1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замыкает датчик расхода воздуха.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем С@велич, 6 ноя 2007.

  1. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Расскажу историю с самого начала, чтобы легче было выявить причину поломки.
    Пробил поддон картера двигателя. После замены проехал километров 150, выехал на широкую дорогу и решил разогнать аппарат до максималки, но на 180 почувствовал, будто ктото схватил за задний бампер. вопщем движку затрясло и дальше машина разгоняться не захотела. Проехался так какоето время, в салоне запахло охоолждающей жидкостью. Остановился, посмотрел под капот. С зади двигателя некоторое время парило. Завёл мотор, а он троит, слабо тянет и жрёт много топлива.
    Думал свечи, хотел купить, продавец в магазине сказал что это может быть расходомер воздуха и отговорил покупать свечи.
    Заехал на разборку "примерил" к себе рабочий девайс - таже фигня!
    При подключении фишки к датчику мотор реагирует, а при отключении работает без изменений.
    Диагностика показала 2 ошибки:
    1.Катушка 6-го цилиндра (сразу купил новую)
    2.По расходомеру ошибка звучала примерно так: замыкание на минус.
    Что делать? где искать это замыкание на минус?
    Мог ли я повредить какойнть провод при пробитии поддона (залетел на бардюр) или при замене оного?
    Почему, если это расходомер воздуха, парило из подкапотного пространства (какоето время жарил 180 при таком расколбасе движки)?

    З.Ы.Прошу прощение за несвязность речи, мыслей в голове куча. :mad:
     
  2. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забыл сказать модель.
    Bmw 520 e34, мотор m50 с ванусом.
    Купил недавно, поэтому пока не знаю куда можно обратиться, своими силами пока не справляюсь.
    Если нет соображений где искать "коротыш", направьте, пожалуйста, куд-нибудь.:):) :)
     
  3. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Уровень антифриза на месте? Уровень масла? Есть ли примеси в охлаждающей жидкости или масле?

    По электрике надо смотреть проводку от фишки ДМРВ до ЭБУ, возможно где-то обрыв и замыкание на массы. А если скинуть фишку ДМРВ едет лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Антифриз на месте. Масло в норме. В масле примесей не наблюдалось. Вечерком проверю всё ещё раз.

    Где находится ЭБУ? знать бы какие провода "звонить", схемы нет.
    Если скинуть фишку с ДМРВ никаких изменений в роботе двигателя. ((
     
  5. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробовал прозвонить все контакты фишки на массу, один контакт звониться, но я не знаю, может так и должно быть...
     
  6. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Если при отсоединении ДМРВ двигатель не колбасит, значит скорее всего он, ДМРВ, накрылся. Попробуйте снять и почистить спреем для чистки карбюраторов, хотя навряд ли поможет. По хорошему тут надо бы попробовать воткнуть заведомо рабочий датчик и посмотреть на работу двигателя.
    ЭБУ находится в коробке в моторном отсеке справа по ходу движения(похожа на коробку с предохранителями, только справа стоит).
    А визуально проводка от фишки вся целая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    А машина номрально набирает скорость, нет провалов при резком ускорении? Датчики все целые? В особенности датчик положения распред.вала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибка по расходомеру ,могла появится при отключении его на работающем двигателе.
     
  9. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При отсоединении ДМРВ движку не колбасит, вапще ничего не происходит. При подсоединении обороты на короткое время возрастают и вновь падают и двигатель колбасит. То есть реагирует только на подключение.
    Был на разборе ставил якобы рабочий расходомер, таже фигня, теперь мучают сомнения по поводу работоспособности датчика с разбора.
    ЭБУ нашол. прозвонил провода от фишки расходомера до ЭБУ, но нет схемы по которой можно былобы проверить ((((.
    В целом машина не нормально едет и набирает обороты, тоесть вядо набирает обороты и вапще плохо тянет. Провал совсем небольшой. Мотор колбасит особенно заметно от оборотов холостого хода до 1000 оборотов и с 2000 до 2500 оборотов.
    По датчику положения распредвала ошибок небыло.
    На счёт того, что ошибка по расходомеру появилась при отключении его на работающем двигателе: так и есть, но потом сбросили ошибку, но она появилась вновь, может диагностист, конечно, профан, диагностировал парняга с разбора "мой БМВ".
    Нет ли у кого схемы подключения расходомера к ЭБУ?
    Куда посоветуете съездить починиться на Юго-западе Москвы, или ещё где?
     
  10. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если у меня расходомер siemens какой может быть ЭБУ?
    Какую хотть схему искать?
    Ребзя, помогите кто чем сможет! ))))))))))))
     
  11. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже у меня получается монолог))))))

    Начал грешить на катализатор!
    Ход мысли такой:
    При въезде на высоченный бардюр (об который я пробил поддон, дырка была такая, что у меня голова туда влезла бы) я долбанулся и катализатором. Соответственно его повредив. Ездил медленно после сборки с новым поддоном, когда решил газнуть по прямику выжал 180, тут катализатор рассыпался совсем (+ ко всему была пробитая катушка 6-го цилиндра, вычитал что это может убит катализатор), пропала тяга и через минуту попыток "просрать" технику чем то завоняло в салоне, но не маслом. Остановился, открыл капот, из щели между двигателем и лобовым секлом парило и ваняло.
    Вопроссы:
    1.Мог ли выдти из строя катализатор и как убедиться в том, что это он?
    2.Если вырезать катализатор, что делать с лямда зондом?
    3.Можно ли попробовать отрезать от зонда провода и пока не вырезать катализатор попробовать будут ли изменения?
    4.Если вырезать катализатор нужно ли програмить мозги?

    мозг вывихивается, нет сна, даже есть нехочется))))
     
  12. С@велич

    С@велич Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа Модераторы, прошу переиименовать тему. Причина "неверная формулировка". Название темы "Колбасит мотор, вялая тяга, большой расход."
    Спасибо.
     
  13. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала: мозг Siemens MS40.1
    1.Мог рассыпаться,проверяется замером давления до катализатора,норма -когда давления нет,т.е. выхлоп не забит.
    2.Оставить.
    3.Смысл не особо понятен,но отрезать не надо,можно разъём отключить.
    4.Не нужно,да и на сименс,это будет сделать сложно ,а может и не возможно.
     

Яндекс.Метрика