1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Заслонка вых.трубы,не окрывается?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AlexeiAA, 22 мар 2009.

  1. AlexeiAA

    AlexeiAA Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите кто знает,у меня на машине е83 3.0L почему то перестала правильно работать заслонка глушителя, тоесть при прогретом полностью двигателе она закрыта ,причем ездил сегодня пол дня и всеравно она закрыта,заехал к себе в сервис поднял на подёмник,на прогретой машине на работующем двигателе снял шланг с вакумного привода она сразу открылась (подпружинина видимо) как только одеваю шланг опять закрывается,глушу двигатель она открывается.:shock::shock::shock:
     
  2. emin

    emin фтыкающий

    В клубе с:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    2,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1\2 офф.
    Леш, а как ты понял, что она закрыта?
    какие признаки?
     
  3. AlexeiAA

    AlexeiAA Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да просто приехал на работу,машина заведена была смотрю на трубы глушителя одна закопченая слегка а другая сухая белёсая,присел посмотрел в "дырка" а заслонка закрыта,потом пол дня ездил ,все тоже самое,не пойму в чем причина?
     
  4. vlayura

    vlayura Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    У мну када машинка прогревается открыты обе заслонки. А потом Только левая (по ходу машины).
    Думаю это нормально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexeiAA

    AlexeiAA Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не там всего одна справо по ходу движения ты в "дырка" повнимательней глянь!
     
  6. AlexeiAA

    AlexeiAA Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо не у кого этой проблемы небыло?
     
  7. _sa_

    _sa_ Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    недавно тема про это поднималась там расписан был весь алгоритм работы, когда машина заглушена она отррыта когда стоишь прогреваешься она закрывается и когда двигатель не нагружен она тоже закрыта, а стоит она вроде для того что-бы в нормы по шуму укладываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. passa

    passa Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    на холодну с утра открыта по мере прогревания закрывается, на холостых прогретая всегда закрыта, открывается олна когда движку обороты поддаешь, при тошнотной езде она всегда закрыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. passa

    passa Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вот что написано в WDS

    "Заслонка глушителя
    Для осуществления активного демпфирования шума, система выпуска ОГ оснащается управляемой электропневматической заслонкой на одной выхлопной трубе основного глушителя. В состоянии покоя заслонка глушителя открыта (за счет усилия пружины), мембранный механизм вакуумного вентилятора находится под давлением воздуха.

    ЭБУ системы DME управляет переключающим электромагнитным клапаном, этот клапан подает разрежение на мембранный механизм. При необходимости закрывания заслонки глушителя ЭБУ системы DME подает сигнал ”Масса” и переключающий электромагнитный клапан активизируется. К мембранному механизму подается разрежение из вакуумной полости, заслонка закрывается.

    Для закрывания заслонки необходимо минимальное разрежение прим. 200 мбар. Угол поворота заслонки составляет прим. 70°. Электрическая активизация осуществляется ЭБУ системы DME после анализа различных входных величин:

    сигнал скорости движения > 3 км/час

    сигнал частоты вращения коленвала

    сигнал нагрузки двигателя

    температура двигателя

    Вакуумная полость необходима, так как при полной нагрузке у двигателей M52 B28, M54 B30 и M56 B25 уровень разрежения во всасывающем патрубке очень низкий. Объем вакуумной полости рассчитан таким образом, что при положении полной нагрузки дроссельной заслонки поочередно могут реализовываться 5 положений заслонки глушителя. Этого достаточно для нормальной эксплуатации двигателя, так как каждый раз при установке дроссельной заслонки на короткое время в положение частичной нагрузки в вакуумной полости создается определенный уровень разрежения.


    по компу видно положение заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexeiAA

    AlexeiAA Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое спасибо успакоили,я честно сказать думал что после прогрева,она открывается и остаётся в таком положение, а то уже собрался к дилерам:hi::hi:
     
  11. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не проблема, заслонка открывается при определенных оборотах двигателя. Здесь уже об этом писано-переписано. Совет:D одной ногой жмите на педаль газа, а сами в это время заглядывайте в трубу, все тревоги, как рукой снимет:D Да и вообще, не думайте о заслонке,на работе двигателя она почти не отражается.
     
  12. arxitektor

    arxitektor Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Народ Всем Привет!!!! не могу найти куда подключаеться выходящий шланг вакуумного ресивера.Заранее благодарен!
     

    Вложения:

    • b0033318.gif
      b0033318.gif
      Размер файла:
      42.1 КБ
      Просмотров:
      108

Яндекс.Метрика