1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Зарядка аккумулятора, как?

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Ленинградец, 31 мар 2020.

  1. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здравствуйте! А в эти времена особенно!
    Скажите пожалуйста, можно заряжать аккум, не снимая с машины?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sandro78

    sandro78 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    можно и нужно иногда это делать. сейчас зарядки умные, я обычно на ночь оставляю на зарядке, особенно если надолго в отпуск уезжал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Напишу тут, пока что, чтоб не плодить темы.
    Аккумулятор зарядил, а машина все равно не заводится.
    Предыстория;
    Пару месяцев назад, стал замечать, что аккум вроде подсаживается, как бы вяло крутит. Машину использую редко, раз в месяц, пробег за этот раз, км 250. В последнюю поездку, недели две назад, тоже вяло завелась, я решил, что за пробег 250 км зарядится. Потом простояла эти две недели, сегодня завожу, туго крутанула раза три, защелкала, зачпокала....и всё! Ошибок нет, в момент попытки завести, загарается знак нить накала, хотя до этого, не зажигался. Свет при заводке зажигается, музыка, бк, климат, всё работает. А как я знаю, с подсаженным аккумом, вырубается лишнее. Аккум менял года 3-4 назад.
    Был бы в городе, просто оттащил бы ее на станцию. Но нахажусь за городом, да и все эти качели с карантином, может удастся, с вашей помощью решить не отходя от кассы)
    Что это, аккум умер? Стартер может? Или еще какая тема?
    Кто точно знает, проживал, подскажите пожалуйста.
    3.0d.
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Niki68

    Niki68 Новичок

    В клубе с:
    31 май 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    Стартеру хана или плохой контакт масса на стартер..
     
  5. Niki68

    Niki68 Новичок

    В клубе с:
    31 май 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    Было так на е46 купе давно.. Двиг м57?
     
  6. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, м57. У меня так было на е83, тоже оказался стартер. Очень рабочая версия, но аккум тоже далеко не свежий. Интересно, я самостоятельно стартер поменять смогу?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Niki68

    Niki68 Новичок

    В клубе с:
    31 май 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    Глаза боятся руки делают))) ничего сложного там нет
     
  8. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо)
    А кто посоветует, сверху стартер лучше снимать, или снизу? И может нюанся какие есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Симптомы умирающего АКБ.
    АКБ обслуживаемый или нет ?
    Если обслуживаемый, АКБ нужно снять с машины и открыть крышки всех банок. Далее смотрим на уровень электролита в них, пластины должны быть погружены в электролит. Ареометром измеряем плотность электролита в каждой банке, она должна быть 1,25-1,27 г/см3, если хоть в одной банке она значительно ниже, значит произошло осыпание пластин или сульфитация, а значит тотал АКБ. Кстати, при вскрытии банок посмотрите внимательно на электролит, если сверху плавают серые хлопья, однозначно осыпание пластин, вывод АКБ в утиль. Если плотность в норме, необходимо зарядить на малом токе (1,5-2,0 А)АКБ в течение не менее 12 часов, по истечение времени зарядки при необходимости долить дистиллированной воды. Далее понадобится нагрузочная вилка, она поставит окончательный диагноз вашему АКБ, если при вилке АКБ сильно проседает по вольтажу , значит АКБ в утиль. Ну как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 skyflay, 1 апр 2020
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
  10. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если не обслуживаемый, то зарядить и использовать как тест нагрузочную вилку, просевший при нагрузке АКБ в пункт утилизации. Если есть возможность, то перед снятием стартера найти у кого нить заряженный АКБ и попробовать запустить машину. Если у кого из соседей есть пуско-зарядное устройство, то вообще фантастика, хотя......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10 skyflay, 1 апр 2020
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
  11. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо! Прикуривал я, всё тоже самое, что есть дополнительный аккум, что нет.
    Склоняюсь всё таки на стартер грешить. Тем более, у меня была такая же история, я даже поехал новый аккум купил, а оказалось.....стартер.
    Может конечно быть такое совпадение, что и то и другое, но по симптомам, как я понимаю, при просевшем аккуме, должна лишняя нагрузка отключаться, типа; климат, радио и т.п. Правильно?
    Ща полезу, подтяну контакты, побрызгаю смазкой для электо контактов. Постучу по стартеру молоточком)))
    Может снять, и в ремонт отвезти? Их же ремонтируют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sandro78

    sandro78 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы для начала исключил бы версию с аккумом, ибо его заменит дешевле и проще. Если он дохлый, когда ставишь второй параллельно, то первый создает дополнительную нагрузку. Оптимально взять заведомо нормальный аккум и поставить его вместо твоего. Если ничего не изменится, тогда да, копать стартер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    skyflay нравится это.
  14. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, принял!
    Подскажите пожалуйста еще момент. Что выкатить ее из гаража, мне надо поворачивать транспортировочным ключом, или достаточно поставить на нейтраль селектором?
    И если ставится на нейтраль селектором, нужно ли, еще дополнительно, пользоваться транспортировочным ключом?

    С этим вопросом разобрался. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14 Ленинградец, 1 апр 2020
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
    astar0th нравится это.
  15. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Массовый провод от корпуса на стартер смотрите. Было такое, он и не заряжается толком и пускового тока не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    тест-пилот нравится это.
  16. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо! Блин, туда не добраться. Или это тот, который плюс под капотом? Или наверное черный раз масса?
    А еще вопрос. После отсоединения аккума, повылезали всякие знаки. Как их потом уберать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверять надо оба провода. Визуально они могут быть без повреждений, но если внутрь попала вода, пойдёт окисление, и при старте весь ток будет просаживаться в месте окисления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо!
    Посмотрел, до черного вообще не добраться, его даже не видно. А красный, протянул, побрызгал спец смазкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если при старте мотора ничего не происходит кроме треска и мерцания панели приборов, как правило АКБ, но есть ещё вариант с отгнившим плюсовым кабелем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При старте, да, только что то вроде щелкает, как втягивающий примерно, просто у бмв столько всяких звуков, и в салоне и под капотом. Вчера, при первом запуске, три раза вяло крутанула, и все, только звуки всякие.
    Отгнивший плюсовой, это где, на стартере? Там вроде все культурно и крепко, единственное что, из под гофрушки, около наконечника на стартере, вылезает окисление. А сами контакты крепкие, затянуты.
    Сейчас снял аккумулятор, заряжаю не на машине, вчера на машине заряжал. Сосед дал нагрузочную вилку, зарядится проверю под нагрузкой, и сделаю выводы по аккуму.
    Если аккум нормальный, останется только в сервис на эвакуаторе. До города 100км, на тросу не потащу.
    Аккуму 3года и 3 месяца, рановато наверное умирать. Аккум EXIDE AGM.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 Ленинградец, 1 апр 2020
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
  21. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это толстый кабель красного цвета, который идёт по днищу с внутренней стороны левого лонжерона. На местах крепления к днищу и бывает отгнивание, следственно и утечка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Niki68

    Niki68 Новичок

    В клубе с:
    31 май 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    Смотри массу от начала крепления к аккуму... Только потом снимай стартер. Проще всего протянуть новый провод к стартеру для проверки
     
  23. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2015
    Сообщения:
    651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10год родному AGM, горя не знает. Эти Аккумы с интеллектуальной зарядкой в теории должны служить бесконечно долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понял, спасибо! Наврятли я смогу его проверить, незнаючи, в гаражных условиях.

    Блин, мужики, если бы вы знали, как я от этого далек, да еще и в таких условиях.
    Глубоко не залезал, с виду, все как новое, крепкое.

    Да, я зарядил и проверил нагрузочной вилкой, держит отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Массу продублируй проводом для прикурки и пробуй - начнет крутить лезь под левую водельскую сторону, там масса движка отгнила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Массу продублируй, это в каких местах соединить концы массы? Ни очень понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    вообще, я тоже доволен электрикой бмв, но работает она устойчиво если ей ничего не мешает - дтп, "лазанья" в проводку, всякие там проливания кофе на панель и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дружище, можешь подробно описать порядок моих действий. Мне надо протянуть провод, от плюса на аккуме из багажника, на плюс на стартер, и пытаться завести? Или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Массу продублируй, это в каких местах соединить концы массы? Ни очень понимаю.

    Мужики, ответьте пожалуйста, нужно что то мне делать, ремонтники закрыты до 30го. Жопа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Niki68

    Niki68 Новичок

    В клубе с:
    31 май 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дания
    Водит:
    1ое и самое простое- найди толстый помощнее кабель и подключи к минусу акума второй конец к массе рядом со стартером. Если дело в массе будет крутить хорошо.
     

Яндекс.Метрика