1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена вкладышей???

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем еxpertBMW, 29 дек 2009.

  1. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    После мигания масленки на ХХ, решил устранить проблему.
    Поэтому хотел уточнить (Е39 М52ТУ)

    1.Правильно ли я понимаю, что при снятом поддоне, возможно заменить вкладыши только шатунные
    2.На оригинальных вкладышах цветовая маркировка, а не оригинальные все одинаковые
    3.Существуют ли маслянные насосы не оригинал.
    4.У кого есть опыт замены насоса, насколько решается проблема, или через полгода всё повториться???

    заранее спасибо.

    P.S.Или ерунда всё это залить 5W50 и поменять машину.)))))
     
  2. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вкладыши можно заменить ВСЕ.
     
  3. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для начала ,видимо, надо редукционный клапан проверить, по идее, он там должен быть. Было так на Опеле когда-то, снял клапан, почистил и заменил в нем пружину и все стало ОК! Перед тем как менять пружину, просто вытянул немного старую и посмотрел - с потвердевшей пружиной масленка не загоралась, поэтому и поменял.
     
  4. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нужно идти от простого к сложному:hi:
     
  5. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    клапан стоит в стакане маслянного фильтра из даже два помоему!!! но их поменять нельзя, только замена клапана!!можно конечно попробовать промыть но скорее всего не поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    редукционный клапан стоит непосредственно на маслянном насосе

    в корпусе маслянного фильтра другой клапан, предотвращающий слив масла из стакана, также стоит клапан в на входе ГБЦ, предовращающий слив масла из ГБЦ...

    чтобы заменить коренные вкладыши, проще скинуть мотор, а то снимать колено на висящем моторе - это жесть, в любом случае коробку надо будет скидывать
     
  7. Kronid

    Kronid Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там и в масляном насосе есть клапан, редукционный. И в корпусе масляного фильтра клапана. И в головке блока один есть.
    Только как-то неправильно это, выдумать причину неисправности, не разбирая двигатель, а потом взяться её устранять.
     
  8. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вкладыши можно заменить и не снимая коленвала. Но при определенной гуттаперчивости. На шатунных без больших проблем, там все понятно. Коренные сложнее и с риском испортить вкладыш. Крышки коренных вкладышей вопросов не вызывают. А полукольцо в блоке есть задача. Сам не делал, знакомый менял - рассказывал. Деревянненьким клинышком полукольцо выбивается из-под коленвала в сторону замка. Потом аккуратнентко нужно забить через деревяшечку новый смазанный вкладыш. Вот тут и закавык - его можно согнуть. При всех снятых коренных свободы у коленвала больше. Не уверен, что я бы решился на это.
    Обязательно проверить зазоры между шестерен маслонасоса. И потом решать, нужен новый или нет. Там еще на сетке маслозаборника могут встретиться интересные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    А как проверить зазор в насосе???
    визуально??
    или старый сразу в топку
     
  10. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В магазине с разным инструментом (в автозапчастях тоже бывают)- набор калиброванных пластин заданной и выдержанной толщины. Называется "пластинчатый щупомер". Они в нормальном наборе идут от 0,03мм до 2мм.(0,03, 0,05, 0,075, 0,1 и тд.) отчественные тоже выпускаются. Смотрим в книжку, раздел "смазка двигателя", там есть максимальные зазоры между шестерен, между шестерней и корпусом, между шестерней и крышкой (у кого какой насос). Снимаем насос, разбираем. Подбираем пластину (или несколько, суммируя их толщину) и вставляем в требуемый зазор. Если набор пластин входит в зазор с трудом, впритирку - это и есть величина зазора. Сравниваем полученное значение с максимально допустимым в книжке (ТИС, нэт и пр.) для данного двигателя. Потом - в топку, в цветмет или на место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Меняются "на раз" и полукольца и все вкладыши(там все в масле и входит и выходит "как по маслу" выскальзывая вокруг шейки),только смысла в этом мало. Приходилось не 1 раз менять по просьбе клиентов которые "скидывали" машину через 2 дня. Когда шейки уже "полосатые",новых вкладышей без шлифовки вала ,как раз и хватит максимум на неделю,потом снова загорится лампа недостаточного давления.
     
  12. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    в 7 тесте заметил, что масленка моргает только когда обороты ниже 680
    думаю начать с увеличения оборотов ХХ
    у кого есть опыт
    как их увеличить
    авто на "палке"
     
  13. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Клапан холостого хода чистый? Если там шлак слегонца сел, блок управления хочет открыть клапан до заданных холостых, но не может - проходного сечения недостаточно. Снять, промыть в бензине клапан и прилегающие трубочки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    господа.
    вопросы еще актуальны.....
     
  15. krasnuchi

    krasnuchi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, а у меня если на холодную масленка тоже горит 3-4 секунды и гидрики стучат на моторе М52, то тоже в клапане проблема???
    Корпус масляного фильтра менял год назад, но ставили б/у!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может да, а может и нет. Нужно посмотреть уровень масла на щупе (жаль, не знаю, есть ли он на данном двигателе:D) минут через 10 после остановки двигателя и после нескольких часиков стоянки. Уровень м в том, и другом случае должен совпадать. Если уровень масла повысился, значит клапан в стакане масляного фильтра не держит систему смазки наполненной маслом, стало быть, пока система при пуске будет наполняться, пока масло дойдет до гидрокомпенсаторов и наполнит их, они и будут стучать. А остальные трущиеся детали будут молча испытывать масляное голодание, что есть еще хуже. На морозе повышенная шумность двигателя при пуске и постукивание гидриков - скорее, норма, чем исключение.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так же актуально описать уже проделанные действия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    залил промывку ВИНС на 500км.
    потом промывочным ЛУКСОЙЛОМ,
    заменил масло, опять на ЛЛ-04, кастрол 5w30
    масленка мигать перестала(пока)
    может дело в фильтре или маслозаборнике??
    кстати когда моргала масленка, появлялось сообщение о низком уровне (хотя по щупу нормальный)

    P.S.задолбал этот(конкретный) БМВ.....)))
    теперь пишет ошибку регулировки дорожного просвета....(((((
    устал
     

Яндекс.Метрика