1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена турбины x3

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Alone99, 28 окт 2011.

  1. Alone99

    Alone99 Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем здравствуйте.
    Хочу поделиться опытом покупки и замены турбины, может кому и пригодится.
    Эксплуатирую x3 3.0 d 2006 г.в
    В один прекрасный момент авто потерял динамику разгона, (посторонних шумов нет, двигатель работает нормально, а мобиль разгоняется как Жигули...)
    Диагностика показала: нет давления на выходе турбины, пробег на тот момент 81000 км... Приговор -ЗАМЕНА... Стало грустно, рассматривал варианты ремонта,(точно никто не мог сказать что с турбиной) но в итоге решил лучше поменять.
    Маркетинг по Москве показал, дешевле всего гаррет можно купить за 1270 евро, плюс работы по замене у дилера 20-22 т. Рублей. А также всякие доп работы и расходники еще 5 т. Руб. В общем сумма нарисовалась не маленькая,но делать нечего ремонтировать нужно...
    По делам нужно было съездить в Литву, и мне пришла в голову мысль! А сколько стоит сия процедура и запчасти в бывшей братской республике! Результат поразил....
    Турбина - 900 евро, работы по замене турбины, включая замену масла и фильтра - 150 евро!!!! На все гарантия.
    Решил поеду ремонтироваться в Вильнюс.
    Были сомнения, разные (кому интересно могу описать все более подробно) но в итоге ВСЕ прошло замечательно...
    Турбина заменена, уже проехал 2500 км, машина едет как раньше :)
    Старую турбину осмотрели... Она как новая, вся механика работает как часы, вышел из строя блок управления, а его не ремонтируют... :( жаль.
    Вот такие дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как туда доехал?Путь то не близкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Duglas429

    Duglas429 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alone99

    Alone99 Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отлично доехал, через Минск, всю дорогу по магистрале можно ехать 120-140 км, трасса в отличном состоянии . Весь путь 900 км с учетом границы занял 10.5 часов. :) вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    видать своим ходом, но поломка не типичная, т.е. обычно если турбина капут то именно механика и масло хлещет в ДВС, тогда ни о каких своим ходом в литву речи не будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Примерно такие же мысли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там стоит блок электронный - частое явление, что он либо по каким-то своим внутренним электронным причинам помирает, либо от сырости - у него пластиковый копрус и прокладка между 2я пластмассами - она от вибрации и времени усыхает и внутри образуется конденсат, который убивает электронику.

    По механие они обычно впорядке, отправляли на завод такие турбины - они только разводили руками и констатировали смерть блока управления.

    Внутри сделано все очень грамотно - там стоит плата, на которой разведены детали - плата из какого-то тонкого керамического материала, на который нанесены дороги - то есть легколомаемая, чтоб китайцы копий не делали, и пару-тройку чипов неизвестных стоят со своей какой-то хитрой прошивкой - вобщем некопируется и не программируется.
     
  8. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    несколько лет назад у меня померала на трассе именно турбина 320д, я дымил как подбитый мессершмидт, и звук такой же был :) на форумах тоже чаще встречал поломки именно такие как была у меня :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alone99

    Alone99 Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да добрался своим ходом, проблем не возникло. Вообще повезло, что после поломки машина нормально ездила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    простите, на всех турбинах электрика есть?
    я то думал, что на моей один вакуумный актюатор из внешних механизмов..

    Е83 2005г, 3.0D (204л.с.)
     
  11. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не на всех
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kps13

    kps13 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прикольно. особенно, про гарантию в Литве. пусть она будет безоговорочной, держу пари, компенсацию транспортных, если ЧО, не включает...
     
  13. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Контактик в Вильнюсе сбрось в личку. Пригодится.
     
  14. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :nod::nod:
    после маслица 10.60 конечно пригодится ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я по той машине совершенно не заморачиваюсь. Я про свою думаю. Ту за счет компании отремонтирую если че. Да и ни чего не будет с ней точно. Там турбина после замены всего 70 тыс прошла.

    Вопрос: сам-то на 10-60 когда-нибудь ездил?
     
  16. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :nod: 2 года только на нем. вот только на TWS 10w60 Special for M :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и что жив моторчик?:cool:
     
  18. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я к тому, что у меня только на БМВ суммарный накат более 500 тыс.км. Какая, никакая - а статистика. Было почти все. По опыту из строя выходили турбины на 0-40, на 10-60 никогда проблем с турбинами не было и с мотором тоже. Я на 10-60 катал 4.6is - с 88 тыс до 120тыс, е70 3d с 120 тыс до 350 тыс, 4.4i 320сил с 198 тыс до 240тыс, 525 е39 с 200 тыс до 230 тыс. И ни одна машина проблем не доставила. Бензинки вообще шептали. Даже с открытым капотом. Только сзади рык при перегазовке слышался. Теперь перейдем к 0-40. Х6 3.5d - замена 2-х турбин до 100 тыс пробега, Х6М - замена 1 турбины на 50 тыс. пробега. Вот и статистика.
     
  19. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex911

    Alex911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2006
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    а вот интересно, турбвины при нормальной езде сколько ходят? у знакомого на лэнд крузере уже 250 тысяч пробег и турбина ведет себя отлично, я почему то думал что к 150т.км она ломается. так ли это? (при обычной езде)
     
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    На крузаке думаю турба и ее режимы другие...
     
  22. Alex911

    Alex911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2006
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    так сколько же тогда у бмв?
     
  23. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    250-300 тыс должны ходить. А если заморачиваться и только за турбиной следить ( качественное масло, менять его через 5-8тыс.,возд.фильтр менять каждые 5 тыс,не глушить авто каждый раз по 5 мин.) - то больше
     

Яндекс.Метрика