1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Заражение крови

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 16 авг 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Этот восторг сродни детскому. Нанизывая хорватский серпантин близ городка Задар на остренький нос компактвэна BMW 220i Gran Tourer, я будто превратился обратно в того девятилетнего мальчонку, что крепко держался за дверной поручень отцовской машины и с замиранием сердца радовался каждому повороту набережной Москвы-реки. Особенно левому в подъем возле стадиона «Торпедо» — папа непременно проходил его с легким заносом.
    Вот так и заражают детскую кровь бензином. А семиместный BMW Gran Tourer может стать одним из лучших средств для этой операции.

    [​IMG]

    Кто скажет, что стильный Gran Tourer, особенно в М-обвесе, некрасив, пусть первым бросит в меня камень. Этот стремительный «автобус» смотрится куда гармоничнее всех Туранов, Эс-Максов и Зафир вместе взятых. Создал его «бензиновая голова», поляк Яцек Фролих, — тот самый, что нарисовал внешность нынешней «пятерки» F10 и поднял знамя антибэнгловской революции, пусть и по приказу сверху.

    Вы удивитесь, но идее компактвэна с голубым пропеллером на капоте уже больше 15 лет. Еще в 1999 году инжиниринговым подразделением BMW Technik GmbH был сделан «автомобиль ХХI века» — BMW Z22, просторный, как «пятерка», и компактный, как «трешка». Но зеленый свет однообъемникам дали только пять лет назад, когда на примере хэтчбека 5 GT баварцы убедились, что клиент готов. Ныне маркетологи уже могут позволить неслыханную раньше дерзость и утверждают, что они действуют без оглядки на приверженцев марки. Ведь, по расчетам, более 70% покупателей компактвэнов Gran Tourer никогда ранее не владели автомобилем BMW.

    [​IMG]
    Панель щедро обтянута натуральной кожей, приборы лаконичны, а консоль развернута к водителю: все как обычно в BMW. Но посадка непривычно высока, а пространство организовано вертикально

    Gran Tourer, как и его младший брат Active Tourer, построен на переднеприводной «тележке» UKL (Untere Klasse — в дословном переводе с немецкого «низший класс»): McPherson спереди, многорычажка сзади. Ее уже используют трех- и пятидверные Mini, а через пару-тройку лет эта платформа станет основой для всех компактных баварских моделей: от новой «единички» до кроссоверов Mini Countryman и BMW X1.

    Вот только термин Untere Klasse применительно к Гран Туреру, что называется, не звучит. Эта машина, будучи на 11 см длиннобазнее, на 5 см выше и на 20 см длиннее, чем Active Tourer, по внутреннему простору не уступит «пятерке»! Сесть по-королевски проще простого: достаточно отодвинуть кресло среднего ряда до упора назад. Те, кто ростом ниже 180 см, смогут даже ногу на ногу закинуть! А коли потратиться на стеклянную крышу, опционные шторки, держатели для айпадов и уникальные в своем роде столики с регулировкой по высоте и углу наклона, то пассажирский рай будет сравним с седьмой серией.

    [​IMG]
    Объемистые карманы в задних дверях простые, а в передних (на фото) — двухсекционные

    [​IMG]
    Лотки для мелочевки под задними сиденьями — с эластичными сеточками

    Вариант «семеро по лавкам» за доплату также возможен. Есть, кстати, и внутренний Wi-Fi, и специальное приложение myKIDO, позволяющее детям «рубиться» в онлайн-игры или смотреть мультики на планшетах, а родителям — контролировать эти детские развлечения.

    Но я бы нашел лучшее применение тем 790 евро, что просят в Германии за низкие детские стульчики в багажнике (взрослые на них все равно не выживут). Например, купил бы бокс на крышу. Хотя в пятиместном варианте багажник неплох: те же внушительные 645 литров, что и у Ситроена Grand C4 Picasso. Но даже в такой багажник при всем желании не запихнешь, например, пять пар беговых лыж и лыжных палок.

    [​IMG]
    По мне, баварский откидной подлокотник с тайником и большая ниша под ним удобнее и практичнее огромного бокса промеж сидений

    [​IMG]
    Что такое «премиум»? Это когда столик не просто откидывается, как у более доступных компактвэнов, а имеет регулировку по высоте и три фиксированных положения по углу наклона

    Водителю живется так же, как и в «младшем» Турере: непривычно высоко, но удобно. Увы, проблемы с обзорностью те же: в треугольные оконца под стойками лобового стекла мало что видно.

    Выбор турбомоторов — иных у BMW теперь просто нет — по-баварски щедр. Экономным адресованы трехцилиндровые полуторалитровые в двух степенях форсировки: дизели 214d (95 л.с.) и 216d (116 л.с.) либо бензиновые моторы 216i (102 л.с.) и 218i (136 л.с.). Для тех, кому динамика важнее, припасены двухлитровые «четверки»: 218d (150 л.с.), 220d (190 л.с.) и 220i (192 л.с.).

    [​IMG]
    На среднем ряду просторно. Крепеж Isofix для детских кресел есть только по бокам — в центре можно пристроить лишь «ременное» креслице

    [​IMG]
    За доплату — все для путешествий: фирменный фаркоп, откидной велобагажник, бокс на крышу, набор сумок. Но цены…

    Журналистов немцы априори отнесли к прожигателям топлива — и выкатили в Хорватии топ-версии 220i и 220d xDrive (с полным приводом). Я не против, хоть характеры у них разные: бензиновый веселее крутится на «верхах», а дизельный лучше вытягивает с «низов» — оба одинаково динамичны. И по жизни, и по «паспорту» (7,6 с до сотни). Разница лишь в том, что первый потреблял 10 л/100 км, а второй — 7,6 л/100 км в схожих условиях. Восьмиступенчатый «автомат» (у трехцилиндровых версий альтернативой «механике» служит шестиступенчатый) с обоими моторами ладит славно, даже нет нужды понукать его спортивным или ручным режимом.

    [​IMG]
    Зеркала маловаты, а передние стойки с подпорками чересчур массивны

    [​IMG]
    Сиденья складываются кнопкой. Крючки для сумок откидные, а не стационарные, как в «младшем» Турере

    А главное, что Gran Tourer так и подначивает «зажечь»! Что с М-подвеской (она жестче стандартной, а клиренс на 10 мм меньше), что с адаптивной, что с передним приводом, что с полным. Точный, четкий, верткий автомобиль. И не надо перетяжелять руль режимом Sport: все и в Комфорте в самую масть.

    На автобане Gran Tourer — сама стабильность, в дальней дороге не утомит. Разве что подвеска по-европейски жестковата. Хотя на хорватских относительно ровных дорогах — никакого протеста. И тишина в салоне достойная: только камушки звонко барабанят по аркам.

    [​IMG]
    Багажник больше, чем в кроссовере Х3, — 645 л! А еще можно сдвинуть кресла вперед и поставить спинки вертикальнее

    [​IMG]
    Узникам галерки не позавидуешь: низкие стулья жестки, как школьная парта

    С Гран Турером у меня наконец сложился пазл: я вдруг понял, откуда в Европе страсть к активному вождению — и почему ее так мало в Америке или Японии. Она прививается с детства. Бензин в кровь попадает именно в тот момент, когда ребенок вместо головокружения в крутых поворотах — которых так много на европейских дорогах и так мало за океаном — начинает испытывать радость.

    [​IMG]
    Любителям комфорта адресованы базовые трехцилиндровые версии: их подвески, по уверениям инженеров, мягче, чем у четырехцилиндровых Гран Туреров. А на фото — самый жесткий вариант: заниженное на 10 мм М-шасси и 18-дюймовые колеса

    Смотрите: Ford S-MAX, Volkswagen Touran, C4 Grand Picasso — все эти европейские однообъемники тоже драйверские. И в том, что Gran Tourer в Германии (на нее, по планам, придется 35% продаж) ждет успех, я не сомневаюсь. Еще и потому, что помимо азарта у него куда больше универсальности, чем, к примеру, у «трешки» или «пятерки». При этом в Германии Gran Tourer в среднем на 1000 евро дешевле «трешки» с аналогичным силовым агрегатом — минимум 28650 евро за «голый» BMW 218i.

    Поэтому можно предположить, что российский прайс-лист на BMW 220i Gran Tourer будет начинаться где-то от двух миллионов рублей.

    Но нам придется подождать минимум до следующего года, когда примут решение о поставках в Россию. Если оно будет положительным, а мой доход будет позволять — я первым запишусь в очередь на Gran Tourer. Чтобы пройти тот левый поворот вверх возле стадиона «Торпедо» — и услышать счастливый детский визг с галерки.

    [​IMG]

    Паспортные данные

    [​IMG]

    Юрий ВЕТРОВ

    Фото автора и компании BMW AG

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147805&SECTION_ID=8111
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      18.5 КБ
      Просмотров:
      3
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    класс! универсалы оценят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Хочу попробовать.
     
  4. andru_ibf

    andru_ibf Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где Вы взяли паспортные данные?
    Как может быть 220D xDrive на переднем приводе?
     
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    никак конечно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    BMW, давай, досвиданья!
     
    Tupbl4 нравится это.

Яндекс.Метрика