1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Защита прав потребителей

Тема в разделе "Юридическая консультация", создана пользователем Cross, 1 сен 2005.

  1. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ситуация: я покупаю электробытовой прибор, мне его привозят, но сразу нет возможности проверить работает он или нет. В дальнейшем оказывается, что он не работает. Звоню в магазин, они меня отправляют в сервис-центр, где, в свою очередь, называют нереальные сроки прихода мастера.
    Как я могу на них повлиять? Имею ли право вернуть неисправный товар, забрав деньги? Нужна ли для этого какая-нить бумага типа заключения тех. специалиста?

    спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Viper

    Viper Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2003
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря что за прибор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    электроплита
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Viper

    Viper Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2003
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    увы, нужно заключение сервис-центра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Маргарин

    Маргарин навеки с нами

    В клубе с:
    16 авг 2004
    Сообщения:
    9,137
    Водит:
    Ты знаешь, Денис, я далек от мысли, что в Москве доископаемый сервис и взаимоотношения "покупатель-продавец". Мой пример - я лично поехал и купил проточный водонагреватель. Но как выяснилось уже дома - он на три фазы. А мне нужно на две. Я его привез обратно. Забрали и дали мне на две фазы. Я опять приехал. Дома работал мастер. Он его подключил. Не работает. Я его на следующий день опять беру и везу в гамазин. Объясняю ситуацию. Забирают. Другого не дают - так как был последний :D . Возвращают таньгу.
    В твоем случае картина следующая: такой эл.прибор как плита - обязаны устанавливать только специалисты от их же магазина и делать заключение и отметку в гарантийном талоне. Если же ты сам стал этим заниматься - они могут тебе отказать. Хотя опять же - они обязаны были проверить работоспособность плиты. Коль они этого не сделали - требуй не ремонта а замены или возврата денег.



    ГЛАВА II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Да и ваще - учи матчасть... :D

    http://www.comp2.ru/news/zakon.htm


    Да. Вот еще

    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.


    И вот

    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нее, это в Сочи

    деревня, блин :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика