1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена выпускного коллектора м57. Подскажите

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Dron88888, 9 фев 2015.

  1. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем добрый день. Подскажите пожалуйста. В гараже без ямы реально самому поменять выпускной коллектор на е53 м57? Ни одного фото отчета не нашел к сожалению. Где то увидел статью,что если снять подкрылок,то коллектор прям перед носом,так ли это или это про другой кузов было написано?
     
  2. TherMometr

    TherMometr Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Без ямы реально! Но не реально неудобно!!!
     
  3. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я в принципе понимаю:) пару вопросов: 1. Если подкрылок снять,коллектор видно? 2. Нет фото отчета по замене?
     
  4. TherMometr

    TherMometr Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Точно не припомню... Но походу не видно ни чего там! А авто с каким ДВС?:)
     
  5. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  6. DMCALL

    DMCALL Старожил

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    4,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если снимешь подкрылок то все видно, но без ямы снимать не удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это уже упрощает немного
     
  8. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    я снимал,но на яме)все норм,но сам коллектор откручивать очень не удобно, обратно еще неудобство добавляет прикручивание турбины-помошник нужен точно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем меняли коллектор в гараже без ямы. Все супер меняется, знакомый откручивал коллектор, я все остальное. Все отлично, кроме двух нюансов, 1й это нужно снять переднюю защитку, чтоб патрубок турбины вынуть из интеркуллера, 10мин максимум (просто башку под морду засунуть:)). 2й нужно аккуратно откручивать три болта турбины, которые прикручиваются к коллектору. Я один обломил, потом замонался искать длинное сверло чтоб его высверлить не снимая турбины. На этот болт ушел день. еслиб он не сломался, то все остальное делается примерно за 4 часа:)

    Всем удачи. Делайте аккуратно и не торопитесь! А то потом больше времени потратите.
     
  10. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Яма нужна!!! Недавно сам менял. Снимаешь всю выхлопную, турбину. И снизу откручиваешь коллектор. Все это с перекурами, потому что руки все время вверху и реально устают. Некоторые клапанную крышку снимают, говорят так легче, но я так делать не стал. Без ямы даже не советую браться. Еще нужна длинная головка на 10 откручивать гайки на коллекторе (шпильки длинные, обычная не налезет) и все обильно смочить WD-40 (на всякий случай, чтобы шпильки не выкрутить или не сломать) и по моему12-гранная головка то-ли на 12 то-ли на 13, откручивать турбину от коллектора!
     
  11. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда,во понаписал.:) мы позавчера меняли без всякой ямы. Сверху сняли фильтр воздушный,дмрв с патрубком,патрубок от турбины к интеркуллеру,бачок омывайки и все!!! Дальше зеркало в помощь и спокойное откручивание 12и гаек у коллектора и три болта от турбины. Коллектор тянем в сторону бачка омывайки и вуаля:))) какой выхлоп? О чем вы говорите?! Если турбину менять,то да! Но не выпускной коллектор.
     
  12. Olegator26

    Olegator26 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Дело хозяйское. Мне было так удобней. Да и тис откройте!!! А с зеркальцем заглядывать, тоже спорное удобство! Тем более выхлоп минут за 20 неспешно снимается! С напарником разумеется. Хотя можно и самому! :)
     
  13. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот ямы к сожалению нет. У меня просто знакомый откручивал коллектор. Я сам в шоке был как у него это достаточно быстро получилось. Я к тому,что в принципе коллектор не так тяжко снимается. Самое главное не торопиться:)
    А вот турбину без ямы я думаю еще тот гемор снимать. Так как лазить под днищем снимая защиту и выхлоп,неудобно и холодно в такое время.
     

Яндекс.Метрика