1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Замена турбины. Диагностика.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Vyacheslav1985, 14 мар 2014.

  1. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Добрый день, одноклубники.
    В наличии BMW X5 3.0d 2007г
    Машина стала медленнее разгоняться. На холодную как легкий писк/свист редко слышен был, особенно при минусовой температуре.

    При снятии кожухов пластиковых на днище - на трубке пластиковой от турбины видны подтеки масла. За 9000км масло на одну полоску упало по бортовому компьютеру. (когда на 8 ткм менял не было падения уровня, тут задержался до 9ткм и увидел чоо пропало 1 деление).

    Как определить почему пропала тяга?
    Где в Питере можно это сделать?
    Сколько стоит новая турбина оригинал?

    В сервисе предложили 11тр за снять-дефектовать-поставить турбину.
    И 25-30 тысяч за ремонт турбины.

    Это нормальная цена? Или знаете хорошие места в Питере с другими интересными ценами?
    Подскажите как быть в данной ситуации, какую диагностику произвести?

    Могут ли быть проблемы из-за того что никогда не чистился не менялся клапан выпуска картерных газов?

    Пробег 136000км
    У меня машина полгода, 12000км прошла

    турбины раньше вроде дешевле 70тр стоили...почему так сейчас?евро?
     
  2. Udavlyu

    Udavlyu Новичок

    В клубе с:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Недавно делал ремонт турбины здесь turbosystems.ru. Все сделал на ура, отличный сервис, обошлось в 13 800 деревянных. Все быстро, за 1 день. Плюс пересылка в Архангельск + 2 дня, (800 рублей). Установка по месту+замена масла+фильтра (масло, воздухан)+новые прокладки разные = около 22 тыр. Езжу радуюсь. Причина - немцы гады масло меняют через 30 тысяч, а это НЕПРАВИЛЬНО! Жадность на расходник как масло приводит к выходу из строя и ремонта ответственной детали.
     
  3. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    спасибо. Позвоню им.
    А им только турбину везти? снятием не занимаются?
    дорого ли за снятие установку 11 тр?
     
  4. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вывод не менять раз в 30, и будет счастье:)
     
  5. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    раз в 7-8 тыр =)
    кто бы подсказал - как диагностируется неисправность турбины...ну или начало ее конца =)
    есть адаптер DCAN и INPA
    реально операция снятия установки турбины стоит 11 тр и дороже?
    читал тут в темах, что двигатель вывешивать приходится при замене турбины?
     
  6. Seregax5

    Seregax5 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2009
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Турбину меняли за 6000 рублей. Взял б/у у них за 12 тысяч. Проехал уже три тысячи. Полет нормальный
     
  7. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    у turbosystems или у кого у них?
     
  8. Seregax5

    Seregax5 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2009
    Сообщения:
    888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Брал турбу по объявлению, у них и менял. В компанию турбосистем не обращался
     
  9. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    мне в Питере просто надежная контора нужна...а Питерские владельцы что-то пока не отзываются...хотя у многих есть 3.0d
     
  10. Antonio Banderas

    Antonio Banderas Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    garret новый в коробке у официалов гарррета покупал новую турбину на X5 E70 месяц назад - 37000 ре
    из-за низкой средней скорости систему вентиляции картерных газов надо чаще чистить + маслоотделитель менять часто. из-за этого кирдык скоро бы ей пришел у меня ...
    старую оставил в сервисе ибо "ремонт" турбины та еще лотерея
     
  11. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Где такие дешевые цены на оригинал Garret??? я дешевле 70 не вижу...
    а тем более у официалов...может что-то перепутали?
     
  12. Bugalter

    Bugalter Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Garrett новый в коробке за 37 000????
    Помоги одноклубникам ,скажи!! Где такое место райское???
     
  13. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    точно, за 37 я бы взял )
     
  14. Толян777

    Толян777 Новичок

    В клубе с:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за 41 вот здесь есть turboavto. com/turbocharger/8900-2080

    В ссылке пробел пришлось писать, новичок((
     
  15. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Спасибо.
    Пока что хочется выяснить - что по максимуму можно сделать по машине из работ, чтобы потерю тяги на 100% можно было на турбину списать...
    Типа чистка егр, замена или чистка клапана выпуска картерных газов.
     
  16. Yarika

    Yarika Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2013
    Сообщения:
    1,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    турбомастер торгует:)
     
  17. Pinkerton

    Pinkerton Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да с чего вы взяли что это турбина? Свист может быть и из-за надорванного или порванного патрубка который идет к интеркуллеру. Отсюда и пропажа тяги, т.к. часть наддува в дырку уходит.
     
  18. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Так чтобы это выяснить - какую диагностику делать? Снимать турбину стоит?
    Или например стоит какие-то профилактические работы сделать по машине сначала? Машина куплена бу, может квкг стоит почистить или еще что? Кроме масла и фильтров...
    Бывало пару раз что отпускаешь газ, а обороты как были 4000 так и остаются...и только секунд через 5 резко падают...
    Хотя в обычном режиме плавно сразу сползают при отпускании газа...
     
  19. Pinkerton

    Pinkerton Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну надорванный патрубок влияет только на тягу, свист и масло вокруг него. Турбину для этого снимать не надо. Надо визуально посмотреть снизу, сняв защиту днища пластиковую.

    С оборотами это точно на диагностику. У нас вроде электронное управление педалью газа. Или как там? Не могу правильно выразиться.
     
  20. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Понял.
    Электронная диагностика никаких проблем не показывала...
    А на патрубке было масло давно когда защиту снимали, но при этом от замены до замены масло не ест
     
  21. Pinkerton

    Pinkerton Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть какие-то сомнения что это турбина. Вам хорошая диагностика нужна. Может в разных сервисах проверенныз, чтобы точно определили. Тут на форуме есть примеры, как люди меняли турбы, а они рабочие были.
    Я бы на Вашем месте не торопился бы. Все же турба не коробок спичек стоит:)
     
  22. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    В том-то и дело...я это знаю.
    Мне в сервисе гаражном 10 т. км. назад сказали что турбину надо менять.
    А в итоге полгода езжу - масло от замены до замены не доливаю, всё вроде хорошо. Но беспокоят подтеки масла на которые указали там же в сервисе... вот и думаю - диагностику чего делать-то в сервисе.
     
  23. CBooster

    CBooster Старожил

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    5,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Как снять турбину? Что нужно демонтировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. pypsik

    pypsik Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    скажите ,чем закончилась история с турбиной ?
     
  25. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Закончилось ничем. Езжу уже 12000км проехал - все отлично, масло не уходит абсолютно, с турбиной всё ок, 100кмч набирает как и по паспорту =))) звуков посторонних нет...
    так что видимо в сервисе пытались развести...
     
  26. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Теперь уже почти год прошел с момента попытки развести с турбиной меня.
    Проехал уже 25 тысяч еще - никаких проблем как не было так и нет. Масло не ест!
     
  27. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня появился свист после оборотов за 2 тыс, сразу после замены масла (кастрол на мотюль), ранее вроде такого не было. Стоял над душой при замене фильтров, вернулся к сервисмену с вопросом а не мог ли он слегка замять воздушный фильтр.
    Не переберали защитные кожуха воздушного филтра, ответ сервисмена типа это так турбина свивтит. у всех есть небольшой свист после 2 тыс оборотов (отчетливо слышно когда убераешь газ и когда падают обороты типа догоняющий свист.

    Что это может быть и как диагностировать?
     
  28. OteZZ

    OteZZ Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диагностируеться всё очень просто.. посмотреть заданное и фактической давление истой или дисом.. разбег значений большой надо репу чесать.. либо турбинка либо где-то дыра.. это что касаеться механики, если ошибка по геометрии, в помойку и идёшь покупить новую.. не ремонтируеться... Масло не только турбина может гнать...
     
  29. alexandre_geneva

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Posovetuyte gde mojno normalno vse otdiagnostirovat pri etom kakoe PO minimum doljno bit?
     
  30. Timmi

    Timmi Новичок

    В клубе с:
    10 май 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

Яндекс.Метрика