1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

замучил этот трактор

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем marat krim, 26 апр 2009.

  1. marat krim

    marat krim Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    привет всем.кто знает 34 кузов 525 тдс может заглохнуть на повороте при остановке или когда захочет определенной последовательности нет.тнвд проверялась на стенде свечи новые фильтр топлива новый фильтр воздуха новый турбина новая интеркулер новый единственное заглушен егр.заводится с пол тыка.есть неровная работа на холостых первые три секунды потом выравнивается.если ктото сталкивался поделитесь информацией:shock:
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы бак проверил на предмет грязи и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Учитывая, что дизель работает сам по себе, без необходимости в электрике, я бы искал проблему на впуске. Какую-нить заслонку и т.п. (о дизелях имею лишь теоретическое представление)

    еще вопрос, как именно глохнет. Если постепенно "сходит на нет" - то это проблема смеси (турбина/подача топлива). Если резко, как отрубило - то прекращает подавать воздух на впуске, причем совсем и следовательно дело не в турбине-интеркулере. С ними просто не ехал бы как положено, но работал бы.
     
  4. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Это как без необходимости в электрике...а питание на ТНВД, не будет напроги на насосе, он перестанет работать, как и в последствии машина.

    Горит ли лампа DDE, если да то может блок управления дизельным двигателем, хотя у самого она когда зажигалась, то падала только мощность...в последствии оказался ТНВД. Ещё снимал ли и проверял форсунки, на давление и распыление на стенде? может нужно поменять распылители...попробывать чистить бак и смотреть сколько там грязи...но всё должно оседать тогда на фильтре...слей с фильтра топливо и посмотри есть ли там вода. Ещё можно проверить насос который качает топливо из самого бака, правда не знаю как его проверить, никогда не делал, но думаю поиск порулит. Щас пока только эти мысли в голову приходят:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вова_15

    Вова_15 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    +1. На форсунках тоже кстати электромагнитные клапаны в распылителях стоят. И график подачи напряжения там очень сложный и зависит от многих факторов. Управляется мозгами.
     
  6. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм...
    и вправду ступил я что-то =))) :D

    С блоком все конечно сложнее. С форсунками - врядли - т.к. либо работает, либо плохо работает, либо почти не работает, но обычно неисправность не плавающая.
     
  7. Andrey

    Andrey никого не старожил

    В клубе с:
    6 авг 2003
    Сообщения:
    8,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Насос в баке исправен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика