1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена турбины n47d20 или что-то иное?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Jokaru, 28 окт 2014.

  1. Jokaru

    Jokaru Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем день добрый.
    Извините если что за тупость - не нашел аналогичного поиском.
    Признаки следующие: машин 120D 2008 года выпуска с двигателем n47d20. На холодную начала несколько дней назад дымить белым дымом, после прогрева двигателя (как правило полноценно во время езды уже) дымить перестает, зато начинают плавать обороты и достаточно сильно вибрирует корпус. При прогреве обороты могут не сильно плавать... Сильно уходит антифриз.
    При считывании ошибок выдает:

    004CD0: DDE: регулятор давления наддува
    и таких несколько ошибок.
    004BE3 Сообщение (данные КПП, 0хВА) с ошибкой, получатель DDE, отправитель EGS/SMG/DKG
    004DF3 Сообщение (крутящий момент КПП, 0х85) с ошибкой, получатель DDE, отправитель EGS/SMG/DKG

    В том сервисе где я был, приговорили турбину к замене - отдельно регулятор давления наддува не меняется на этом типе, только вместе с турбиной.

    И тут начинаются некоторые сомнения - машина на холодную дымит, может проблема в сажевом фильтре? Забился и из за него выскакивает ошибка регулятора давления?
     
  2. Аxel

    Аxel Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня тоже после заводки дымит белым, после движения - перестает. Сажевый и кат вырезан. Ошибок никаких нет.
     
  3. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняйте двигатель! :D
     
  4. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    писец... сколько раз не прочел, один хер связи не увидел.
    по регулятору, посморите как ходит шток, была тема где регулятор не работал изза окислившихся контактов в механизме управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jokaru

    Jokaru Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был сегодня в Турбобусте - на диагностику ездил.
    Заехал на территорию, по просьбе мастера не заезжая в сервис поставил машину рядом со въездом в бокс, заглушил машину .... и все.... Больше она заводиться не стала - крутит двигатель, но подхвата нет. Крутит тоже не ровно, при этом опять начала дымить при попытках запуска...
    Судя по тому что уходит достаточно сильно антифриз - траблы с двигателем. Мастер сказал, что я уже третий или четвертый с таким двигателем у них и заочно диагноз понятен.
    Завтра услышу приговор от спеца по результатам диагностики...
     
  6. Antiovosh

    Antiovosh Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    "заочно диагноз понятен."

    Так заочно диагноз Вам сказали или нет? :confused:
     
  7. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А какой пробег ? Сдается мне , что трещина в блоке между 2 и 3 и просадка гильзы .
     
  8. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полетели эти моторы в "небеса" ...

    Скоро эти моторы будут все треснутые и машины стоять копейки.
    Бмв, ну очень надежные, только мотор меняй и все, а так ну ничего не ломается.
    Я на своей за три года, кроме мотора ничего не менял))):D
     
  9. Jokaru

    Jokaru Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег по спидометру 78 тыс., но покупал я ее бу и судя по незатертым кодам ошибок реально скорее всего в районе 120 - 125.
    Сегодня будет не заочный диагноз - все и пойму.

    В ТурбоОСТ никто не ремонтировался?
     
  10. Jokaru

    Jokaru Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приговор - гильза просела, отошла от блока и ездила вместе с поршнем. Трещины на блоке между 2-3 3-4 цилиндрами.
    Блок под замену и переборка либо гильзовка либо замена двигателя. Блок мне уже нашли, поменяют по ходу разборки-сборки все цепи и по мелочи, так что по сути будет НОВЫЙ мотор.
    Прямо готов "пожать" руку тем чертям кто спроектировал такой "надежный" двигатель для BMW :cry:
     
  11. Эмперический

    Эмперический Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предсказание на 100 Баллов!))

    С чем связана такая болячка?
    Как ее предвидеть-угадать заранее?...
    Какое масло лить то?)))
     
  12. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня в точности такое было)))
     
  13. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никак, не покупать бмв.
    Дело не в масле.
     
  14. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А блок бу??? Вы на продажу готовите???
     
  15. Jokaru

    Jokaru Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блок старый валяется на даче, если интересно могу продать :))))))
     
  16. Jokaru

    Jokaru Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N47D20А или история приобретения геморроя.
    Решил поделиться историей - может кому будет полезно для оценки рисков или еще каких целей.
    Мыкаясь при подборе машины для супруги (эта большая, эта маленькая, эта не нравится и т.д.) несколько подофигев от просмотров я развелся на покупку BMW 1-er 120d с движком N47D20A 2008 года выпуска с пробегом 70 000 (три раза ха). Купил сей девайс на Каширке в АТЦ Москва как полный лох под вечер, когда уставший после работы и в ночи посмотреть толком машину не удалось. Тактико-технические характеристики предварительно не изучал, проблемность агрегатов также не успел посмотреть...

    Утром выяснилось, что диски на машине мертвые - под замену, крыша мятая, вмятин и коцанностей по кузову куча и т.д. Офигел и делать нечего - мошенникам этим вернуть аппарат не вариант, начал потихоньку устранять. Но это к слову. ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ Б/У МАШИНЫ В АТЦ МОСКВА - это полный пип...

    Пока я устранял последствия аварии в левую заднюю часть (как выяснилось и такое имело место быть), недочеты по кузову и приводил машину в божеский вид, незаметно подкрался пушистый писец - на холодную машина начала дымить из выхлопной как паровоз, печка стала прогреваться с заметным опозданием. После прогрева авто дымить прекращало, но как выяснилось через буквально день стала жрать литрами антифриз. Поехал в сервис на дигностику - хана турбине, точнее регулятору давления, который меняется вместе с турбиной...

    Ну думаю легко (относительно) отделался. Надо бы подтвердить диагноз - поехал в другой сервис на диагностику. Приехал, машина встала рядом с боксом и отказалась заводится. При попытке запуска дымит, чихает, крутит но не заводит. Движок под переборку, один из цилиндров ездил вместе с поршнем, есть трещины. Фотографии сам делал старого блока - все проверил. Новый блок двигателя с заменой всего чего только можно = новый двигатель. Как объяснили в сервисе - я далеко не первый с таким движком, очевидно ресурс как раз подошел, поэтому 08 год +/- как раз в зоне риска, поэтому машинки с таким двиглом начали со страшной силой приходить под переборку/замену двигателя.

    Этим история не закончилась - проездив ровно один день машин отказался заводится в самый ответственный момент. Танцы с бубнами с двумя возвратами в сервис на эвакуаторе показали, что проблема носит электронный характер. Поехал сдаваться VadimVG - отдельный респект человеку. Результат - под замену блок управления двигателем с перепрограммированием. При нагреве старый блок начинало плющить немилосердно. Сделано.

    Дальше еще веселее - отказ работы передних парктроников, перебрали всю проводку - отреставрировали, однако она скоро все равно сдохнет, поэтому жду сейчас заказанный оригинал проводки. Буду менять.
    Параллельно (у меня 3-х дверка) непрекращающиеся глюки системы антитравматики стекол - тоже разбираться.
    И на сладкое осталось довести до ума салон: сидушки передние либо перешить либо качественно покрасить зановно (отреставрировать), устранить ряд прожигов от сигарет на потолке, поймать глюк медиасистемы и его задушить в зародыше, поменять джойстик (его тоже плющит) и т.д. по мелочи...
    В машину я ввалил уже 2/3 от того за сколько ее купил. Из общей массы того, что я покупал осталось гораздо меньше половины - подвеска вся перетряхнута, замена задняя часть, подкапотное пространство все позаменено - блин почти новый аппарат.

    К слову говоря покупаемая жене машина с учетом непрекращающегося геморроя давно стала моей, а жена прекрасно пересела на "здоровенный" и вообще ее первоначально не устраивающий джип и вообще не париться! :))))))

    Вывод - не слушайте жен, ориентируйтесь сами с приобретением машин, спокойно и без лишнего кипежа...
     
  17. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня у самого такой блок лежал))
    Не это имел в виду: если блок покупать бу, а не новый, то машину скидывать надо, так как нет гарантии, что завтра он не треснет...
     
  18. AlexeyMo

    AlexeyMo Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да в АТЦ Москва очень убитые тачки продают, уже все должны знать)
     

Яндекс.Метрика