1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Запах в салоне Е46

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Bulldog, 14 авг 2002.

  1. Bulldog

    Bulldog Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    У меня Е46, 4 месяца. Запахло из вентиляции - включаешь кондиционер - все нормально, выключаешь - ощущение, что старик Ромуальдыч развесил свои портянки прямо под носом.

    Вчера был в АД, взял новый фильтр салона, поменял. Ноль реакции. Кстати, проверил - вообще без фильтра все равно воняет.
    Что там может быть? Может 'чужие' гнездо свили? Если разбирать воздуховоды - наверное, влетит в копейку?

    Какие идеи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Frezzer

    Frezzer Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2001
    Сообщения:
    194
    Если фильтр салона и микрофильтр кондиционера не одно и тоже, то меняй и микрофильтр.
     
  3. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И лучше на угольный ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SONICS

    SONICS Абориген

    В клубе с:
    1 апр 2002
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если угольный поставиш то забудеш про запах сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Одназначно ставь угольный, не экономь!
     
  6. Hunter

    Hunter Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2000
    Сообщения:
    923
    Регион:
    Москва
    В этом случае фильтр абсолютно не причем, и меняй его не меняй ничего не изменится:(
    Это "пахнут" бактерии и разная "перхоть" которая оседает на испарителе (радиатор кондиционера расположенного в салоне а/м) кондиционера. При включении или выключении кондея, на испарителе появляется конденсат (влага), и запах тухлятинки, затем, года испаритель просыхает, исчезает и запах.
     
  7. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Тогда разбирать и мыть, но угольный фильтр всё равно ставь, пригодится!!!
     
  8. BAR

    BAR Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2000
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пахнет радиатор, кот.находиться, естественно, после микрофильтра. Лечится обработкой радиатора специальной жидкостью (в Автодоме весной говорили о скором появлении у них ентой услуги - спроси). У себя на 36 я делал это самостоятельно. Купил балончик, снял микрофильтр, со стороны капота добрался до вентилятора печки, и радиатор кондиц. как на ладони. Далее вся эта химия заливается, 30 минут и все Ok, все "чужие" (бактерии) сдохли. Помогает на 4 месяца. :D :D :D . Далее все по новой. Не расстраивайся, жисть такая, многие кондиционер просто не выключают, чтобы не наслаждаться противным (и вредным) запахом.

    Удачи.
     
  9. BAR

    BAR Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2000
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во!!! согласен на все 100%
    это как тухлое мясо в холодильнике (у кого на даче отключали свет в ваше отсутствие - поймут). Включил - заморозил, выключил - понюхал. ;) . Залей гадов жидкостью, они твое здоровье подкашивают...
     
  10. Frezzer

    Frezzer Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2001
    Сообщения:
    194
    С какой жижей балончик?
     
  11. Итальянец

    Итальянец Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спец жидкость (антисептик)для обработки испарителей кондиционера.Заливается в банку с кнопкой и подключается к магистрали с сжатым воздухом(на сервисе).У банки хобот примерно метр,чтобы ничего не разбирать(но на разных печках по разному).Включаешь отопитель на полную чтобы радиаторы разогрелись и заливаешь их этой фигней из банки засовывая хобот через разные воздуховоды-только надо заслонками управлять соответственно(нужно знать устройство печки) или разбирать.Кстати воздуховоды тоже прочищает и дует из них сильнее( причем сначало всякой гадостью).
    Потом опять вкл отопитель и сушишь все хозяйство.
    Если делать раз в год-никогда не пахнет!
     
  12. Bulldog

    Bulldog Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Ку ку Автодом, так вы это делаете или к дяде Васе ехать (с новой-то машиной!) Сколько стоит? Или бактерии гарантийные?

    Кстати, фильтр и так угольный. Только он стоит ДО радиатора отопителя (он же, наверное, кондиционера), так что на деятельность бактерий или кто они там никак не влияет.

    Не понимаю, что толку обрабатывать внешний радиатор, он, кажется, нужен, чтобы фреон охлаждать - в салон воздух через него не поступает. Тот радиатор, что "холодный", небось, стоит в салоне => разбирать полмашины?

    Кстати, прогнал минут 20 горячий воздух (36 град по климе) - вроде, полегчало. Надолго ли или до ближайшего дождя/тумана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    До ближайшего выключения/включения кондиционера... ;)
     
  14. BAR

    BAR Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2000
    Сообщения:
    1,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По п.1. Внешний нужно кёрхером обрабатывать :D :D :D .
    Я говорил про салонный радиатор (испаритель), а доступ к нему через капот, хотя из салона этот испаритель тоже можно "пощупать", но не так удобно. :) :) :) .

    По п.2. Мог бы и не париться с 36, т.к. горячий воздух из печки на испаритель не попадает, если только салонный при включенной рециркуляции.

    Удачи.
     

Яндекс.Метрика