1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

замер компрессии на холодном двигателе

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем mozy, 25 фев 2014.

  1. mozy

    mozy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    подскажите пжлста какие значения компрессии для m54 должны быть при замере на холодную?
    К сожалению, двиг не заводится, поэтому довести до рабочей температуры не представляется возможным.
    спасибо.
     
  2. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не меньше 10 и не более 13 .
     
  3. mozy

    mozy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    такая компрессия на прогретом двиге. Мне кажется на холодном меньше должна быть?
     
  4. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все зависит от состояния двигателя ( ЦПГ ,клапанов и сёдел ГБЦ,целостности прокладки ГБЦ...) , и от самого аккумулятора (его заряд и емкость) , и от исправности стартера и т.д. На исправном моторе и на холодную могут быть такие показатели в компрессии.
     
  5. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    нет. какие замеры получились по цилиндрам?
     
  6. mozy

    mozy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    успел замерить пока только 6й, 5й, 4й - везде по 5 атм. Набирается за 6 тактов.
    Сегодня поточнее промерю.
     
  7. Yriyak

    Yriyak Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На холодную компрессия как раз больше, за счет холодного масла и двигателя. По мере прогрева она снижается.
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А как хорошо нагреется, так совсем пропадает :D
    Откуда она больше возьмётся, когда зазоры в ЦПГ больше на холодную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :D

    Ну фиг знает, не знаю, что вы там намерили и как намерили, да и что с моторм сопсно.

    Холодная, горячая все равно. Большой разницы не будет.
    10-11 норма)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mozy

    mozy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Проблема пока в неработающей дроссельной заслонке. Отсюда и компрессия низкая, то есть те показатели выше с закрытой заслонкой. А чего она не реагирует на педаль газа, буду завтра выяснять.
     
  11. Сергей J

    Сергей J Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Компрессия должна быть ровной во всех цилиндрах. В остальном если заводится и масло не жрёт то и ладно с ней. А то сейчас скажут что при 6 притирка клапанов замена колец и тп. Залейте хорошего масла, бензина, почините дроссель и катайтесь дальше.
     
  12. Сергей J

    Сергей J Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С открытой заслонкой якобы выше. А так первая ссылка из поисковика http://www.edial.ru/articles/edial-zamer kompr.html
     
  13. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Компрессию мерят на прогретом моторе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Мотору крышка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Что за чушь???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Самому интересно!!! Какая то новая теория ДВС:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    логично...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mozy

    mozy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Seed
    вот тебя прорвало-то. Пошел покурил, написал, пошел покурил, написал....
     
  19. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Странно... Если бы заслонка перекрывала диффузор полностью и герметично, тогда бы можно было говорить о разнице положения заслонки при замере компрессии. Но там же остается зазор! Да такой, что поршню не составляет никакого труда всосать через него столько воздуха, сколько нужно для заполнения освободившегося объема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mozy

    mozy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    связь прямая - с закрытой дросельной создается разрежение и компрессия ниже чем с открытой, когда давление атмосферное. Грубо говоря, с закрытой заслонкой двиг гоняет воздух, который есть во впускном тракте и больше ему взять неоткуда, с открытой идет поставка добавочного воздуха.
    Почитай теорию по ссылке в теме.
     
  21. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Теория теорией. Ты узел дроссельной заслонки в руки брал? Смотрел на свет? Она не закрывается "полностью и герметично".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mozy

    mozy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ну протащи слона через игольное ушко.
    а вообще рекомендую поинтересоваться процессом смесеобразования на бензиновых двс прежде чем писать про "полностью и герметично".
     
  23. Seed

    Seed Абориген

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Я не курю и тебе не советую. Ты имеешь что то против?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mozy

    mozy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    я тоже за здоровый образ жизни :rock::thumbup::nod:
     
  25. Serg`S

    Serg`S Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    На М54 при прокрутке стартера она как раз закрывается а подача воздуха осуществляется через регулятор ХХ
     
  26. mozy

    mozy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    друзья, я как бы уже определил, что с компрессией у меня ровно, и проблема в том что не открывается дроссельная заслонка при нажатии на газ.
    Собственно, кто может поделиться в каком направлении копать?
     
  27. Serg`S

    Serg`S Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    проще всего подкинуть другую заслонку и посмотреть на её реакцию
     
  28. mozy

    mozy Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    да как-то нет запасной на этот случай. Вообще, чиню комп, чтобы прочитать ошибки. Он правда сцуко не чинится.
     
  29. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот, как мне думается, если везде компрессия ровная, НО 6, а не 10-11-12, то более вероятно, что перескочила цепь, и в такте сжатия какие-то клапана или недозакрываются, или уже приоткрываются. При такой компрессии и не должна завестись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Serg`S

    Serg`S Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    на холодную компрессия и будет 5 - 7 очков, при повышении температуры она поднимается и выравнивается
     

Яндекс.Метрика