    Большой и уважаемый сервис, в который был доставлен автомобиль настаивает на ремонте, однако прикинув стоимость запчастей по текущему курсу получаем половину стоимости авто около 400 тыс.р., в связи с чем вопрос - а стоит ли оно того? Есть прекрасные (по описанию, еще предстоит выяснить) варианты двигателей N54 с японских машин.
     
  2. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    если для себя любимого, то ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    microlab77 нравится это.
  3. microlab77

    microlab77 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть мнение моего друга: - не верю в сборку двигателя не на заводе БМВ. Именно это мнение также сбивает с толку.

    Что думаете по этому поводу?
     
  4. ЦаплиПоклевали

    В клубе с:
    8 май 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я бы отремонтировал, контрактный не факт сколько проживет. Какой пробег на моторе был?
     
  5. microlab77

    microlab77 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег точно не определён, первый владелец в 2018-м году открутил пробег со 170 на 100, я купил с пробегом 116. Вобщем мутная история с пробегом.

    О проблеме вкладышей на S65 не написал только ленивый, а вот о той же проблеме на больших пробегах N54 интернеты молчат.
     
  6. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    завод бмв использует качественные запчасти и дает гарантию,

    сторонний сервис на бумаге клиента может быть оригинал, при сборке ноунейм или подделка оригинала.
    и если двиг опять клина поймает, сторонний сервис будет по гарантии полностью работы проводить?

    я бы искал сервис по отзывам ибо хороший сервис 50% успеха или больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    microlab77 нравится это.
  7. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Потому что нет такой проблемы на N54. Мотор крепкий и надежный. Сам умирает редко. Обычно его угандошивают владельцы. Ваша текущая прокладка поддона на диагностике в купе с отключенной програмно заводом лампой аварийного давления масла- как раз прямой путь к капремонту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L€X, Daniel Po и microlab77 нравится это.
  8. microlab77

    microlab77 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно это и сбило с толку, из всех утюгов читал одно и то же - двигатель N54 тащит 500 сил без доработки ШПГ. Ну я и уверовал что машина, которая прожила всю жизнь на стоке, с 80% трассовой эксплуатацией по югу России, будет еще жить. А как выяснилось на большом пробеге нужно было заменить вкладыши.

    Ну и уже постфактум нашёл этот пост на драйве:

    https://www.drive2.ru/l/7370724/
     
  9. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть реальный пробег Вы не знаете, история обслуживания Вам известна?

    Как я понял, Вы третий владелец, это так?
    Какого года машина?
    Откуда Вам известно, что до Вас машина эксплуатировалась в стоке?
    А если, например, первый владелец катал с жабой на агрессивной карте и 95 бензине?
    А масло? Банально в период гарантии как оно менялось? Менялось ли? Это ведь нужно при всех заменах присутствовать. Щупа ведь нет.

    А вязкость? Я почитал Вашу ссылку на драйве, там автор топит за вязкость -30, объясняя это, якобы маленькими зазорами.
    ИМХО, чушь это.

    Дальше Вы пишите, что менялась текущая прокладка поддона. При замене объём слитого масла измерили? Может, там уже его было 4,5 литра. Датчику уровня веры нет. Вы как-нибудь проверяли его исправность?
     
    #9 NormaX, 30 мар 2020
    Последнее редактирование: 30 мар 2020
  10. microlab77

    microlab77 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, третий.

    2007 г.в.

    О характере эксплуатации точно конечно не знаю, просто все кто смотрел машину, в один голос сказали - машина живая. Ну и косвенные признаки, фактически была у одного владельца всю жизнь, человек в возрасте, купил её в 50 лет, думаю не до жаб ему было, но конечно могу ошибаться.

    Про доверие датчику тоже прочитал уже постфактум и очень удивился. Масло меняли в профильном сервисе БМВ, не думал, что за ними нужно перепроверять)

    В общем, как я понял, причина с максимальной вероятностью в масле. Или поездили без уровня, или на некачественном.

    Спасибо за развёрнутый комментарий.
     
  11. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я вот не эксперт, но даже я не смотря на Вашу машину скажу, что она была мертвая. :hi: Можете теперь сходить ко всем этим экспертам и предложить им купить эту "живую" машину у Вас. :) P.S. Кстати, 500 сил этот мотор без последствий не тащит. 400 да, считается, что держит без снижения заложенного в него ресурса не менее 400 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    По деньгам выгоднее яп. Второй ещё останется твой. Правда куда-то приладить надо и следить, чтоб не разобрали те, кто будет перестановку делать.
    А сейчас перебирать... ну хз. Для начала я бы точно узнал причину неисправности. Может не все так плохо на сколько уговаривают )
    Если сам делал бы, то конечно перебор для себя любимого. ЯП тоже может быть с подводными камнями, но даже в моей семье на Тойоте меняли... нормально все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    microlab77 нравится это.
  13. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я по Вашим ответам понимаю, что Вы максимально адекватный и эмоционально зрелый человек. И, конечно, очень неприятно, купить машину, с достаточно надёжным двигателем, и тут же влететь на ремонт/капитальный ремонт двигателем. Но тут есть ряд нюансов:

    1) Мы (участники форума) не видим ни машину, ни документов на неё, ни, даже ВИНа. Я просто «в слепую», будучи немного в теме, строю предположения.

    2) Покупка подержанной машины - это всегда лотерея/кот в мешке.

    3) Пробег достоверно неизвестен, но, как минимум, составляет 184000 км.

    3) Если первому владельцу 50 лет, а машиной он владел 11 лет (я так понял), то купил он её в 39. На этом форуме полно 40-50 летних «гонщиков». Чип/коробочка совершенно не исключены.

    4) У первого владельца машина была первые два года на гарантии. Он возил её к ОД. А мог возить к ОД и несколько лет после этого. Он вполне мог поступать так, как поступают многие владельцы новых BMW - отдавать машину на ТО и не присутствовать на нём. И попасть на то, на что попали очень многие. Масло вообще не меняли или меняли по правилу «дилерских трёх секунд», то есть сливают литр-два, доливают литр-два свежего - и вперёд.

    5) Интервалы замены, средняя скорость в интервале, действительно ли менялось масло, и, если всё-таки менялось, то какое (вязкость, контрафактность)? Вот это сочетание четырёх факторов, если оно плохое, может укатать любой двигатель, и N54, возможно ещё настоящий боец и долго продержался.

    6) 335, как я понял, кабриолет, и могла по несколько месяцев просто стоять зимой. Если это происходило на грязном/очень грязном масле, то это тоже не очень хорошо. Рекомендуют поменять масло ДО зимовки, чтобы машина стояла со свежим маслом в двигателе.

    7) Многие одноклубники настаивают на том, что N54 нужно эксплуатировать на 98/100. Легко могли лить 95-й всю дорогу.

    8) Непосредственно по теме. Я понял, что машину отвезли в большой и красивый сервис, и там двигатель не вскрывали. Что за сервис? В любом случае, рекомендую машину оттуда забрать, отвезти к Константину Jazzzzzzzz, вскрыть у него, и по результатам вскрытия думать дальше. Константин подскажет оптимальный вариант.
     
    -VALIUM- нравится это.
  14. microlab77

    microlab77 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен с Вами по всем пунктам, тут нечего добавить. Также заметил, что отношение к автомобилю, который уже 7-8-9 год в семье, начинает меняться и скорее всего просто не меняли масло, как положено.

    Написал Константину Jazzzzzzzz насчёт диагностики.
     
  15. microlab77

    microlab77 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Также склоняюсь к замене на яп, нашёл уже 2 варианта, пробил через аукционистов дату ввоза, пробег, перевёл аукционные листы, все похоже на правду. Параллельно узнал, что 335 можно целиком купить из япы за 300 тыс.р. Было бы время, так бы и сделал.
     
  16. microlab77

    microlab77 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тут уже по факту это так - она мёртвая стоит в сервисе :D
     
  17. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Разобраная машина занимает дох...я места, я когда так делал, покупал запасной соарер))) плюс к тому же ее надо разобрать...
     
  18. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    а тут можно по подробнее ? что-то я тоже начал напрягаться, у меня пробег 170, но не скрученный, датчику уровня масла веры действительно нет... как узнать по датчику давления, подскажите хоть название опции (кодировки) что бы посмотреть через комп...

    автор, скорее всего масло прощёлкал, или до тебя еще, уже не первый случай когда без масла гоняли на N54
     
    microlab77 нравится это.
  19. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я думаю у 90% машин с N54 и N55 отключена программно лампа аварийного давления масла. Как и у меня. То есть лампа в приборке есть, датчик есть, проводка есть, но если давление масла аварийно пропадает, то машина даже не пискнет. Я себе еще с покупки машины сделал аналоговую лампу давления масла- https://www.drive2.ru/l/527105050795836020/
    Теперь вообще не болит голова по этому поводу. Если вдруг когда на месте или на ходу увижу, что лампа загорелась- сразу заглушу. Хотя бы будет шанс спасти колено и шатуны. В общем четвертый сезон- полет отличный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я могу с уверенность ВАМ заявить - СИС пишет про давление масла. Причем и желтым и красным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, пишет. Только через сколько после пропадания давления? Через 5 минут, 10, 15? У меня к примеру ошибка по фазам раньше вываливается, чем CIC просыпается. На ходу это провернет вкладыши на шатунах с вероятностью 110%. Я никого не уговариваю делать аналоговую лампу. Просто привел пример как сделал себе сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не буду вдаваться в подробности. просто скажу что нет :)
    датчик температуры тоже достаточно бодрый парень :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не нужно вдаваться в подробности. Я у себя на работающей машине снял фишку с датчика давления и замкнул на массе и... нифига не произошло. Ни лампа давления ни CIC мне не сказали, что резко пропало давление масла. Я выводы сделал. Если у Вас CIC мгновенно реагирует на отсутствие давления масла в дигателе (в чем я сомневаюсь), то рад за Вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к сожалению у меня был опыт. печальный. иначе я бы не узнал про давление масла))) от события до желтой лампочки а затем красной - пара секунда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    microlab77 нравится это.
  25. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Значит на разных машинах разное ПО в блоках. У меня ничего не происходит если замкнуть датчик давления. Поэтому я подстраховался. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. microlab77

    microlab77 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой у Вас опыт? С N54? Поделитесь?
     
  27. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что вас интересует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. microlab77

    microlab77 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Упало давление масла, как я понял, и к чему это привело? И на каком двигателе?
     
  29. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Н54, в моем случае давление было следствием а не причиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверить можно просто. Слить масло и завести машину на 10-15 секунд. На холостых с двигателем ничего не случится, а про лампу давления и скорость реакции сразу станет всё понятно.
     

Яндекс.Метрика